11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Необходим совет пользователей Chery Indis

Добрый день!Езжу на Чери 5 месяцев. В месяц, по работе, проезжаю по 10 тысяч км, проходить ТО постоянно очень накладно. Даже не знаю, как поступить, потому что впереди первая зима, а судя по эксплуатации других автомобилей и у немцев и американцев бывает нужна гарантия. Сколько не искала на форумах информации об эксплуатации этой машины свыше 100-150 км, ничего нет.
Анастасия Чернышева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Митя Бубликов
Если вы проезжаете по 10 тыс.км. в месяц! то уже через 10 месяцев гарантия кончается т.к. она только до 100 тыс.км, да и вообще такой пробег считается у дилера коммерческим использованием авто к чему Индис явно не распологает, т.ч. считайте гарантии у вас уже нет. Меняйте масло и расходники и катайтесь пока не развалиться т.к. продать с таким пробегом ее уже не реально будет.
СсылкаПожаловаться
a vВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов