Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Необходимо Ваше мнение Toyota Land Cruiser Prado 120 3,0D 96л/с

Стоит ли рассматривать покупку этого авто со старым атмосферным дизелем?
Итересует надёжность, ремонтопригодность, экономочность и т.д.
Ну и соответственно не слишком ли он "туповат" будет?
Насколько мне известно такие авто в последнее время делали для Эмиратов.
С каким "криминалом" можно столкнуться при эксплуатации южных машин в наших широтах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Александр
Холодным будет ...и туповат....для динамики 4литра надо :))
СсылкаПожаловаться
caнёк.fi
Что-то у ваших трех литров слишком мало лошадей.Может 96 kw?
СсылкаПожаловаться
caнёк.fi
Что-то у ваших трех литров слишком мало лошадей.Может 96 kw?
СсылкаПожаловаться
Это дизельный атмосфрный двигатель (маркировка 5L-E) , из-за этого и лошадей не так много...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Один плюс, этот двигатель сломать, искатать очень сложно. Тупить по асфальту со светофоров будет, зато по грязям ему нет равных, мечта любого джипера...

P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Один плюс, этот двигатель сломать, искатать очень сложно. Тупить по асфальту со светофоров будет, зато по грязям ему нет равных, мечта любого джипера...

P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?
СсылкаПожаловаться
Да в том-то и дело что такие машины поставляли в Эмираты, там у них и скорости другие (ограничение - большие штрафы), и комплектации беднее чем в Европу. Двигателем очень заманчива, да и внешний вид... Как говорится "и в князи и в грязи"...
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
нет турбины- нет проблем ,атмосферный по надёжней
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
нет турбины- нет проблем ,атмосферный по надёжней
СсылкаПожаловаться
+100
Турбина - слабое место движка. Уже нужна хорошая соляра и разные там ограничения...не глухи аосле оборотов....масло смотри, а то перегрев турбины и все...вообщем пропадает тоЮ чем славятся дизеля - их простота и отсюда их надежность и непрехотливость. Это мотор, что у Вас - неубиваемый просто считается. ЛУчще зайдите в клуб Прадо и там обсудите плюсы и минусы. Если Вам динамика разгона не особо нужна...(хотя нахрен она нужна на джипе - я лично не понимаю), то отличный мотор. Для бездорожъя этот мотор лучше.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лично я рекомендую, я же написал: мечта любого ДЖИПЕРА.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лично я рекомендую, я же написал: мечта любого ДЖИПЕРА.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатация самая обычная: Московские пробки + выходные на дачу
СсылкаПожаловаться
SKIF
Эксплуатация самая обычная: Московские пробки + выходные на дачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это уже на любителя, с ручкой, в пробках, в Москве, да и на дачу я думаю, грязь не по капот, хотя...
Вообще то, такие авто для ТРОФИ-РЕЙДОВ, ЭКПЕДИЦИЙ, в Москве трудно будет, хотя бы с парковкой.
СсылкаПожаловаться
SKIF
Эксплуатация самая обычная: Московские пробки + выходные на дачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для Москвы впробках стоять вообще все равно на чем - это как на стуле сидеть. Я бы джип для Москвы не брал. у дизеля в пробках какой плюс- он практически не греется. А с точки зрения Турбины... в пробках динамика нужна?

Конечно, лучше такой простой мотор для дальних рейдов в лес. Он не подведет и будет работать днями без глушения.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тип привода какой? и на счёт движка можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тип привода какой? и на счёт движка можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
А что именно по движку интересует? Я всё уже писал, 3л. атмосферник, 96л.с.
СсылкаПожаловаться
SKIF
Постоянный задний, передний подключаемый, КПП мех.
СсылкаПожаловаться
SKIF
Постоянный задний, передний подключаемый, КПП мех.
СсылкаПожаловаться
Пподключаемый привод? Это без межосевого диференциала? Тогда на полном можно ездить только по грязи, снегу и т д - чтобы колеса проскальзовать могли. Иначе накроется раздатка или карданы...и резину всю поест. Для Москвы это значит - все время на заднем.

P S Вообще-то у меня Тойота Хайлюкс, это что-то типа Прадо, только в обличие пикапа (колеса у нас одинаковые 265 65 к17 стоят и на некоторых моделях одни движки 3.0). И тоже механика и тоже привод подключаемый. У меня такой вот мотор, но уже турбированный. Раньше на ХАйлюксах был 96 л с, а после турбирования - 136 стал...а после рестайлинга изменили турбину - теперь с изменяемым наклоном крыльчатки - и стал 144 л с. Но тут же посыпались проблемы. В первых машинах, пришедших в Россию в 2011 году турбины меняли через 30 тыс..по два раза за гарантию. А стоит она 160 тыс рублей. Но весной 2012 Тойота устранила дефект и теперь вроде никто не жалуется...хотя если полетит, то надо готовить такую вот круглую сумму...да еще за замену.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счет эксплуатации южных машин - тут могут быть проблемы с отопление. Для машин, что поставляются к нам есть система подогрева салона, которая работает от электрики и воздух из печки дует зимой сразу теплый, когда еще движок холодный...А движок будет холодный на дизеле очень долго..это дизель и на месте его не прогреть - только в движении. Есть обязательный подогрев сидений. На южных этого не будет. Лучше все же зайти в Прадо клуб и узнать там у обладателей таких машин. Могут быть в принципе проблемы зимой...хотя точно не скажу. Программа управления движком у машин часто зашита на определенный климат. Хотя это скорее предположение...
СсылкаПожаловаться
Edward
Если машина из Эмиратов
1. Замена термостата на Европейский
2. Перепрошивка компа, а то для него -10 уже катастрофа будет.
3. по динамике конечно будет овощной, но это кто как едет.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Трехлитровый KZ-T - один из лучших дизелей японских, так что никого не слушайте, а без турбины дизель любой туповатый будет.
СсылкаПожаловаться
drewkz
турбина подарит Вам незабываемые ощущения и новые эмоции, особенно когда она нагнется.
а случается это раз в 100т.км. таков ее ресурс. ну максимум 200т.км до полного разрушения.
поэтому для долгой и счастливой жизни - атмосферник.)
СсылкаПожаловаться
Hoka Medvedko
Я купил в Дубаях 2.7 бенз. Проблем с отоплением - сказки бабушки-телевизора. Термостат открывает большой контур, да он настроен на др температуру открытия, но это никак на контур отопления не влияет, хватает за глаза. По крайней мере до -20, больше пока не было в наших краях.
Из минусов: динамика На трассе приходится прицеливаться при обгоне. В городе же бесполезная вещь. Одинаково времени от дома до работы хоть на 2.7 хоть на 4.
Из плюсов: Расход, Налог, Полноценная трансмиссия с блокировкой всего. Не ломается, джеки-чан не загорается, Запчасти за 4 года эксплуатации: Тормозные колодки, передние 3400, задние 2400, тормозные диски 4000. Ремкомлекты суппортов 1200 передние 880 задние. Всё оригинал, Тайвань дешевле на половину. Сейчас на подходе ступичный ( на 2.7 он без АБС стоит копейки) и втулки переднего стабилизатора.
На сэкономленные на бензине деньги перетянул салон кожей/алькантарой поставил ГУ с навигацией и интернетом, мониторы в подголовники, доп комплект дисков с летней резиной.
СсылкаПожаловаться
Hoka Medvedko
В дополнение....Как сказал владелец белого Хая, стоит электрический подогреватель воздуха, поступающего в салон. По крайней мере у меня. Комплектации достаточно сильно отличаются от страны. надо смотреть.
Единственно, что владелец Хая промолчал - задний привод зимою сильно заносит. по крайней мере моего друга Хай, он долго мучалси, пока подобрал резину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть