Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

необъяснимо,но факт

возникла такая проблема. Автомобиль работает на оборотах и на холостых когда стоит. Но когда начинаешь ехать,даешь ей газу,обороты падают она дергается и глохнет.Бензин есть,искра тоже. в чем проблема понять не можем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Дима Павлов
Где-то воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Посмотри ресивер
СсылкаПожаловаться
а машинка то какая? карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Карбюратор
СсылкаПожаловаться
если искра есть и топливо тоже ,то причина может быть в карбюраторе,мог забится топливный жиклер на первую камеру или насос ускорителя
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
порвалась диофрагма ускоритьльного насоса в карбюраторе или засорился жеклек усковителя. Короче к карбюраторшеку надо и стоит это примерна 500 руб
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
камутатор может быть
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
вполне вероятно, что ускоритель карбюратора, ничего страшного, можно своими руками
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
А модель можно узнать точнее?
СсылкаПожаловаться
Artur Georgyan
а сцепление в порядке?может трос сцепления?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А масло на щупе бензином не пахнет.Может быть порвана диафрагма бензонасоса. На холостых и на оборотах на месте может работать как обычно. Был такой пример в жизни.
СсылкаПожаловаться
Как вариант-низкий уровень топл. в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Как вариант-низкий уровень топл. в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
"Как вариант-низкий уровень топл. в поплавковой камере."
Согласен, а ещё возможно уже засорился топливный фильтр тонкой очистки, а также не мешало бы посмотреть чистоту топливного фильтра на самом карбюраторе. Сам сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
если классика может и конденсатор на распределителе накрыться
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
у меня на девятке такое было,оказалось на поплавке сломалась пружинка соединяющая жиклер ,из за этого машина захлебывалась бензином при нажатии педали газа
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
сними крышку трамлёра подвигай шток опережения зажигания исмотри не задевает оголенные провода
СсылкаПожаловаться
Евгений Кидин
Масло в коробке и редукторе замёрзло
СсылкаПожаловаться
Евгений Кидин
Масло в коробке и редукторе замёрзло
СсылкаПожаловаться
Масло в коробке и редукторе замёрзло

первый раз слышу, что машина дергается и глохнет из-за того, что масло замерзло....
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Для начала можно попробовать продуть карб самим.
СсылкаПожаловаться
это комммммутттттатттторрр
СсылкаПожаловаться
это комммммутттттатттторрр, а еще точнее когда будешь подсоединять комутатор с колодкой обрати внимание что бы провода с клемами из колодки не вылазили т.е. плохой контакт
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста.У меня ВАЗ 21045 (дизель) 2002 г.
Сначала пропало тепло в машине постепенно.Потом , на следующий день поехала в город и
там началось...
Из выхлопной трубы пошел белый дым и запахло маслом.
Забулькал тосол в расширительном бачке.Я остановилась,подождала пока машина немного остынет
открыла крышку радиатора,долила тосол(благо ,что с собой вожу на всякий случай )потом посмотрела уровень масла _ пришлось тоже доливать.Так потихоньку доехала до дома,но в машине уже было очень холодно. Подскажите пожалуйста,что могло случиться?Накрылась головка блока цилиндров или ещё чего хуже ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru