24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Необходимость очистки топливной системы,инжекторов на 40000 км. пробега...

Насколько может повлиять добавка в топливо на прокладки...и другое...В интернете говорится о профилактике на станции,но есть хороший совет-доливать в топливо(при чистом бензобаке)через 3-4 тыс. км. ..
Алексей Леонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
. .
не лейте всяку гадость в бак !!!лейте хороший бензин на проверенных заправках и иногда мешайте с бензином у которого октановое число выше.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛеоновВ ответ на . .
. .
не лейте всяку гадость в бак !!!лейте хороший бензин на проверенных заправках и иногда мешайте с бензином у которого октановое число выше.
СсылкаПожаловаться
Практически степень загрязнения интересует(остальное в основном знаю)...придется разбирать к зиме...расход великоват...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
100%
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну нужно лить ничего,это слова главного инженера института нефти по авто радио,все присадки от лукавого ибо являютс маркетинговым ходом!!!(эт не я сказал, хотя самому хочется че нить залить как панацею от всех болезней)
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ну нужно лить ничего,это слова главного инженера института нефти по авто радио,все присадки от лукавого ибо являютс маркетинговым ходом!!!(эт не я сказал, хотя самому хочется че нить залить как панацею от всех болезней)
СсылкаПожаловаться
правильно,от панацеи отвсех болезней -мы болезни и находим
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛеоновВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
правильно,от панацеи отвсех болезней -мы болезни и находим
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идеальна только жизнь,а мы её частички...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛеоновВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ну нужно лить ничего,это слова главного инженера института нефти по авто радио,все присадки от лукавого ибо являютс маркетинговым ходом!!!(эт не я сказал, хотя самому хочется че нить залить как панацею от всех болезней)
СсылкаПожаловаться
Лить нечего,вопросов нет.Почистить со временем придется...может на станции...
СсылкаПожаловаться
Алексей Леонов
Лить нечего,вопросов нет.Почистить со временем придется...может на станции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее диагностику компа надо сделать . Может из-за него расход топлева прёт, а с прочисткой инжектора расход точно только увеличится.
СсылкаПожаловаться
Мих@илВ ответ на . .
. .
скорее диагностику компа надо сделать . Может из-за него расход топлева прёт, а с прочисткой инжектора расход точно только увеличится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чисткой расход уменьшается и бывает даже в разы. И с нашим качеством бензина чистить лучше каждые 10-15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Мих@ил
Мих@ил
С чисткой расход уменьшается и бывает даже в разы. И с нашим качеством бензина чистить лучше каждые 10-15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это с грамотной регулировкой компа который дозирует подачу топлева в зависимости от режима езды , расход топлева может уменьшится.А промывка убирает шлак ,отложения который ПРЕПЯТСТВУЕТ нормальному передвижению топлива по системе.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Алексей Леонов
Алексей Леонов
Лить нечего,вопросов нет.Почистить со временем придется...может на станции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тока на станции....каньше присадки в масло были, мол движок летать будет, керамическое напыление получается, а в итоге не все моторы работали хорошо.
они продали, деньги получили и досвиданья а если че не так , то крайнего не найти. сервису предьяву можно сделать....
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
если инжектор то не рискуй, может чё и разьест. лучше на станции на стенде ультрозвуковом промыть так безопасней, есть еще возможность промывки присоединением бочка с жидкостью для промывки под давлением, но так жидкость будет сгорать в цилиндрах возможно и вред.
лучше вопользуйся улучшеным бензином с моющими присадками, возможно шел пауэр.ток бака будет маловато. можеш поездить поболее если денег мало и движок тянет хорошо, и потом сделать промывку.
я на вазе 95 тыш без прпомывки... но уже хочу промыть из любопытства, ..на сколько станет лучше. на автовазе на мою машинку промывка на стенде 2,5т руб стоит- не дорого
СсылкаПожаловаться
Алексей Леонов
Примерно так,но ультразвук не каждому инжектору подходит(с керамическими вставками нельзя)...спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Леонов
Вот это интересная мысль(встречал отзыв о прошивке)надо практически о Киа пиканто узнать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет никакой необходимости на 40-ка тысячах пробега.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛеоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет никакой необходимости на 40-ка тысячах пробега.
СсылкаПожаловаться
Практически ДА.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Синкевич
необходимость есть- профилактика, я про врезку в рампу(цивильным путём) и чистящую жидкость, например винс (не реклама, есть другие, просто работаем им), после него желательно свечи поменять, или промыть на старых свечах и поставить новые. В половине случаев эффект чувствуется, если нет, то всё-равно польза.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Синкевич
ультразвук на старых машинах не рекомендуется...
СсылкаПожаловаться
Быстров Александр
согласен с ДЖИНом я делаю раз в год с заменой масла и свечей-перед зимой-а в бак это от лукавого-иультразвук-частенько после оного форсунки меняют
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мыть можно и нужно. Одно дело "ударными"средствами,а другое дело в щадящем режиме. Большинство бензинов типа "экто" уже содержит моющую присадку. Кто бы и что не говорил, а бензин все равно содержит определенный процент смол,которые забивают сопла на форсунках да и на внутренностях инжектора налипают и чем меньше октан,тем этих смол больше. Прошивка мозгов тоже вещь( в плане экономии),только вот чтоб "летала и не жрала горючку" не бывает!))) Для профилактики, в принципе, достаточно удалитель влаги в бак 2 раза в год наливать( или обычный чистый спирт в кол-ве 1л на 40 л.бенза)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария