Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Необходим совет пользователей Chery Indis

Добрый день!Езжу на Чери 5 месяцев. В месяц, по работе, проезжаю по 10 тысяч км, проходить ТО постоянно очень накладно. Даже не знаю, как поступить, потому что впереди первая зима, а судя по эксплуатации других автомобилей и у немцев и американцев бывает нужна гарантия. Сколько не искала на форумах информации об эксплуатации этой машины свыше 100-150 км, ничего нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Митя Бубликов
Если вы проезжаете по 10 тыс.км. в месяц! то уже через 10 месяцев гарантия кончается т.к. она только до 100 тыс.км, да и вообще такой пробег считается у дилера коммерческим использованием авто к чему Индис явно не распологает, т.ч. считайте гарантии у вас уже нет. Меняйте масло и расходники и катайтесь пока не развалиться т.к. продать с таким пробегом ее уже не реально будет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если вы проезжаете по 10 тыс.км. в месяц! то уже через 10 месяцев гарантия кончается т.к. она только до 100 тыс.км, да и вообще такой пробег считается у дилера коммерческим использованием авто к чему Индис явно не распологает, т.ч. считайте гарантии у вас уже нет. Меняйте масло и расходники и катайтесь пока не развалиться т.к. продать с таким пробегом ее уже не реально будет.
СсылкаПожаловаться
скрутит
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
10000 км в месяц это приблизительно 350 км в день !!!А тут пишут что китайцы хреновые машины делают
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин