Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неполадка с холостыми !!!! Подскажите !!!!!

Подскажите кто сталкивался !!!Ваз 2115 инжектор 2000 г.в. утром при заводке авто и прогреве до рабочей температуры, начинаю трогаться, подскакивают обороты до 2,5 и при переключении скоростей обороты не падают ( в смысле движком обороты при нагрузке двигателя держит норму при движении, а при переключении и нетралки подскакивают) поменял датчик холостого хода, думал из-за него,- без изменений... на горячею скидываю фишку с датчика, и так езжу кто сталкивался подскажите где искать проблему!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Решается диагностикой.
СсылкаПожаловаться
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....
СсылкаПожаловаться
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....
СсылкаПожаловаться
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....

Если есть проблема, то диагностика покажет эту проблему. А вот если диагност не умеет делать диагностику, то он точно не чего не увидит. В любой книжке что то написано, но не каждому дано это прочитать. А под датчиком холостого хода вы что подразумеваете. Тот который снизу или тот который сверху? Наверное который снизу, тогда замените который сверху.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Просто это самая распространенная проблема, читая на форумах, не всегда диагностика выдает ошибку, показывая что все в норме, а проблема остается....

Если есть проблема, то диагностика покажет эту проблему. А вот если диагност не умеет делать диагностику, то он точно не чего не увидит. В любой книжке что то написано, но не каждому дано это прочитать. А под датчиком холостого хода вы что подразумеваете. Тот который снизу или тот который сверху? Наверное который снизу, тогда замените который сверху.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я их обоих поменял то есть ( РХХ, ДПДЗ) РХХ даже дважды менял, не помогает, а почему тогда ???когда с РХХ скидываешь фишку то машина работает как часы и при движении не тупит и обороты не залипают !!!
СсылкаПожаловаться
я их обоих поменял то есть ( РХХ, ДПДЗ) РХХ даже дважды менял, не помогает, а почему тогда ???когда с РХХ скидываешь фишку то машина работает как часы и при движении не тупит и обороты не залипают !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда вы отключаете РХХ то он как вы понимаете перестаёт работать и не может изменять количество воздуха которое проходит через него. А обороты у вас подымаются именно из за него. Но кто его заставляет открытся, это уже задача для диагноста. Может тросик сильно натянут, а может ДПДЗ не может встать в нолевое положение. Надо посмотреть по сканеру. Летом часто вижу резиновый коврик лежащий на педале газа. Когда обороты поднимутся проверьте закрыта ли заслонка полностью. Ну а для остального нужны данные с ЭБУ что бы понять что именно заставляет поднять обороты.
СсылкаПожаловаться
Когда вы отключаете РХХ то он как вы понимаете перестаёт работать и не может изменять количество воздуха которое проходит через него. А обороты у вас подымаются именно из за него. Но кто его заставляет открытся, это уже задача для диагноста. Может тросик сильно натянут, а может ДПДЗ не может встать в нолевое положение. Надо посмотреть по сканеру. Летом часто вижу резиновый коврик лежащий на педале газа. Когда обороты поднимутся проверьте закрыта ли заслонка полностью. Ну а для остального нужны данные с ЭБУ что бы понять что именно заставляет поднять обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!!!!поеду на диагностику....
СсылкаПожаловаться
Первое,что надо-смазать трос газа и почистить место присоединения,легко разбирается и чистится.Этот привод стоит снаружи,поэтому его забивает грязью.После сборки не перетянуть рубашку.Блокировку установить так,чтобы трос чуть чуть был прослаблен.
СсылкаПожаловаться
Только датчик положения дроссельной заслонки,эту неисправность диагностика не кажет.. Потом меняется шаговый двигатель но с умом а то сломаешь в книжках найдешь как должен быть выдвинут шток, при покупке могут насильно поставить в нужное положение и хана задвижке
СсылкаПожаловаться
Только датчик положения дроссельной заслонки,эту неисправность диагностика не кажет.. Потом меняется шаговый двигатель но с умом а то сломаешь в книжках найдешь как должен быть выдвинут шток, при покупке могут насильно поставить в нужное положение и хана задвижке
СсылкаПожаловаться
да я сам не полезу туда, а то точно что-нибудь там на химичу)))), а спецов у нас нормальных нету...,так самоучки одни на станциях, да и диагностику нормально не умеют делать, люди жалуются потом...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru