Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неполадки BMW

при движении не хватает оборотов, на светофоре глохнет. Чё за прикол?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
dmr
Какая модель, какой мотор? Что значит не хватает оборотов при движении и глохнет на светофоре? Не набирает обороты или на сбросе глохнет? А не переезде не глохнет? Причин несколько, чем больше дашь информации, тем уже круг поиска.
СсылкаПожаловаться
dmr
Какая модель, какой мотор? Что значит не хватает оборотов при движении и глохнет на светофоре? Не набирает обороты или на сбросе глохнет? А не переезде не глохнет? Причин несколько, чем больше дашь информации, тем уже круг поиска.
СсылкаПожаловаться
523, от 1000 до 2000 оборотов не едет, переваливает эту зону прет как ненормальная. при сбросе резко падаю обороты, глохнет, бензин жрет как ненормальная, диагностика не шарит.
СсылкаПожаловаться
Serega
Очевидно пришло время поменять прокладку между рулём и седением ...а по моим наблюдениям это происходит из за толивного насоса (находится в бензобаке)или замерзания топливного фильтра..
СсылкаПожаловаться
Serega
Очевидно пришло время поменять прокладку между рулём и седением ...а по моим наблюдениям это происходит из за толивного насоса (находится в бензобаке)или замерзания топливного фильтра..
СсылкаПожаловаться
началось все морозами, диагностика ничего не дает, на прогреве движок шепчет, нагревается начинаются чудеса, от 1000 до 2000 оборотов при езде мертвая зона такое ощющение как кто за хвост держит, остановился или сбросил обороты тухнут, глохнет иногда работает но такое ощющение ,что работают не все цилиндры
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мишин
BMW 525i 2001г.не зидёт зарядка на АБ.Сначала сказали,регулятор напряжения на генераторе полетел,поменял.Генератор работает нормально,14,4 В выдаёт а толку всё нет,АБ разряжается В хлам,а ему всего 2 дня.Кто что знает?
СсылкаПожаловаться
dmr
По АКБ. Если на клеммах аккум 14В а он не заряжается - выкинуть его на помойку. Если заряжается, но во время стоянки разряжается - искать проблемы в проводке или потребитель тока.

По 523. Отключи расходомер и поезди без него. Если станет лучше, проблема в нем. Если так же, то подключи назад. Померяй сопротивление датчика температуры ОЖ который дает инфу на мозги при разных температурах. Данные возьми из нета или руководства по ремонту. Может виноват он. Еще это может быть изза датчика положения распредвала. Проверить трудно, обычно меняют при подозрении на него. Лямбда зонд может давать провал в тяге, но его неисправность диагностика обычно показывает. Самый редкий вариант - накрылся ЭБУ, но встречал я такое один раз. Ну и вообще то выкрутил бы ты свечи, там ничего сложного, и посмотрел бы на их состояние, а заодно и катушки с колпачками визуально оценил.
СсылкаПожаловаться
Serega
Если нработает какойто элемент( k primeru Лямбда зонд) системы зажигания тo комп. выдает среднее по этому элементу, всетаки я бы посмотрел всю систему зажигания полнистью - катушку, провода, наконечники и свечи...(катушку и провода - ночью при работаюшемдвигателе)
СсылкаПожаловаться
dmr
Хрен ты что увидишь ночью при заведенном двигателе. Конструкция мотора такова, что корпус катушки полностью закрывает свечной колодец, а с ним и наконечник. Проводов там нет. Катушки проверяются осциллографом, либо заменой на заведомо рабочую. Но это все сложно найти. Лямбда зонд к системе зажигания не относится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru