Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неполадки с электромагнитным клапаном

Здравствуйте нужна помощь. Машина Ваз 21061 1992 года выпуска. Суть проблемы такова после замены электромагнитного клапана стали плавать обороты двигателя, отрегулировал. Через некоторое время снова умер электромагнитный клапан. Снова заменил. Вопрос в чём может быть причина, и можно ли вместе электромагнитного клапана поставить заглушку. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
genya_shiman
Заглушку ставить нельзя. В другом варианте комплектации там стоит жиклер холостого хода.
Можно из сгоревшего электроклапана удалить иголку или купить другой держатель жиклера, стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Обороты плавают, скорее всего, из-за подшипника трамблера.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Обороты плавают, скорее всего, из-за подшипника трамблера.
СсылкаПожаловаться
И это может быть тоже причиной.
СсылкаПожаловаться
Владимир
За частую у нас запчасти оставляют желать лучшего!? Возьми еще один клапан если 80р не жалко. Обрати внимание на свечи-это тоже влияет на холостые обороты,купи свежие.
СсылкаПожаловаться
"можно ли вместе электромагнитного клапана поставить заглушку."
Можно. Но может плохо глохнуть. На новом электромагнитном клапане надо было жиклёр оставить от старого, если он конечно целый. Так же можно иглу убрать из клапана, будет такая же заглушка.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вынь иголку с клапана и езди спокойно ,ещё ни кому это не повредило !
СсылкаПожаловаться
Жиклёр не в седле,сними питание и закручивай на заведённом,как заглох.там его и место.
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется. Развальцовывается корпус, вынимается соленоид, удлиняется массовый провод, выводится наружу и присоединяется к корпусу клапана винтом. Клапан выходит из строя из-за окисления соединения минусового провода соленоида с массой клапана( медное кольцо-корпус клапана (алюминий))
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется. Развальцовывается корпус, вынимается соленоид, удлиняется массовый провод, выводится наружу и присоединяется к корпусу клапана винтом. Клапан выходит из строя из-за окисления соединения минусового провода соленоида с массой клапана( медное кольцо-корпус клапана (алюминий))
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется. Развальцовывается корпус, вынимается соленоид, удлиняется массовый провод, выводится наружу и присоединяется к корпусу клапана винтом. Клапан выходит из строя из-за окисления соединения минусового провода соленоида с массой клапана( медное кольцо-корпус клапана (алюминий))

Это бред пьяного механика. Купил новый не подделку и ставь и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется. Развальцовывается корпус, вынимается соленоид, удлиняется массовый провод, выводится наружу и присоединяется к корпусу клапана винтом. Клапан выходит из строя из-за окисления соединения минусового провода соленоида с массой клапана( медное кольцо-корпус клапана (алюминий))

Это бред пьяного механика. Купил новый не подделку и ставь и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этих клапанов я перебрал больше, чем ты видел. И нечего хамить, придурок.
СсылкаПожаловаться
Этих клапанов я перебрал больше, чем ты видел. И нечего хамить, придурок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОТ ПРИДУРКА СЛЫШУ УРОД.
СсылкаПожаловаться
ОТ ПРИДУРКА СЛЫШУ УРОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не тебе отвечал
СсылкаПожаловаться
Я не тебе отвечал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не тебе отвечал

ЗА свой базар ответишь.
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется. Развальцовывается корпус, вынимается соленоид, удлиняется массовый провод, выводится наружу и присоединяется к корпусу клапана винтом. Клапан выходит из строя из-за окисления соединения минусового провода соленоида с массой клапана( медное кольцо-корпус клапана (алюминий))
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется.

А не могли бы вы поделится опытом в ремонте клапана? Сейчас не так просто найти хороший клапан. Желательно с фото.
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется.

А не могли бы вы поделится опытом в ремонте клапана? Сейчас не так просто найти хороший клапан. Желательно с фото.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно так:
Снимаешь клапан, развальцовываешь, перематываешь катушку, тщательно пролачиваешь обмотки, на станке завальцовываешь аккуратненько - все, готово! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверно так:
Снимаешь клапан, развальцовываешь, перематываешь катушку, тщательно пролачиваешь обмотки, на станке завальцовываешь аккуратненько - все, готово! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверно так:Снимаешь клапан, развальцовываешь, перематываешь катушку, тщательно пролачиваешь обмотки, на станке завальцовываешь аккуратненько - все, готово! )))

Приколист!))) Привет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверно так:
Снимаешь клапан, развальцовываешь, перематываешь катушку, тщательно пролачиваешь обмотки, на станке завальцовываешь аккуратненько - все, готово! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверно так:Снимаешь клапан, развальцовываешь, перематываешь катушку, тщательно пролачиваешь обмотки, на станке завальцовываешь аккуратненько - все, готово! )))

Да я их всякие разбирал. Проблема в сборке. Надо что бы получилось герметично. Да и в основном отрывают клемму питания, а не массы. А это надо полностью перематывать обмотку. А массовый провод он снаружи и масса подаётся через обыкновенный контакт без пайки. Разобрать то не вижу проблем, а вот обратно его собрать так же, тут проблема. Да и смысла не вижу. Это раньше когда их не достать было, вот тогда этим занимались. Да и приспособы на токарном были. Просто хотелось увидить фото собранного клапана. Мы даже корпус новый точили на Озон. Но на Солекс не пытались, слишком маленький для наших станков.
СсылкаПожаловаться
Наверно так:Снимаешь клапан, развальцовываешь, перематываешь катушку, тщательно пролачиваешь обмотки, на станке завальцовываешь аккуратненько - все, готово! )))

Да я их всякие разбирал. Проблема в сборке. Надо что бы получилось герметично. Да и в основном отрывают клемму питания, а не массы. А это надо полностью перематывать обмотку. А массовый провод он снаружи и масса подаётся через обыкновенный контакт без пайки. Разобрать то не вижу проблем, а вот обратно его собрать так же, тут проблема. Да и смысла не вижу. Это раньше когда их не достать было, вот тогда этим занимались. Да и приспособы на токарном были. Просто хотелось увидить фото собранного клапана. Мы даже корпус новый точили на Озон. Но на Солекс не пытались, слишком маленький для наших станков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и смысла не вижу. Это раньше когда их не достать было, вот тогда этим занимались..

Раз в жизни,разобрал,посмотрел и выкинул.)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да и смысла не вижу. Это раньше когда их не достать было, вот тогда этим занимались..

Раз в жизни,разобрал,посмотрел и выкинул.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Раз в жизни,разобрал,посмотрел и выкинул.)))

Сейчас я их даже и не разбираю, но это было в СССР. Негде было их взять, а ездить надо. Потом начали точить обыкновенные заглушки как на семёрошном карбюраторе. А вообще, занялся ремонтом автомобилей с изготовления резиновых изделий. Начали делать всякие резиночки на машину. Раньше было проблема их найти, а на заводе делали для производства всякие сальники и монжеты. Вот и начали делать заодно и для машин.
СсылкаПожаловаться
Раз в жизни,разобрал,посмотрел и выкинул.)))

Сейчас я их даже и не разбираю, но это было в СССР. Негде было их взять, а ездить надо. Потом начали точить обыкновенные заглушки как на семёрошном карбюраторе. А вообще, занялся ремонтом автомобилей с изготовления резиновых изделий. Начали делать всякие резиночки на машину. Раньше было проблема их найти, а на заводе делали для производства всякие сальники и монжеты. Вот и начали делать заодно и для машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вообще, занялся ремонтом автомобилей с изготовления резиновых изделий. Начали делать всякие резиночки на машину.

Напрасно он жиклёр выкинул.У меня и классики сейчас нет,а жиклёры с 80-х годов лежат.))
СсылкаПожаловаться
Наверно так:Снимаешь клапан, развальцовываешь, перематываешь катушку, тщательно пролачиваешь обмотки, на станке завальцовываешь аккуратненько - все, готово! )))

Да я их всякие разбирал. Проблема в сборке. Надо что бы получилось герметично. Да и в основном отрывают клемму питания, а не массы. А это надо полностью перематывать обмотку. А массовый провод он снаружи и масса подаётся через обыкновенный контакт без пайки. Разобрать то не вижу проблем, а вот обратно его собрать так же, тут проблема. Да и смысла не вижу. Это раньше когда их не достать было, вот тогда этим занимались. Да и приспособы на токарном были. Просто хотелось увидить фото собранного клапана. Мы даже корпус новый точили на Озон. Но на Солекс не пытались, слишком маленький для наших станков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, дело в том, что минус подается с алюминиевого корпуса на медное кольцо- это его слабое место. У меня новые клапана из-за этого отказывали. Если неохота возиться, то нужно на всякий случай возить с собой новый запасной клапан.
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан ремонтируется.

А не могли бы вы поделится опытом в ремонте клапана? Сейчас не так просто найти хороший клапан. Желательно с фото.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, к сожалению фото не могу выложить, т. к. в наличии клапана нет. В общих чертах: развальцовывается, аккуратно разбирается, удаляется медное пружинное кольцо, припаивается изолированный провод и выводится через заглушку, где +. В заглушке сверлим 2 отверстия-через одно выводим провод, в другом нарезаем резьбу под подходящий винт и закрепляем провод. Аккуратно завальцовываем. Можно добавить герметик но не обязательно, и так держит.
СсылкаПожаловаться
Есть в магазинах такие вот заглушки . А проще вынуть иглу из клапана . Обрати внимание на уплотнительное резиновое кольцо (чтобы не подсасывался воздух по резьбе), при завинчивании смаж его маслом. Постарайся проконтролировать плотный прижим конусной части жиклера к корпусу карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Есть в магазинах такие вот заглушки . А проще вынуть иглу из клапана . Обрати внимание на уплотнительное резиновое кольцо (чтобы не подсасывался воздух по резьбе), при завинчивании смаж его маслом. Постарайся проконтролировать плотный прижим конусной части жиклера к корпусу карбюратора.
СсылкаПожаловаться
При остановке мотора,будет калил..
СсылкаПожаловаться
При остановке мотора,будет калил..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно нажать на газ зглохнет, или свечи похолоднее.
СсылкаПожаловаться
Можно нажать на газ зглохнет, или свечи похолоднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такая фигня,была на карбовых УАЗах,новых,с завода,почему то шланг пневмоклапана,закинут напрямую. на ЭПХХ.Да нету проблем особых с ним.
СсылкаПожаловаться
Такая фигня,была на карбовых УАЗах,новых,с завода,почему то шланг пневмоклапана,закинут напрямую. на ЭПХХ.Да нету проблем особых с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да встечал , сэкономили на электорнике и электроклапане.
СсылкаПожаловаться
Да встечал , сэкономили на электорнике и электроклапане.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет,всё на месте и клапан и проводка,а шланги мимо глапана закинуты,новый глушу...не понял...тыр-тыр калил)))
СсылкаПожаловаться
Есть в магазинах такие вот заглушки . А проще вынуть иглу из клапана . Обрати внимание на уплотнительное резиновое кольцо (чтобы не подсасывался воздух по резьбе), при завинчивании смаж его маслом. Постарайся проконтролировать плотный прижим конусной части жиклера к корпусу карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на уплотнительное резиновое кольцо (чтобы не подсасывался воздух по резьбе),

Не будет там не чего подсасывать. Что бы через такое количество витков резьбы, да ещё и затянутых, это какое давление или разряжение нужно? Это резиновое колечко вижу примерно на каждом пятом клапане, на остальных его нету. Стоит один раз неудачно закрутить и оно рвётся. И вы думаете народ бежит его покупать?
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на уплотнительное резиновое кольцо (чтобы не подсасывался воздух по резьбе),

Не будет там не чего подсасывать. Что бы через такое количество витков резьбы, да ещё и затянутых, это какое давление или разряжение нужно? Это резиновое колечко вижу примерно на каждом пятом клапане, на остальных его нету. Стоит один раз неудачно закрутить и оно рвётся. И вы думаете народ бежит его покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогичные колечки стоят и на регулировочных винтах, при их отсуствии и гязюку засасывает ни настройка холостого хода плавает.
СсылкаПожаловаться
Аналогичные колечки стоят и на регулировочных винтах, при их отсуствии и гязюку засасывает ни настройка холостого хода плавает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аналогичные колечки стоят и на регулировочных винтах, при их отсуствии и гязюку засасывает ни настройка холостого хода плавает.

Не чего там не засасывает и на холостой ход не влияет. А если вы уверены что засасывает, то пожалуйста цифры в студию. Сколько и при каких условиях через эту резьбу может засосать воздуха? И как этот воздух может повлиять на холостой ход. В теории вполне возможно, но это только в теории.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
иглу то можно убрать но в основном если в карб грязь заматаешься жиклер дуть
СсылкаПожаловаться
а есть ещё болезнь. это не соответствие конусов жиклёра и клапана, при переподтяжке жиклёр сминает, при недотяжке он просто не работает . подтяжка клапана должна производится на работающем двиге, и причё1м оч1 аккуратно
СсылкаПожаловаться
Suhoi


СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru