29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕОБЫЧНЫЙ ТРАКТОР МТЗ ШУ-356


Приветствую, друзья. Сегодня очень полезный и редкий трактор Беларус МТЗ ШУ-356 о котором мало кто знает и мало кто видел.
Евгений Колесников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Гоцман
Братья Беларусы молодцы , их техника лучшая в мире !!!
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)

СсылкаПожаловаться
Виктор
Глядя на трактор, вспомнил модульный МАЗ-2000, получивший в 80-е золотую медаль в Париже. Но развалили СССР, на начале серийного производства поставили крест, а лицензии на эту конструкцию продали в 90-е японцам и американцам.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Глядя на трактор, вспомнил модульный МАЗ-2000, получивший в 80-е золотую медаль в Париже. Но развалили СССР, на начале серийного производства поставили крест, а лицензии на эту конструкцию продали в 90-е японцам и американцам.
СсылкаПожаловаться
И где в Японии или Америке этот модульный грузовик?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
И где в Японии или Америке этот модульный грузовик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот, а точнее не этот, а второй, стоит на МАЗе в качестве памятника тому, что могли бы воплотить, но... Но слышал, что построенны под него корпус завода стал главным конвейером. А за бугром не грузовик нужен, а идея. Что-то потом использовали, а в основном этот МАЗ так и остался пока грузовиком будущего. По сути это конструктор из модулей, каждый из которых завершенная часть, которую можно использовать в другой конструкции.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Виктор
Виктор
Этот, а точнее не этот, а второй, стоит на МАЗе в качестве памятника тому, что могли бы воплотить, но... Но слышал, что построенны под него корпус завода стал главным конвейером. А за бугром не грузовик нужен, а идея. Что-то потом использовали, а в основном этот МАЗ так и остался пока грузовиком будущего. По сути это конструктор из модулей, каждый из которых завершенная часть, которую можно использовать в другой конструкции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, это удобно когда машина поворачивает, а ты смотришь не в ту сторону?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Интересно, это удобно когда машина поворачивает, а ты смотришь не в ту сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все машины у которых передняя ось за кабиной так поворачивают. Автобусы например. Здесь носью фары свевят в поворот. Думаю все просто..не нужно это и не практично.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Интересно, это удобно когда машина поворачивает, а ты смотришь не в ту сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сравню с ночным заездом в гараж или с поворотом в темное время на узких проездах - чуть руль повернул в сторону поворота и включается поворотный свет, смотришь уже не вперед, а туда, куда светит и это очень удобно..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Этот, а точнее не этот, а второй, стоит на МАЗе в качестве памятника тому, что могли бы воплотить, но... Но слышал, что построенны под него корпус завода стал главным конвейером. А за бугром не грузовик нужен, а идея. Что-то потом использовали, а в основном этот МАЗ так и остался пока грузовиком будущего. По сути это конструктор из модулей, каждый из которых завершенная часть, которую можно использовать в другой конструкции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идея не прошла проверку временем и оказалась просто не нужна. Думаю здесь дело в том, что загнулась плановая экономика и гигантомания оказалась не нужна. Частникам или небольшим перевозчикам это ничего не нужно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Идея не прошла проверку временем и оказалась просто не нужна. Думаю здесь дело в том, что загнулась плановая экономика и гигантомания оказалась не нужна. Частникам или небольшим перевозчикам это ничего не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это была не гигантомания, а наоборот. Позволяло уменьшить общую длину при сохранении объема перевозимого груза. А при классической длине объем повышался до 10 кубов. Плюс меньший радиус поворота, невозможный при обычной компоновке. На тот момент это была действительно прогрессивная машина, а говорить "не нужна"... Так время ее и не проверило. Кроме меня. Т.к. на работа соорудил подобную тележку, чтобы габаритные вещи можно было в узком загигулистом пространстве перемещать. Служила долго, пока не сперли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария