Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неподнимаются фары

на ваз2112 неработает коректор фар,заехал в сервис,хотел отрегулировать фары в ручную,они мне сказали что фары подняты до конца а дальний свет у меня светит как ближний?подскажите как по другому можно поднять фары
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
может заменить гидрокорректор фар, ненадёжные они, стоили когда-то 500-700 руб., а сколько поменять, даже не знаю.
СсылкаПожаловаться
Столкнулся с такой же проблемой. Машину брал подержанную "десятку", заезжал в СТО, там мне это мотивировали тем, что, якобы, машина была битая спереди, поэтому и не регулируются фары. Так и езжу.
СсылкаПожаловаться
Когда фары подняты до упора то поступаю следующим образом:откручиваю верхние болты крепления фары и нажимая на верхнюю часть фары сдвигаю ее насколько можно,обычно после этого верхние отверстия крепления не совпадают,поэтому помечаю маркером где нужно расширить и острием ножа выбираю мешающую пластмассу!Бывает,что и этого мало,тогда надо обратить внимание на верхнее внутреннее ухо крепления,оно может упираться в ребро жесткости,если это так,то паяльником делаем в пластмассе углубление позволяющее сдвинуть верх фары еще дальше!Обычно после такой процедуры фара подымается настолько,что при помощи заводской регулировки ее нужно еще и опустить!
СсылкаПожаловаться
Когда фары подняты до упора то поступаю следующим образом:откручиваю верхние болты крепления фары и нажимая на верхнюю часть фары сдвигаю ее насколько можно,обычно после этого верхние отверстия крепления не совпадают,поэтому помечаю маркером где нужно расширить и острием ножа выбираю мешающую пластмассу!Бывает,что и этого мало,тогда надо обратить внимание на верхнее внутреннее ухо крепления,оно может упираться в ребро жесткости,если это так,то паяльником делаем в пластмассе углубление позволяющее сдвинуть верх фары еще дальше!Обычно после такой процедуры фара подымается настолько,что при помощи заводской регулировки ее нужно еще и опустить!
СсылкаПожаловаться
агромное спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Вообще гидрокоректор особенно нашего производства не долговечен, я в свое время сразу заменил его по совету мастера на электрокорректор, в продаже есть. Проблема пропала до самой продажи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть