Необходимо Ваше мнение Toyota Land Cruiser Prado 120 3,0D 96л/с
Стоит ли рассматривать покупку этого авто со старым атмосферным дизелем?
Итересует надёжность, ремонтопригодность, экономочность и т.д.
Ну и соответственно не слишком ли он "туповат" будет?
Насколько мне известно такие авто в последнее время делали для Эмиратов.
С каким "криминалом" можно столкнуться при эксплуатации южных машин в наших широтах?
P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?
P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?
Турбина - слабое место движка. Уже нужна хорошая соляра и разные там ограничения...не глухи аосле оборотов....масло смотри, а то перегрев турбины и все...вообщем пропадает тоЮ чем славятся дизеля - их простота и отсюда их надежность и непрехотливость. Это мотор, что у Вас - неубиваемый просто считается. ЛУчще зайдите в клуб Прадо и там обсудите плюсы и минусы. Если Вам динамика разгона не особо нужна...(хотя нахрен она нужна на джипе - я лично не понимаю), то отличный мотор. Для бездорожъя этот мотор лучше.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.
Вообще то, такие авто для ТРОФИ-РЕЙДОВ, ЭКПЕДИЦИЙ, в Москве трудно будет, хотя бы с парковкой.
Конечно, лучше такой простой мотор для дальних рейдов в лес. Он не подведет и будет работать днями без глушения.
P S Вообще-то у меня Тойота Хайлюкс, это что-то типа Прадо, только в обличие пикапа (колеса у нас одинаковые 265 65 к17 стоят и на некоторых моделях одни движки 3.0). И тоже механика и тоже привод подключаемый. У меня такой вот мотор, но уже турбированный. Раньше на ХАйлюксах был 96 л с, а после турбирования - 136 стал...а после рестайлинга изменили турбину - теперь с изменяемым наклоном крыльчатки - и стал 144 л с. Но тут же посыпались проблемы. В первых машинах, пришедших в Россию в 2011 году турбины меняли через 30 тыс..по два раза за гарантию. А стоит она 160 тыс рублей. Но весной 2012 Тойота устранила дефект и теперь вроде никто не жалуется...хотя если полетит, то надо готовить такую вот круглую сумму...да еще за замену.
1. Замена термостата на Европейский
2. Перепрошивка компа, а то для него -10 уже катастрофа будет.
3. по динамике конечно будет овощной, но это кто как едет.
а случается это раз в 100т.км. таков ее ресурс. ну максимум 200т.км до полного разрушения.
поэтому для долгой и счастливой жизни - атмосферник.)
Из минусов: динамика На трассе приходится прицеливаться при обгоне. В городе же бесполезная вещь. Одинаково времени от дома до работы хоть на 2.7 хоть на 4.
Из плюсов: Расход, Налог, Полноценная трансмиссия с блокировкой всего. Не ломается, джеки-чан не загорается, Запчасти за 4 года эксплуатации: Тормозные колодки, передние 3400, задние 2400, тормозные диски 4000. Ремкомлекты суппортов 1200 передние 880 задние. Всё оригинал, Тайвань дешевле на половину. Сейчас на подходе ступичный ( на 2.7 он без АБС стоит копейки) и втулки переднего стабилизатора.
На сэкономленные на бензине деньги перетянул салон кожей/алькантарой поставил ГУ с навигацией и интернетом, мониторы в подголовники, доп комплект дисков с летней резиной.