Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы

необходим совет

На ВАЗ 2114 (инжектор) троит двигатель, до прогрева всё нормально, затем начинает троить (преимущественно на холостых) .Заглушил двигатель, завел снова все нормально.Хватает нанесколько светофоров и опять троит.По диагностике поменял провода и свечи, датчик положения распредвала (показывал ошибку). Диагностика выдала пропадание искры на 2-3 цилиндре. Результат остался тот же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Mery
Жгут проводов попробуй пошевелить в моторном отсеке - мож че где отходит. А вообще если 2 и 3 цилиндр - то может модуль....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
По диагностике скорее всего не пропадание искры,а пропуски воспламенения по второму и третьему цилиндрам.Пропуски могут быть и по искре и по бензину.Проверьте не зажаты ли клапана на данных цылиндрах т.к. проблема появляется на прогретом двигателе,исправность форсунок и модуль тоже может быть виной.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
2/3 цилиндр - одна катушка на модуле зажигания. Менять модуль зажигания - если не поможет - глючат замки в ЭБУ двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
2/3 цилиндр - одна катушка на модуле зажигания. Менять модуль зажигания - если не поможет - глючат замки в ЭБУ двигателя.
СсылкаПожаловаться
Правильно мыслишь, только не "замки" , а "ключи" )))) Но так то , конечно, тоже от двери... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно мыслишь, только не "замки" , а "ключи" )))) Но так то , конечно, тоже от двери... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет именинник!!! Я исправлюсь - выучу предмет - не сомневайся!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Конечно нужно начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Конечно нужно начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер
СсылкаПожаловаться
А почему бы не с капиталки????Аргументы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
КАПИТАЛКА ТОЖЕ НЕ ПЛОХО НО Я БЫ НАЧАЛ С П.О. ПОТОМ КОМПРЕССИЯ ПОТОМ БАЛАНС , СВЕЧИ ,ПРОВОДА,МОДУЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
КАПИТАЛКА ТОЖЕ НЕ ПЛОХО НО Я БЫ НАЧАЛ С П.О. ПОТОМ КОМПРЕССИЯ ПОТОМ БАЛАНС , СВЕЧИ ,ПРОВОДА,МОДУЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Это как вырезать апендикс при температуре 37.1
Мы работаем по принципу от простого-дешевого к сложному-дорогому.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
У КАЖДОГО СВОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КТО ТО НА РЕЗУЛЬТАТ, А КТО ТО НА ДЕНЬГИ ТУПО РАЗВОДИТ,ТАК ВОТ ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ ПОСМОТРЕТЬ П.О.ЭТО ПРИЗНАНЫЙ ФАКТ ЧТО С ТАКИМ П,О,ДВС СЧИТАЕТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
У КАЖДОГО СВОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КТО ТО НА РЕЗУЛЬТАТ, А КТО ТО НА ДЕНЬГИ ТУПО РАЗВОДИТ,ТАК ВОТ ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ ПОСМОТРЕТЬ П.О.ЭТО ПРИЗНАНЫЙ ФАКТ ЧТО С ТАКИМ П,О,ДВС СЧИТАЕТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
НАЧАЛ С П.О. ПОТОМ КОМПРЕССИЯ ПОТОМ БАЛАНС , СВЕЧИ ,ПРОВОДА,МОДУЛЬ.
в конце помогло замена модуля - за что возьмете деньги?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
У КАЖДОГО СВОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КТО ТО НА РЕЗУЛЬТАТ, А КТО ТО НА ДЕНЬГИ ТУПО РАЗВОДИТ,ТАК ВОТ ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ ПОСМОТРЕТЬ П.О.ЭТО ПРИЗНАНЫЙ ФАКТ ЧТО С ТАКИМ П,О,ДВС СЧИТАЕТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
И не нужно кричать заглавными - я не глухой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
халява ВОВА ЛОВИ МОМЕНТ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
халява ВОВА ЛОВИ МОМЕНТ.
СсылкаПожаловаться
А по теме? Или аргументов нет? Я не халявщик - мы только за устранение неисправности деньги берем. А прошить ЭБУ, сделать диагностику, отрегулировать клапана, замерить компрессию, заменить свечи, провода, модуль... а потом предохранитель - не наш метод!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Форсунки забыл почистить.А по теме я не понимаю какой нужен аргумент?Ты спрашиваеш зачим смотреть П.О.или сколько стоит диагностика?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Форсунки забыл почистить.А по теме я не понимаю какой нужен аргумент?Ты спрашиваеш зачим смотреть П.О.или сколько стоит диагностика?
СсылкаПожаловаться
Я спрашиваю - если проделать все - от прошивки ЭБУ до замены ВВ проводов и окажется что сгорел предохранитель (или модуль зажигания - о чем говорят пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ 2го и 3го цилиндров работающих от одной катушки) - за что ВЫ с клиента будете брать деньги????Яснее не бывает.
И лучше отвечать мне нажав на надпись "Ответить" под моим комментарием.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я спрашиваю - если проделать все - от прошивки ЭБУ до замены ВВ проводов и окажется что сгорел предохранитель (или модуль зажигания - о чем говорят пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ 2го и 3го цилиндров работающих от одной катушки) - за что ВЫ с клиента будете брать деньги????Яснее не бывает.
И лучше отвечать мне нажав на надпись "Ответить" под моим комментарием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ запрещено заводом,а за диагностику с рекомендацией устранения 150 руб
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ запрещено заводом,а за диагностику с рекомендацией устранения 150 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы чемпион по прыжка в сторону????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вы чемпион по прыжка в сторону????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не мы простые труженики ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Да не мы простые труженики ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно нужно начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер - в 09:43
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ запрещено заводом,а за диагностику с рекомендацией устранения 150 руб - в 11:50
Оно и видно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Конечно нужно начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер - в 09:43
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ запрещено заводом,а за диагностику с рекомендацией устранения 150 руб - в 11:50
Оно и видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ,мы вызываем по этой проблеме специалистов с ВАЗа они забирает,увозят и привозят перепрогромированный,а СТОшкам нельзя,если конечно они диллеры,лишат или оштрафуют.
СсылкаПожаловаться
konstanin
У моего знакомого была такая проблема,ремонтировали вместе,проблема оказалась в прогоревшем клапане удачи в ремонте.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
либо модуль либо компрессия
часто между цилиндрами прогарает
СсылкаПожаловаться
sniyaz
Была у меня такая проблема на 14, тоже все пересмотрели, все идеально работает, машина дергается комп показывает ошибки пропуски воспламенения (каких свечей я уже не помню) и редко редко показывал ошибку замыкания на корпус. Оказалось что пучок проводов которые идут на форсунки в одном месте действительно притерлись и иногда замыкали. Мы провода изолировали, пучок проводов привязали подальше от места трения и все встало на свои места.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Модуль подмени !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Модуль подмени !
СсылкаПожаловаться
Привет.С праздником!!!
Шо мы все заладили модуль, модуль - простые труженики ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" предлагают "начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер". Мож мы уже перегрелись или зажирели на своих раб. местах????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет.С праздником!!!
Шо мы все заладили модуль, модуль - простые труженики ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" предлагают "начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер". Мож мы уже перегрелись или зажирели на своих раб. местах????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж поэтому и ВАЗ и нас достал!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да уж поэтому и ВАЗ и нас достал!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мне уже просто не интересно стало с ВАЗами
слишком предсказуемые)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а мне уже просто не интересно стало с ВАЗами
слишком предсказуемые)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет попадаются экземплярчики особенно после шаловливых ручек !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.