Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Необходима помощь по ВАЗ2112 дв1,5 16кл

Привет всем!Вчера появилась проблема (ВАЗ2112 дв.1,5 16 кл.пробег 130000).При скорости 120 и оборотах 3000 наблюдаются подёргивания авто+потеря мощности.Выше3000 не раскручивается.На низких t,до93 не наблюдается.Фильтры грубой.тонкой.воздушной сменены,свечи тоже.Комп пишет ошибок нет.Сломал голову.Спецов нормальных нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Может насос уже не справляется.
СсылкаПожаловаться
Может насос уже не справляется.
СсылкаПожаловаться
а может форсунки забиты...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а может форсунки забиты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Короче бензы не хватает!
СсылкаПожаловаться
Привет. Короче бензы не хватает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет согласен
СсылкаПожаловаться
Форсунки на стенд. Сеточки на них поменять....Давление топлива померить.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!Проблема возникает периодически.На данный момент не повторяется,надеюсь на завтрашнюю промывку инжектора.Думаю пока без разбора.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!Проблема возникает периодически.На данный момент не повторяется,надеюсь на завтрашнюю промывку инжектора.Думаю пока без разбора.
СсылкаПожаловаться
Очень часто в жару насосы начинают подклинивать. Неисправность с внешней температурой не связываете?
СсылкаПожаловаться
Очень часто в жару насосы начинают подклинивать. Неисправность с внешней температурой не связываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С внешней t не связываю.Попал по ходу движения в сильный дождь,t внешняя заметно спала. эффекта нет.С t охлаждающей жидкости двигателя связываю,но уровень стоит как влитой,термостат как часы отрабатывает,датчики запуска-остановки эл.вентилятора в штатных режимах рабатывают
СсылкаПожаловаться
Очень часто в жару насосы начинают подклинивать. Неисправность с внешней температурой не связываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думал по Вашему ответу.Наверное нет,т.к.насос постоянно погружен в топливо,которое имеет примерно постоянную температуру
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!Проблема возникает периодически.На данный момент не повторяется,надеюсь на завтрашнюю промывку инжектора.Думаю пока без разбора.
СсылкаПожаловаться
В тяжелых случаях без разборки-еще хуже будет. На стенд нужно-смотреть, потом мыть.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!Проблема возникает периодически.На данный момент не повторяется,надеюсь на завтрашнюю промывку инжектора.Думаю пока без разбора.
СсылкаПожаловаться
Заехать на газоанализатор. Опытный мастер определит причину сразу...
СсылкаПожаловаться
Лавром надеюсь без разбора помоют....
СсылкаПожаловаться
Лавром надеюсь без разбора помоют....
СсылкаПожаловаться
вот это черевато полным забитием
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот это черевато полным забитием
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же согласен,
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.Но скорей всего проблема в насосе ,но лучше на диагностику что бы не гадать на кофейной гуще .Для этого не нужны ошибки ,нужен грамотный диагност.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.Но скорей всего проблема в насосе ,но лучше на диагностику что бы не гадать на кофейной гуще .Для этого не нужны ошибки ,нужен грамотный диагност.
СсылкаПожаловаться
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.i>
Откуда такое мнение о промывке? Вы старонник сразу менять форсунки или машину?

СсылкаПожаловаться
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.i>
Откуда такое мнение о промывке? Вы старонник сразу менять форсунки или машину?

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да понимаю,что замена машины(уже пора) тоже решение,но необходимость есть эксплуатации примерно 45 дней. из них поездка в Анапу!!!Семейный отдых
СсылкаПожаловаться
Да понимаю,что замена машины(уже пора) тоже решение,но необходимость есть эксплуатации примерно 45 дней. из них поездка в Анапу!!!Семейный отдых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да понимаю,что замена машины(уже пора) тоже решение,но необходимость есть эксплуатации примерно 45 дней. из них поездка в Анапу!!!Семейный отдых

Не трави душу. Давно уже не был в Сочи. А раньше постоянно в Адлере отдыхал. Там был наш Санаторий " Южное Взморье". Кому интересно он сейчас принадлежит?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.Но скорей всего проблема в насосе ,но лучше на диагностику что бы не гадать на кофейной гуще .Для этого не нужны ошибки ,нужен грамотный диагност.
СсылкаПожаловаться
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.Не знаю как ультрозвуком.но мылся прфессиональной жидкостью....импортная.не помню,дорогая собака...эффект однозначно есть....
СсылкаПожаловаться
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.Не знаю как ультрозвуком.но мылся прфессиональной жидкостью....импортная.не помню,дорогая собака...эффект однозначно есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
винс наверно? лавр тоже моет,но в данном случае лучше снимать. что-то мне подсказывает.что их не мыли,а пробег большой
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
винс наверно? лавр тоже моет,но в данном случае лучше снимать. что-то мне подсказывает.что их не мыли,а пробег большой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан,привет,не помню точно,зимой мыл 405 мотор....могу уточнить,диагностик мой хороший знакомый....как сказал,так и вышло,и масло потом менять не надо...
СсылкаПожаловаться
Фан,привет,не помню точно,зимой мыл 405 мотор....могу уточнить,диагностик мой хороший знакомый....как сказал,так и вышло,и масло потом менять не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага привет,мыть на месте можно и нужно,но регулярно,заодно нагар с поршней свечей,клапанов снимает.тока потом желательно клапана регулировать,на своём опыте убедился,на 5 соток зажимает у 08го семейства...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Промывка форсунок такая туфта ,хоть ультрозвуком ,хоть чем.Но скорей всего проблема в насосе ,но лучше на диагностику что бы не гадать на кофейной гуще .Для этого не нужны ошибки ,нужен грамотный диагност.
СсылкаПожаловаться
Насос Бошевский.Думаю,если не работает-то не работает,а периодически...?
СсылкаПожаловаться
Опять же спасибо всем.Согласен с промывкой с разбором и стендом."Моюсь" регулярно и эффект есть.Чередую с разбором и в сборе.Тысяч по 10-15,исходя из условий эксплуатации.Пробивал раз ультразвуком канал холостого хода.Есть эффект и в экономии и в тяговитости,подхвате.А на зажигание мыслей не у кого не было?Думаю заменить ремень ГРМ+ролики(срок)страшновато на 1,5,но" спецы" такие,что даже и не выставят зажигание верно.И ещё раз напоминаю:проблеме периодическая.Только с трассы 160-170 без вопросов с расходом 8,3.
СсылкаПожаловаться
Опять же спасибо всем.Согласен с промывкой с разбором и стендом."Моюсь" регулярно и эффект есть.Чередую с разбором и в сборе.Тысяч по 10-15,исходя из условий эксплуатации.Пробивал раз ультразвуком канал холостого хода.Есть эффект и в экономии и в тяговитости,подхвате.А на зажигание мыслей не у кого не было?Думаю заменить ремень ГРМ+ролики(срок)страшновато на 1,5,но" спецы" такие,что даже и не выставят зажигание верно.И ещё раз напоминаю:проблеме периодическая.Только с трассы 160-170 без вопросов с расходом 8,3.
СсылкаПожаловаться
может попробовать поменять заправку? я как с лукойла слез,не нарадуюсь,сменил заправку,машина прёт,расход бенза упал... подумай в эту сторону,если постоянно на одной заправляешься...
СсылкаПожаловаться
Опять же спасибо всем.Согласен с промывкой с разбором и стендом."Моюсь" регулярно и эффект есть.Чередую с разбором и в сборе.Тысяч по 10-15,исходя из условий эксплуатации.Пробивал раз ультразвуком канал холостого хода.Есть эффект и в экономии и в тяговитости,подхвате.А на зажигание мыслей не у кого не было?Думаю заменить ремень ГРМ+ролики(срок)страшновато на 1,5,но" спецы" такие,что даже и не выставят зажигание верно.И ещё раз напоминаю:проблеме периодическая.Только с трассы 160-170 без вопросов с расходом 8,3.
СсылкаПожаловаться
Опять же спасибо всем.Согласен с промывкой с разбором и стендом."Моюсь" регулярно и эффект есть.Чередую с разбором и в сборе.Тысяч по 10-15,исходя из условий эксплуатации.Пробивал раз ультразвуком канал холостого хода.Есть эффект и в экономии и в тяговитости,подхвате.А на зажигание мыслей не у кого не было?Думаю заменить ремень ГРМ+ролики(срок)страшновато на 1,5,но" спецы" такие,что даже и не выставят зажигание верно.И ещё раз напоминаю:проблеме периодическая.Только с трассы 160-170 без вопросов с расходом 8,3.

дело не в ГРМ раз периодами. есть вероятность что всетаки в топливном насосе , он работает но может подклинивать тем самым не создавая нужного давления, от того и оборотов не хватает.Еще можно на провода ВВ подумать, на холостых вибрации нету по салону?
СсылкаПожаловаться
Опять же спасибо всем.Согласен с промывкой с разбором и стендом."Моюсь" регулярно и эффект есть.Чередую с разбором и в сборе.Тысяч по 10-15,исходя из условий эксплуатации.Пробивал раз ультразвуком канал холостого хода.Есть эффект и в экономии и в тяговитости,подхвате.А на зажигание мыслей не у кого не было?Думаю заменить ремень ГРМ+ролики(срок)страшновато на 1,5,но" спецы" такие,что даже и не выставят зажигание верно.И ещё раз напоминаю:проблеме периодическая.Только с трассы 160-170 без вопросов с расходом 8,3.

дело не в ГРМ раз периодами. есть вероятность что всетаки в топливном насосе , он работает но может подклинивать тем самым не создавая нужного давления, от того и оборотов не хватает.Еще можно на провода ВВ подумать, на холостых вибрации нету по салону?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь поспрашай, грамотные спецы ответят http://www.pitline.ru/
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.Причина опять вылезла наружу.Как и предполагал первоначально:МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ БЛОК).При нагреве полупроводники отказывали,хотя катушки прозванивались.Т.е. реально машина работала на двух цилиндрах,отсюда и потеря мощности
СсылкаПожаловаться
После капиталки на горячую горит лампочка(на холостых ваз-2112-16кл)
СсылкаПожаловаться
После капиталки на горячую горит лампочка(на холостых ваз-2112-16кл)
СсылкаПожаловаться
Думаю,после капиталки и расточки увеличился объём,следовательно и давление (первоначально,"холодная")а датчик отстроен на большее из-за меньшего объёма.Думаю,что это нормально.По крайней мере логично.
СсылкаПожаловаться
Roman Vasilenko
На 2112 1,5 16 к, плавает холостой ошибки не высвечивает,при резком ускорении провал .
СсылкаПожаловаться
Роман Сигутин
возникла проблема. на воздушном фильтре появилось масло,получается с инжектора как то масло кидает на фильтр. ваз 2112 1.5 16 кл. 2004 год 130000
СсылкаПожаловаться
Роман Сигутин
возникла проблема. на воздушном фильтре появилось масло,получается с инжектора как то масло кидает на фильтр. ваз 2112 1.5 16 кл. 2004 год 130000
СсылкаПожаловаться
считаю проблема не совсем в топливной системе это характерный признак модуля зажигания и проявляется он на разных температурах двигателя
СсылкаПожаловаться
NOSFERATTU
скорее всего поршневые перегородки трешина
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть