15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы

неподнимаются фары

на ваз2112 неработает коректор фар,заехал в сервис,хотел отрегулировать фары в ручную,они мне сказали что фары подняты до конца а дальний свет у меня светит как ближний?подскажите как по другому можно поднять фары
Александр Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Михайлов Валерий
может заменить гидрокорректор фар, ненадёжные они, стоили когда-то 500-700 руб., а сколько поменять, даже не знаю.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
Столкнулся с такой же проблемой. Машину брал подержанную "десятку", заезжал в СТО, там мне это мотивировали тем, что, якобы, машина была битая спереди, поэтому и не регулируются фары. Так и езжу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Синянский
Когда фары подняты до упора то поступаю следующим образом:откручиваю верхние болты крепления фары и нажимая на верхнюю часть фары сдвигаю ее насколько можно,обычно после этого верхние отверстия крепления не совпадают,поэтому помечаю маркером где нужно расширить и острием ножа выбираю мешающую пластмассу!Бывает,что и этого мало,тогда надо обратить внимание на верхнее внутреннее ухо крепления,оно может упираться в ребро жесткости,если это так,то паяльником делаем в пластмассе углубление позволяющее сдвинуть верх фары еще дальше!Обычно после такой процедуры фара подымается настолько,что при помощи заводской регулировки ее нужно еще и опустить!
СсылкаПожаловаться
Александр АлексеевВ ответ на Игорь Синянский
Игорь Синянский
Когда фары подняты до упора то поступаю следующим образом:откручиваю верхние болты крепления фары и нажимая на верхнюю часть фары сдвигаю ее насколько можно,обычно после этого верхние отверстия крепления не совпадают,поэтому помечаю маркером где нужно расширить и острием ножа выбираю мешающую пластмассу!Бывает,что и этого мало,тогда надо обратить внимание на верхнее внутреннее ухо крепления,оно может упираться в ребро жесткости,если это так,то паяльником делаем в пластмассе углубление позволяющее сдвинуть верх фары еще дальше!Обычно после такой процедуры фара подымается настолько,что при помощи заводской регулировки ее нужно еще и опустить!
СсылкаПожаловаться
агромное спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Вообще гидрокоректор особенно нашего производства не долговечен, я в свое время сразу заменил его по совету мастера на электрокорректор, в продаже есть. Проблема пропала до самой продажи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru