Необходим совет пользователей Chery Indis
Добрый день!Езжу на Чери 5 месяцев. В месяц, по работе, проезжаю по 10 тысяч км, проходить ТО постоянно очень накладно. Даже не знаю, как поступить, потому что впереди первая зима, а судя по эксплуатации других автомобилей и у немцев и американцев бывает нужна гарантия. Сколько не искала на форумах информации об эксплуатации этой машины свыше 100-150 км, ничего нет.
ты кто такой что бы за всех людей решать что им нужно а что не нужно!!? и продать годовалого китаёзу типа с пробегом 20т км проще чем с пробегом 120т км!!!!люди на пробег ещё как ведутся!!!!
Все остальное - можно оставить при себе.
Все остальное - можно оставить при себе.
гарантия в россии даже у известных брендов это в основном обман !!если ездить на то накладно то!первое это обязательно меняйте масло каждые 10 т км ! каждые 30 т км фильтра то есть топливный и воздушный!! и самое важное это узнайте какой привод грм !!?если цепь то забудьте это слово а если ремень то его ресурс как правило 40 60 т км и поменять в этот период его обязательно!!!!при его обрыве можно двигатель выбросить если клапана с поршнями встретятся!! !ездите до 100 120 т км скручивайте пробег и продавайте!!!!
гарантия в россии даже у известных брендов это в основном обман !!если ездить на то накладно то!первое это обязательно меняйте масло каждые 10 т км ! каждые 30 т км фильтра то есть топливный и воздушный!! и самое важное это узнайте какой привод грм !!?если цепь то забудьте это слово а если ремень то его ресурс как правило 40 60 т км и поменять в этот период его обязательно!!!!при его обрыве можно двигатель выбросить если клапана с поршнями встретятся!! !ездите до 100 120 т км скручивайте пробег и продавайте!!!!
Переживаю, что если будет серьезная поломка (все равно машина не наша, запчасти не дешевые, отзывов конкретных нет за длительное время обслуживания) поэтому и думаю, а вдруг движок, или еще что...даже дорогие машины делают криво. Что уж тут.