19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
19 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового...
2.3
Все отзывы

Неожиданно заглохла машина

Здравствуйте всем!Попал в пиковую ситуацию.Решил свозить свою ладу 2107 заправить после 4 дней отстоя.Завелась нормально.Доехал до бензоколонки,заправил,включаю зажигания-и все вырубается намертво.При провороте ключа даже стартер не фурычит.Часа через 4 решил ее переставить,сделал,и с удивлением замечаю,что питание есть,все работает.Провернул ключ-и все заглохло сново намертво.Теряюсь в догадках.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ильдар kamin
или окислены клемы аккумулятора, скорее всего, или нет контакта в предохранителях( раз 07 то предохранители цилиндрические, частенко подводят)
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Думаю, проблема в замке зажигания. На систему зажигания и стартер предохранителей нет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Если в положении ЗАЖИГАНИЕ лампочки загораются, а в положении СТАРТЕР всё гаснет - это точно клеммы(или другие концы этих проводов). Значит замок в порядке. Если нет, тогда замок зажигания. Опиши точнее симптомы.
СсылкаПожаловаться
SERЁGA
В том году столкнулся с точно такой же ситуацией, ехал с работы, остановился у банкомата, через 5 минут завожу - панель приборов работает, а зажигание не срабатывает. Начали разбираться в чем дело, оказалась что сперва были окислены контакты на вилке стартера, почистили, завелась но не надолго, вскоре опять встала, перебирая дальше думали что плохой контакт в зажигании, промахнулись.
Решили дойти до последнего и проверить сам стартёр, здесь то и была причина, так как был запасной - решили заменить, вуаля - заработала как часы. Завелась с "полуоборота"
удачи!
СсылкаПожаловаться
Наталья
У МЕНЯ ВАЗ21120 РАБОТАЮТ ТОЛЬКО2 ЦЕЛИНДРА ;2И3 НА 1И4 ИСКРА ЕСТЬ ДА И ТОПЛИВО ИДЕТ.ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
Наталья
У МЕНЯ ВАЗ21120 РАБОТАЮТ ТОЛЬКО2 ЦЕЛИНДРА ;2И3 НА 1И4 ИСКРА ЕСТЬ ДА И ТОПЛИВО ИДЕТ.ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
Если на 1 и 4 искра нормальная (яркая, голубого цвета), то скорее всего виноваты форсунки - возможно, они засорились, либо неисправна цепь управления. Если и зажигание, и форсунки в порядке - необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Если в 1 и 4 цилиндрах она заметно ниже, чем в 2 и 3 - то виноваты либо клапана, либо цилиндро-поршневая группа. Это самые распространенные варианты...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курчавов
скорее всего может быть 3 причины, окисление контактов (восномном земля на блоке), износ стартера (берет на себя, когда якорь изношен, такое бывает: стоет ему немного повернуться и завод нормальный или же втулки, стартер нагревается и начинает клинить), ну и износ замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Ниль Бабшанов
Как отрегулировать электронное зажигание на 2107
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня на пятерке стояло эл.зажигание. и чё там регулировать,только момент зажигания и все.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Пропадает всё? Встречал такое не раз.
1 окислились клеммы на самом АКБ.Часто бывает что сам провод в клемме окисляется. Так же минус клемму от кузова до двигателя необходимо зачистить.На правом лонжероне под капотом есть хитрая клемма.Четыре толстых провода там соеденяются.Если они окисляются,всё пропадает.ничего не горит и не работает. И еще много есть причин. Все разве упомнишь. Но это основные.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
замкни стартер на прямую...будит крутить, тогда рэлюшку меняй...может и клеммы окислены...может замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru