Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Необходим совет! Муки выбора. new Сamry V50 3.5 Vs Mercedes E 350 292 HP 7 G-tronik 2009 года

Всем привет!!

Вот никак не могу определиться new Сamry v50 3.5 или, тут меня осенила мысль может за эти деньги купить мечту Mercedes E 350 292 HP 7 G-tronik 2009 года 44000 км. в максимальной комплектации есть все, за исключением полного привода и AMG стайлинга!!!
Как мерс по надежности? Вроде пробег не большой!! Меня просто б/у немного смущает!
Обычно в год наезжаю не более 25 т. км., а то и 20 т.км. !!
Есть еще на примете Mercedes E 250 с турбонаддувом, читал его чипуют до 230 л.с.!! Хочется мощный двигатель!))
И еще вопрос на сколько эти две машины (Camry 3.5 и Mercedes E 350) могут потерять в цене, скажем через 3 года!!! Camry дороже 900 врядли продать потом возможно?
Выбор идет между НОВОЙ V 50 и б/у Mercedes E 350 2009 года выпуска!!!?)))
Еще интересует данамика этих двух машин??? Говорят, что Camry V 50 3.5 сильно придушили и она не такая резвая как V 40 3.5, которая на BMW форуме не дает спать спокойно местным форумчанам :)
В общем интересуюсь Вашими мнениями ???:)
Помогите определиться, new Camry 3.5 V50 vs б/у Mercedes E 350 292 HP 7 G-tronik 2009 год ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
288
Федоров Михаил
какая камри??? о чем вообще разговор, конечно мерин, ну вы сравнили)))))))))))))))))) больше так не шутите)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
какая камри??? о чем вообще разговор, конечно мерин, ну вы сравнили)))))))))))))))))) больше так не шутите)))))))))
СсылкаПожаловаться
Предложил бы задуматься вот над чем:? Исходя из твоих доходов, предполагаемых, 100-150 тысяч вытащить на легкий форс-мажор это напряжет? Или 20-40 тыров за фару/зеркало? Если нет, однозначно уже дорос до Мерендоса (пустьпока б/у) и про машины "которые надо заставить себя полюбить" (камри, Теана, Суперб) уже можно забыть. А если легкий ремонт подвески хорошими запчастями на сумму рублей в 60 озадачивает - бери Камри, нормальный аппарат (тихо, мягко, быстро).
СсылкаПожаловаться
Дрезина Собакин
Предложил бы задуматься вот над чем:? Исходя из твоих доходов, предполагаемых, 100-150 тысяч вытащить на легкий форс-мажор это напряжет? Или 20-40 тыров за фару/зеркало? Если нет, однозначно уже дорос до Мерендоса (пустьпока б/у) и про машины "которые надо заставить себя полюбить" (камри, Теана, Суперб) уже можно забыть. А если легкий ремонт подвески хорошими запчастями на сумму рублей в 60 озадачивает - бери Камри, нормальный аппарат (тихо, мягко, быстро).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассмотри вариант БМВ Х3, он веселей чем мерен, и по обслуге подешевлей процентов на 20
СсылкаПожаловаться
Дрезина Собакин
Предложил бы задуматься вот над чем:? Исходя из твоих доходов, предполагаемых, 100-150 тысяч вытащить на легкий форс-мажор это напряжет? Или 20-40 тыров за фару/зеркало? Если нет, однозначно уже дорос до Мерендоса (пустьпока б/у) и про машины "которые надо заставить себя полюбить" (камри, Теана, Суперб) уже можно забыть. А если легкий ремонт подвески хорошими запчастями на сумму рублей в 60 озадачивает - бери Камри, нормальный аппарат (тихо, мягко, быстро).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми лучше GS 350 AWD Luxury Line, не пожалеешь. Она порезвее E350 и Camry 3.5)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
какая камри??? о чем вообще разговор, конечно мерин, ну вы сравнили)))))))))))))))))) больше так не шутите)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сливаю камрюху,устал,авто 3 года . проблем не было, но устроил покаташки на Е350---все камри нахер!
СсылкаПожаловаться
Дело не в камри или мерседесе нет, дело в мечте я считаю надо осуществлять свою мечту)))
СсылкаПожаловаться
Дело не в камри или мерседесе нет, дело в мечте я считаю надо осуществлять свою мечту)))
СсылкаПожаловаться
Это верно - мечта ! :)
СсылкаПожаловаться
Dante
Это верно - мечта ! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проведи тест-драйв в повороте на грани дрифта. (или попроси кого по опытней в вождении). И все поймешь. Там где мерин на 120 пройдет играючись, Камри в этих-же условиях просто вылетит с дороги!
СсылкаПожаловаться
Валерий Бочаров
Проведи тест-драйв в повороте на грани дрифта. (или попроси кого по опытней в вождении). И все поймешь. Там где мерин на 120 пройдет играючись, Камри в этих-же условиях просто вылетит с дороги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5+ согласен
СсылкаПожаловаться
Дело не в камри или мерседесе нет, дело в мечте я считаю надо осуществлять свою мечту)))
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
И вообще камри сделали ужас ( в салоне убожество хотя это мое мнение
СсылкаПожаловаться
Saint
а поддерживаю предыдущих, ибо Тойота на данный момент лепит абы что и абы как!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За всё хорошее нужно платить,за нехорошее-переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За всё хорошее нужно платить,за нехорошее-переплачивать.
СсылкаПожаловаться
За всё хорошее нужно платить,за нехорошее-переплачивать.

В смысле ? :)
СсылкаПожаловаться
Dante
За всё хорошее нужно платить,за нехорошее-переплачивать.

В смысле ? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За мерседес-платить,за камрюху (1.5 ляма)--переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За мерседес-платить,за камрюху (1.5 ляма)--переплачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За мерседес-платить,за камрюху (1.5 ляма)--переплачивать.

Получается Камрюха - это не хорошее :) Ее надежность подкупает + новая !
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За мерседес-платить,за камрюху (1.5 ляма)--переплачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вообще то Екатерина, тут как раз наоборот получается, за мерс переплачивают, а за (камрюху) платят:))) ведь 25% придется за эмблему переплачивать как и за БМВ. мдаа...куда вы девушки лезите))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За всё хорошее нужно платить,за нехорошее-переплачивать.
СсылкаПожаловаться
золотые слова!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Е180- 250 имеет один объем двигателя 1,8, E-350 имеет объем двигателя 3,5. Сравнение с камри на мой взгляд не корректно вернее будет сравнивать с лехусом. Если ограничены в средствах лучше смареть в сторону камри.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Е180- 250 имеет один объем двигателя 1,8, E-350 имеет объем двигателя 3,5. Сравнение с камри на мой взгляд не корректно вернее будет сравнивать с лехусом. Если ограничены в средствах лучше смареть в сторону камри.
СсылкаПожаловаться
MERCEDES-BENZ E 250 CDI - 2143 ccm
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
MERCEDES-BENZ E 250 CDI - 2143 ccm
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у дизеля да, у бензина 1,8 а надуф есть и там и там
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
у дизеля да, у бензина 1,8 а надуф есть и там и там
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт точно, но я принципиально бензинки в расчёт не беру, да ещё и лимузин под 2 тонны с таким моторчиком, отвык видимо уже...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Е180- 250 имеет один объем двигателя 1,8, E-350 имеет объем двигателя 3,5. Сравнение с камри на мой взгляд не корректно вернее будет сравнивать с лехусом. Если ограничены в средствах лучше смареть в сторону камри.
СсылкаПожаловаться
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешность не показатель, камри интереснее в плане долгой и безпроблемной эксплуатации чем ее конкурент от ФВ пассат имеющий не менее унылую внешность.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Внешность не показатель, камри интереснее в плане долгой и безпроблемной эксплуатации чем ее конкурент от ФВ пассат имеющий не менее унылую внешность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я обычно нахожусь внутри авто и когда говорю про убожество, имею ввиду внутренне убранство. А так да. каимри очень интересна в плане долгой нудной унылой беспроблемной беспросветной вечной эксплуатации. И обычно они всегда переживают своего хозяина ))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я обычно нахожусь внутри авто и когда говорю про убожество, имею ввиду внутренне убранство. А так да. каимри очень интересна в плане долгой нудной унылой беспроблемной беспросветной вечной эксплуатации. И обычно они всегда переживают своего хозяина ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ублажил спс....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество

с фига это мерин раз в 5 дорроже в обслуге? вам кто сказал? ТО у них одиноково будет стоить..а запчасти на японцев дороже.
конечно если пол машины перебрать вылетет в копье..но ведь и камри ремнонт не в 5 рублей..
СсылкаПожаловаться
Булат Валеев
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество

с фига это мерин раз в 5 дорроже в обслуге? вам кто сказал? ТО у них одиноково будет стоить..а запчасти на японцев дороже.
конечно если пол машины перебрать вылетет в копье..но ведь и камри ремнонт не в 5 рублей..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не надо рассказывать про одинаковое ТО. А насчет ремонта, ну не ломается ничего в этой камри.. Ну нечему там ломаться. А у мерина гарантия как раз заканчивается, готовьтесь на ТО 60тыс собственно 60 тыс. на ТО 90 примерно столько же (помпа, ГРМ) Колодочки с дисками 20ка где-то на 70тыс. А к 100 начнет ходовка меняться потихоньку. А там дешевле 10ки ничего не поменяется. То есть если бы я себе бзял с пробегом 40-50тыс в год, то за год набирается 200 т.р бензин, примерно 300 т.р. обслуга (плюс наверное резина)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имею опыт обслуживания Мерседес е500 w211 , продал при пробеге за 250тыс км.Если обслуживать в правильных а/центрах, никаких 5 раз не будет-1,5-2максимум
СсылкаПожаловаться
Сергей Давыгора
Имею опыт обслуживания Мерседес е500 w211 , продал при пробеге за 250тыс км.Если обслуживать в правильных а/центрах, никаких 5 раз не будет-1,5-2максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я считал на своем пассате, получается 5.5-6р/км, с бензином в хорошем неофициальном сервисе. Скажите вашу цифру, и расход топлива. Поясню, при моем пробеге в 45000 в год получается 300т.р. при нынешней стоимости машины 700т.р получается за год половина стоимости уходит. Хочу сказать что если машина покупается чтобы ездить, то смотреть на то сколько она теряет в цене смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну я считал на своем пассате, получается 5.5-6р/км, с бензином в хорошем неофициальном сервисе. Скажите вашу цифру, и расход топлива. Поясню, при моем пробеге в 45000 в год получается 300т.р. при нынешней стоимости машины 700т.р получается за год половина стоимости уходит. Хочу сказать что если машина покупается чтобы ездить, то смотреть на то сколько она теряет в цене смысла нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к сожалению так тщательно не считал, но предполагаю, что расход у 3,5 мерса и тойоты примерно один и тот же, а обслуга до 200т км- масло, фильтры, колодки в хорошем мерсовском неофиц сервисе не дороже.У официалов-и там и там дорого.Самое дорогое, что менял-пневмоподвеска, 110 тыр, но это был несчастный случай.Помню, масло Арал 5-50 150р/л, фильтр порядка 300р и работа 250р
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тоёты самый дорогой нормо час и самые дорогие запчасти, дороже только лексус . на мерседесах вообще ездят даже непроходя ТО , конечно потом после 150 тыщ пробега это всплывает в виде многочисленных расходов) владельцы мерседесов и тоёт внешне похожи но по жизни разные люди.
СсылкаПожаловаться
У тоёты самый дорогой нормо час и самые дорогие запчасти, дороже только лексус . на мерседесах вообще ездят даже непроходя ТО , конечно потом после 150 тыщ пробега это всплывает в виде многочисленных расходов) владельцы мерседесов и тоёт внешне похожи но по жизни разные люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну хрен его знает насчет нормо часов, а то что разные люди это точно. Владельцы тойот по моему похожи на владельцев собак )
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну да, мерин будет раз в 5 дороже в обслуге чем камри. Мой фольц и то дороже в 3, но камри никогда не возьму - убожество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам ты убожество
СсылкаПожаловаться
vivat1963@list.ru
Тойота до 100 км\ч - 7.1 сек. макс. скорость 210 км\ч. Мерс до 100 км\ч -6.9 сек. макс. скорость 250 км\ч Плюс на Мерсе - отделка салона, системы помощи водителю, плавность хода, шумка, эргономика...Цена в 2 раза дороже. Когда накопишь, тогда будешь думать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru