Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Необходим серьезный совет

Посоветуйте в выборе - А4 (guatrro) или Субару Легаси. (только среди данных моделей)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
nucl1d
ауди конечно. А субару... Ну не знаю, на сайте у них орфографические ошибки присутствуют, может они и машины также собирают, кто их знает.

Но рекомендую избегать 2.0 211 лс мотора или хотя бы почитать инет на эту тему и быть готовым.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Присоединяюсь к умному человеку. Конечно А4 кваттро. Ауди на голову сильнее технически, то есть мощнее, экономичнее, безопаснее, и в салоне на 2 головы комфортнее, а качество салона - так вообще голов на 5 у Ауди выше!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Присоединяюсь к умному человеку. Конечно А4 кваттро. Ауди на голову сильнее технически, то есть мощнее, экономичнее, безопаснее, и в салоне на 2 головы комфортнее, а качество салона - так вообще голов на 5 у Ауди выше!:)))
СсылкаПожаловаться
видел новый аутбек тут на дороге. Просто поражен - ужасно. Раньше стильные субы были, типа для понимающих, а сейчас на агонию похоже больше.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
видел новый аутбек тут на дороге. Просто поражен - ужасно. Раньше стильные субы были, типа для понимающих, а сейчас на агонию похоже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может плохо смотрел ? На мой взгляд хорошая машинка и продажи в Москве это наглядно подтверждают.


СсылкаПожаловаться
Андрюха Америка
Может плохо смотрел ? На мой взгляд хорошая машинка и продажи в Москве это наглядно подтверждают.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну мож этому индусу или паку эта машина и нравится, но в Москве я одну видел всего.
СсылкаПожаловаться
Slawa
конечно АУДи!...а давайте подождем еще двух челевек....сейчас подтянутся....)))....один скажет что удобно откручивать у СУБАРУ и кто сколько масло ест, а другой скажет нужен ли или нет полный привод....)))....
СсылкаПожаловаться
oleg stefanovich
Ответ необходим в знании.
СсылкаПожаловаться
oleg stefanovich
Ответ необходим в знании.
СсылкаПожаловаться
Тада зашел не по адресу, откуда у офисных работникоф висящих целый день тут практические знания
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Тада зашел не по адресу, откуда у офисных работникоф висящих целый день тут практические знания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это авто.ru - и я рад даже вам синьор.
СсылкаПожаловаться
Андрюха Америка
Бери субару. Ауди всёже не специализируется на полноприводных машинках. Тем более а4 ,это не а8 и даже не а6, это фигня.
СсылкаПожаловаться
Андрюха Америка
Бери субару. Ауди всёже не специализируется на полноприводных машинках. Тем более а4 ,это не а8 и даже не а6, это фигня.
СсылкаПожаловаться
ты чё хоть? кваттро легендарный полный привод, нечего фигню писать
СсылкаПожаловаться
Земляк.
новые авто ?
СсылкаПожаловаться
Субару нормальный авто, в обслуживании что бы кто не говорил не дороже ауди! Полный привод, хорошая управляемость и надежность японского авто!
СсылкаПожаловаться
Земляк.
у них разница в цене около 400000р , чего тут сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
у них разница в цене около 400000р , чего тут сравнивать.
СсылкаПожаловаться
а это три года бесплатной каски и ТО.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Зато как субарики в повороты входят кайф неописуемый от вождения.

Если нужен драйв - субару, если комфорт - ауди.
СсылкаПожаловаться
oleg stefanovich
авто новые - цена одинаковая - согласен с колумбусом и рад земляку.
СсылкаПожаловаться
oleg stefanovich
авто новые - цена одинаковая - согласен с колумбусом и рад земляку.
СсылкаПожаловаться
а можно поподробнее о ценах , как они получились равноценны ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
а можно поподробнее о ценах , как они получились равноценны ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
легаси вроде от 1150000р , а кватро от 1570000р.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
легаси вроде от 1150000р , а кватро от 1570000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кватро 1570 за автомат и 211 лс мотор. На механике и 1.8 мотор оно дешевле. Кватро седан а4 имеется ввиду.
Ценник различается на сотку мож, не больше.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кватро 1570 за автомат и 211 лс мотор. На механике и 1.8 мотор оно дешевле. Кватро седан а4 имеется ввиду.
Ценник различается на сотку мож, не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самому любопытно , имеется ссылка на ценник кватро ? я меньше вышеуказанной суммы не встречал.http://www.audi-petrogradsky.ru/ru_partn...
СсылкаПожаловаться
Земляк.
самому любопытно , имеется ссылка на ценник кватро ? я меньше вышеуказанной суммы не встречал.http://www.audi-petrogradsky.ru/ru_partn...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не то смотришь!

Вот - а4, там есть варианты кватро.
http://configurator.audi.com/acc/engine-...

1300, 1433, 1503 - вот они, цены-то.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Не то смотришь!

Вот - а4, там есть варианты кватро.
http://configurator.audi.com/acc/engine-...

1300, 1433, 1503 - вот они, цены-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1368000р нашёл. ну может для автора 200000р и не принципиально.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На Субару без проблем можно съезжать с асфальта, Ауди только для асфальта.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На Субару без проблем можно съезжать с асфальта, Ауди только для асфальта.
СсылкаПожаловаться
у легаси проходимость лучше ? или почему ?
СсылкаПожаловаться
oleg stefanovich
у легаси проходимость лучше ? или почему ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходимость лучше и клиренс 220мм у Ауди дай бог 140 будет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Проходимость лучше и клиренс 220мм у Ауди дай бог 140 будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Райдер, это у Легаси клиренс ниже чем у А4, 220мм - это ты путаешь с Аутбеком. У А4 165 или 168, у Легаси 150мм.
СсылкаПожаловаться
oleg stefanovich
у легаси проходимость лучше ? или почему ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигня. Проходимость какая-то есть у суб на механике - ты же не собираешься такую брать? Там и понижайка ,и блокировка.
А у обычных там такой же как на ауди полный привод, даже хуже. Да и не джипы это.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Земляк прав.И я такого мнения.Ели в деньгах проблем нет я за ауди , если необходим полный привод и только из двух,субару.Ауди нравиться комфорт,субарики берут надёжностью.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
всю клаву слюной залила читая эту ветку. так и не захотела тянуть по финансам на красненький A4 - 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic . Да мечты не сбываются ( это не газпром)пойду сушить клавиатуру.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
всю клаву слюной залила читая эту ветку. так и не захотела тянуть по финансам на красненький A4 - 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic . Да мечты не сбываются ( это не газпром)пойду сушить клавиатуру.
СсылкаПожаловаться
может полоседан? Тот же концерн ведь и втрое дешевле ))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
может полоседан? Тот же концерн ведь и втрое дешевле ))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причём здесь пальцы?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
а причём здесь пальцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
действительно, причем тут пальцы?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
действительно, причем тут пальцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и я подумала к чему тут поло?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
вот и я подумала к чему тут поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дык почти ауди, только подешевле. Запчасти-то теже самые.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru