Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как только пробит кассовый чек, сразу в минус 10, а то и все 15%. А потом, за каждый год, в среднем от 7% в минус. Но это так, в идеале. Вообще-то, рынок подерж. авто в РФ, довольно непредсказуем, в силу многих факторов: программа утилизации, повышение пошлин ввозных, подписание док-тов о един. таможенн. пространстве, это из последних веяний, так сказать.
Так это надо не "Туарег" ненавидеть, а "ненавязчивую" рекламу! Хотя, по собственному опыту скажу следующее. Машинка далеко не фонтан. Три года назад пришлось юзать такой пепелац. Не знаю, как обновленный "Туарег", а тот, который был у меня, разочаровал полностью. Может, конечно, мне такая машина попалась, но общаясь с фирменными сервисменами, понял, что я в своем мнении не одинок. Электроника просто задолбала. Перепрошивка "мозгов" - расходник. Аппетит немерянный. Правда, и движок был дюже объемистый, но кайф от его мощности терялся при очень уж частых заездах на АЗС. Ну, а когда на 50 000 км пробега начал глючить "автомат", и посыпалась подвеска, то я поспешил от такого "народного автомобиля" избавиться. Комфорт, "фарш", отделка салона, эргономика - несомненный плюс, но не более того. Ну, может быть, еще в плюсах распальцовка, типа, я на "Туареге". Но это не про меня. Про внедорожные качества вообще скромно промолчу, хотя немцы до усера позиционируют его, чуть-ли не как полноценный внедорожник. Пасовал там, где сейчас на "Крузаке-прадике" еду без проблем. Ценник задран до безобразия. В том числе, и на ТО, расходники и з/ч. Вобщем, дорогая позолоченная игрушка. И все. Но, как говорится, каждому свое. Лично мое мнение. Ни с кем спорить не собираюсь. Впечатления от "Крузака-прадика" намного лучше. Более, так сказать, сбалансированные.
В Словении???
В Словении???