20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

необходим совет

На ВАЗ 2114 (инжектор) троит двигатель, до прогрева всё нормально, затем начинает троить (преимущественно на холостых) .Заглушил двигатель, завел снова все нормально.Хватает нанесколько светофоров и опять троит.По диагностике поменял провода и свечи, датчик положения распредвала (показывал ошибку). Диагностика выдала пропадание искры на 2-3 цилиндре. Результат остался тот же.
Дмитрий Малащенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Mery
Жгут проводов попробуй пошевелить в моторном отсеке - мож че где отходит. А вообще если 2 и 3 цилиндр - то может модуль....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
По диагностике скорее всего не пропадание искры,а пропуски воспламенения по второму и третьему цилиндрам.Пропуски могут быть и по искре и по бензину.Проверьте не зажаты ли клапана на данных цылиндрах т.к. проблема появляется на прогретом двигателе,исправность форсунок и модуль тоже может быть виной.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
2/3 цилиндр - одна катушка на модуле зажигания. Менять модуль зажигания - если не поможет - глючат замки в ЭБУ двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
2/3 цилиндр - одна катушка на модуле зажигания. Менять модуль зажигания - если не поможет - глючат замки в ЭБУ двигателя.
СсылкаПожаловаться
Правильно мыслишь, только не "замки" , а "ключи" )))) Но так то , конечно, тоже от двери... ))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Правильно мыслишь, только не "замки" , а "ключи" )))) Но так то , конечно, тоже от двери... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет именинник!!! Я исправлюсь - выучу предмет - не сомневайся!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Конечно нужно начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
Конечно нужно начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер
СсылкаПожаловаться
А почему бы не с капиталки????Аргументы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
КАПИТАЛКА ТОЖЕ НЕ ПЛОХО НО Я БЫ НАЧАЛ С П.О. ПОТОМ КОМПРЕССИЯ ПОТОМ БАЛАНС , СВЕЧИ ,ПРОВОДА,МОДУЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
КАПИТАЛКА ТОЖЕ НЕ ПЛОХО НО Я БЫ НАЧАЛ С П.О. ПОТОМ КОМПРЕССИЯ ПОТОМ БАЛАНС , СВЕЧИ ,ПРОВОДА,МОДУЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Это как вырезать апендикс при температуре 37.1
Мы работаем по принципу от простого-дешевого к сложному-дорогому.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
У КАЖДОГО СВОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КТО ТО НА РЕЗУЛЬТАТ, А КТО ТО НА ДЕНЬГИ ТУПО РАЗВОДИТ,ТАК ВОТ ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ ПОСМОТРЕТЬ П.О.ЭТО ПРИЗНАНЫЙ ФАКТ ЧТО С ТАКИМ П,О,ДВС СЧИТАЕТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
У КАЖДОГО СВОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КТО ТО НА РЕЗУЛЬТАТ, А КТО ТО НА ДЕНЬГИ ТУПО РАЗВОДИТ,ТАК ВОТ ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ ПОСМОТРЕТЬ П.О.ЭТО ПРИЗНАНЫЙ ФАКТ ЧТО С ТАКИМ П,О,ДВС СЧИТАЕТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
НАЧАЛ С П.О. ПОТОМ КОМПРЕССИЯ ПОТОМ БАЛАНС , СВЕЧИ ,ПРОВОДА,МОДУЛЬ.
в конце помогло замена модуля - за что возьмете деньги?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
У КАЖДОГО СВОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КТО ТО НА РЕЗУЛЬТАТ, А КТО ТО НА ДЕНЬГИ ТУПО РАЗВОДИТ,ТАК ВОТ ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ ПОСМОТРЕТЬ П.О.ЭТО ПРИЗНАНЫЙ ФАКТ ЧТО С ТАКИМ П,О,ДВС СЧИТАЕТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
И не нужно кричать заглавными - я не глухой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
халява ВОВА ЛОВИ МОМЕНТ.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
халява ВОВА ЛОВИ МОМЕНТ.
СсылкаПожаловаться
А по теме? Или аргументов нет? Я не халявщик - мы только за устранение неисправности деньги берем. А прошить ЭБУ, сделать диагностику, отрегулировать клапана, замерить компрессию, заменить свечи, провода, модуль... а потом предохранитель - не наш метод!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тараненко
Форсунки забыл почистить.А по теме я не понимаю какой нужен аргумент?Ты спрашиваеш зачим смотреть П.О.или сколько стоит диагностика?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
Форсунки забыл почистить.А по теме я не понимаю какой нужен аргумент?Ты спрашиваеш зачим смотреть П.О.или сколько стоит диагностика?
СсылкаПожаловаться
Я спрашиваю - если проделать все - от прошивки ЭБУ до замены ВВ проводов и окажется что сгорел предохранитель (или модуль зажигания - о чем говорят пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ 2го и 3го цилиндров работающих от одной катушки) - за что ВЫ с клиента будете брать деньги????Яснее не бывает.
И лучше отвечать мне нажав на надпись "Ответить" под моим комментарием.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТараненкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я спрашиваю - если проделать все - от прошивки ЭБУ до замены ВВ проводов и окажется что сгорел предохранитель (или модуль зажигания - о чем говорят пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ 2го и 3го цилиндров работающих от одной катушки) - за что ВЫ с клиента будете брать деньги????Яснее не бывает.
И лучше отвечать мне нажав на надпись "Ответить" под моим комментарием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ запрещено заводом,а за диагностику с рекомендацией устранения 150 руб
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ запрещено заводом,а за диагностику с рекомендацией устранения 150 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы чемпион по прыжка в сторону????
СсылкаПожаловаться
Сергей ТараненкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Вы чемпион по прыжка в сторону????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не мы простые труженики ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тараненко
Сергей Тараненко
Да не мы простые труженики ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно нужно начать с регулировки клапанов и посмотреть програмное обеспичение,если последние DB04 то нужно перешить контроллер - в 09:43
Мы не занимаемся перепрошивкой ЭБУ запрещено заводом,а за диагностику с рекомендацией устранения 150 руб - в 11:50
Оно и видно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария