Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Неполадка с холостыми !!!! Подскажите !!!!!

Подскажите кто сталкивался !!!Ваз 2115 инжектор 2000 г.в. утром при заводке авто и прогреве до рабочей температуры, начинаю трогаться, подскакивают обороты до 2,5 и при переключении скоростей обороты не падают ( в смысле движком обороты при нагрузке двигателя держит норму при движении, а при переключении и нетралки подскакивают) поменял датчик холостого хода, думал из-за него,- без изменений... на горячею скидываю фишку с датчика, и так езжу кто сталкивался подскажите где искать проблему!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Решается диагностикой.
СсылкаПожаловаться
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....
СсылкаПожаловаться
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....
СсылкаПожаловаться
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....

Если есть проблема, то диагностика покажет эту проблему. А вот если диагност не умеет делать диагностику, то он точно не чего не увидит. В любой книжке что то написано, но не каждому дано это прочитать. А под датчиком холостого хода вы что подразумеваете. Тот который снизу или тот который сверху? Наверное который снизу, тогда замените который сверху.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....

Если есть проблема, то диагностика покажет эту проблему. А вот если диагност не умеет делать диагностику, то он точно не чего не увидит. В любой книжке что то написано, но не каждому дано это прочитать. А под датчиком холостого хода вы что подразумеваете. Тот который снизу или тот который сверху? Наверное который снизу, тогда замените который сверху.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я их обоих поменял то есть ( РХХ, ДПДЗ) РХХ даже дважды менял, не помогает, а почему тогда ???когда с РХХ скидываешь фишку то машина работает как часы и при движении не тупит и обороты не залипают !!!
СсылкаПожаловаться
я их обоих поменял то есть ( РХХ, ДПДЗ) РХХ даже дважды менял, не помогает, а почему тогда ???когда с РХХ скидываешь фишку то машина работает как часы и при движении не тупит и обороты не залипают !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда вы отключаете РХХ то он как вы понимаете перестаёт работать и не может изменять количество воздуха которое проходит через него. А обороты у вас подымаются именно из за него. Но кто его заставляет открытся, это уже задача для диагноста. Может тросик сильно натянут, а может ДПДЗ не может встать в нолевое положение. Надо посмотреть по сканеру. Летом часто вижу резиновый коврик лежащий на педале газа. Когда обороты поднимутся проверьте закрыта ли заслонка полностью. Ну а для остального нужны данные с ЭБУ что бы понять что именно заставляет поднять обороты.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда вы отключаете РХХ то он как вы понимаете перестаёт работать и не может изменять количество воздуха которое проходит через него. А обороты у вас подымаются именно из за него. Но кто его заставляет открытся, это уже задача для диагноста. Может тросик сильно натянут, а может ДПДЗ не может встать в нолевое положение. Надо посмотреть по сканеру. Летом часто вижу резиновый коврик лежащий на педале газа. Когда обороты поднимутся проверьте закрыта ли заслонка полностью. Ну а для остального нужны данные с ЭБУ что бы понять что именно заставляет поднять обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!!!!поеду на диагностику....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Первое,что надо-смазать трос газа и почистить место присоединения,легко разбирается и чистится.Этот привод стоит снаружи,поэтому его забивает грязью.После сборки не перетянуть рубашку.Блокировку установить так,чтобы трос чуть чуть был прослаблен.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Только датчик положения дроссельной заслонки,эту неисправность диагностика не кажет.. Потом меняется шаговый двигатель но с умом а то сломаешь в книжках найдешь как должен быть выдвинут шток, при покупке могут насильно поставить в нужное положение и хана задвижке
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Только датчик положения дроссельной заслонки,эту неисправность диагностика не кажет.. Потом меняется шаговый двигатель но с умом а то сломаешь в книжках найдешь как должен быть выдвинут шток, при покупке могут насильно поставить в нужное положение и хана задвижке
СсылкаПожаловаться
да я сам не полезу туда, а то точно что-нибудь там на химичу)))), а спецов у нас нормальных нету...,так самоучки одни на станциях, да и диагностику нормально не умеют делать, люди жалуются потом...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru