20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Необходимо Ваше мнение Toyota Land Cruiser Prado 120 3,0D 96л/с

Стоит ли рассматривать покупку этого авто со старым атмосферным дизелем?
Итересует надёжность, ремонтопригодность, экономочность и т.д.
Ну и соответственно не слишком ли он "туповат" будет?
Насколько мне известно такие авто в последнее время делали для Эмиратов.
С каким "криминалом" можно столкнуться при эксплуатации южных машин в наших широтах?
SKIF
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр
Холодным будет ...и туповат....для динамики 4литра надо :))
СсылкаПожаловаться
Petrovitsh
Что-то у ваших трех литров слишком мало лошадей.Может 96 kw?
СсылкаПожаловаться
SKIFВ ответ на Petrovitsh
Petrovitsh
Что-то у ваших трех литров слишком мало лошадей.Может 96 kw?
СсылкаПожаловаться
Это дизельный атмосфрный двигатель (маркировка 5L-E) , из-за этого и лошадей не так много...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Один плюс, этот двигатель сломать, искатать очень сложно. Тупить по асфальту со светофоров будет, зато по грязям ему нет равных, мечта любого джипера...

P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?
СсылкаПожаловаться
SKIFВ ответ на VodniK
VodniK
Один плюс, этот двигатель сломать, искатать очень сложно. Тупить по асфальту со светофоров будет, зато по грязям ему нет равных, мечта любого джипера...

P.S. А где машину с таким двигателем нашли, они обычно турбированные ?
СсылкаПожаловаться
Да в том-то и дело что такие машины поставляли в Эмираты, там у них и скорости другие (ограничение - большие штрафы), и комплектации беднее чем в Европу. Двигателем очень заманчива, да и внешний вид... Как говорится "и в князи и в грязи"...
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
нет турбины- нет проблем ,атмосферный по надёжней
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
нет турбины- нет проблем ,атмосферный по надёжней
СсылкаПожаловаться
+100
Турбина - слабое место движка. Уже нужна хорошая соляра и разные там ограничения...не глухи аосле оборотов....масло смотри, а то перегрев турбины и все...вообщем пропадает тоЮ чем славятся дизеля - их простота и отсюда их надежность и непрехотливость. Это мотор, что у Вас - неубиваемый просто считается. ЛУчще зайдите в клуб Прадо и там обсудите плюсы и минусы. Если Вам динамика разгона не особо нужна...(хотя нахрен она нужна на джипе - я лично не понимаю), то отличный мотор. Для бездорожъя этот мотор лучше.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лично я рекомендую, я же написал: мечта любого ДЖИПЕРА.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
SKIFВ ответ на VodniK
VodniK
Лично я рекомендую, я же написал: мечта любого ДЖИПЕРА.
Но это только моё мнение, я же не знаю где и как Вы её будете эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатация самая обычная: Московские пробки + выходные на дачу
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на SKIF
SKIF
Эксплуатация самая обычная: Московские пробки + выходные на дачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это уже на любителя, с ручкой, в пробках, в Москве, да и на дачу я думаю, грязь не по капот, хотя...
Вообще то, такие авто для ТРОФИ-РЕЙДОВ, ЭКПЕДИЦИЙ, в Москве трудно будет, хотя бы с парковкой.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на SKIF
SKIF
Эксплуатация самая обычная: Московские пробки + выходные на дачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для Москвы впробках стоять вообще все равно на чем - это как на стуле сидеть. Я бы джип для Москвы не брал. у дизеля в пробках какой плюс- он практически не греется. А с точки зрения Турбины... в пробках динамика нужна?

Конечно, лучше такой простой мотор для дальних рейдов в лес. Он не подведет и будет работать днями без глушения.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тип привода какой? и на счёт движка можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
SKIFВ ответ на Анатолий
Анатолий
Тип привода какой? и на счёт движка можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
А что именно по движку интересует? Я всё уже писал, 3л. атмосферник, 96л.с.
СсылкаПожаловаться
SKIF
Постоянный задний, передний подключаемый, КПП мех.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на SKIF
SKIF
Постоянный задний, передний подключаемый, КПП мех.
СсылкаПожаловаться
Пподключаемый привод? Это без межосевого диференциала? Тогда на полном можно ездить только по грязи, снегу и т д - чтобы колеса проскальзовать могли. Иначе накроется раздатка или карданы...и резину всю поест. Для Москвы это значит - все время на заднем.

P S Вообще-то у меня Тойота Хайлюкс, это что-то типа Прадо, только в обличие пикапа (колеса у нас одинаковые 265 65 к17 стоят и на некоторых моделях одни движки 3.0). И тоже механика и тоже привод подключаемый. У меня такой вот мотор, но уже турбированный. Раньше на ХАйлюксах был 96 л с, а после турбирования - 136 стал...а после рестайлинга изменили турбину - теперь с изменяемым наклоном крыльчатки - и стал 144 л с. Но тут же посыпались проблемы. В первых машинах, пришедших в Россию в 2011 году турбины меняли через 30 тыс..по два раза за гарантию. А стоит она 160 тыс рублей. Но весной 2012 Тойота устранила дефект и теперь вроде никто не жалуется...хотя если полетит, то надо готовить такую вот круглую сумму...да еще за замену.
СсылкаПожаловаться
E-So
На счет эксплуатации южных машин - тут могут быть проблемы с отопление. Для машин, что поставляются к нам есть система подогрева салона, которая работает от электрики и воздух из печки дует зимой сразу теплый, когда еще движок холодный...А движок будет холодный на дизеле очень долго..это дизель и на месте его не прогреть - только в движении. Есть обязательный подогрев сидений. На южных этого не будет. Лучше все же зайти в Прадо клуб и узнать там у обладателей таких машин. Могут быть в принципе проблемы зимой...хотя точно не скажу. Программа управления движком у машин часто зашита на определенный климат. Хотя это скорее предположение...
СсылкаПожаловаться
Edward
Если машина из Эмиратов
1. Замена термостата на Европейский
2. Перепрошивка компа, а то для него -10 уже катастрофа будет.
3. по динамике конечно будет овощной, но это кто как едет.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Трехлитровый KZ-T - один из лучших дизелей японских, так что никого не слушайте, а без турбины дизель любой туповатый будет.
СсылкаПожаловаться
drewkz
турбина подарит Вам незабываемые ощущения и новые эмоции, особенно когда она нагнется.
а случается это раз в 100т.км. таков ее ресурс. ну максимум 200т.км до полного разрушения.
поэтому для долгой и счастливой жизни - атмосферник.)
СсылкаПожаловаться
Hoka Medvedko
Я купил в Дубаях 2.7 бенз. Проблем с отоплением - сказки бабушки-телевизора. Термостат открывает большой контур, да он настроен на др температуру открытия, но это никак на контур отопления не влияет, хватает за глаза. По крайней мере до -20, больше пока не было в наших краях.
Из минусов: динамика На трассе приходится прицеливаться при обгоне. В городе же бесполезная вещь. Одинаково времени от дома до работы хоть на 2.7 хоть на 4.
Из плюсов: Расход, Налог, Полноценная трансмиссия с блокировкой всего. Не ломается, джеки-чан не загорается, Запчасти за 4 года эксплуатации: Тормозные колодки, передние 3400, задние 2400, тормозные диски 4000. Ремкомлекты суппортов 1200 передние 880 задние. Всё оригинал, Тайвань дешевле на половину. Сейчас на подходе ступичный ( на 2.7 он без АБС стоит копейки) и втулки переднего стабилизатора.
На сэкономленные на бензине деньги перетянул салон кожей/алькантарой поставил ГУ с навигацией и интернетом, мониторы в подголовники, доп комплект дисков с летней резиной.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария