Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неможем найти в чем загвозка!

Неможем найти в чем загвозка! 14-ая 50% заводится с ключа остальные 50% с принудиловки на стартере отверткой. Гдето что то пропадает. Реле в норме , предохранители то же, стартер с ключа то крутит то не крутит Xelp !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Алекс
Замок.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Замок.
СсылкаПожаловаться
благодарю за совет но я загвозку уже зал, хотел узнать мнеиее.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Замок.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно дело было в замке. направляюшие пружины сломались и она криво стояла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда отверткой замыкаете-минуете втягуещее,контактную группу,еще вроде на 14-й- реле стартера.
Ищите +,который на втягуещее идет,бросайте на него с акку + напрямую(так проверите контактную и реле стартера),если на втягуещще бросаете-также барахлит,или втягуещее(что наиболее вероятно)или сам стартер(щетки,втулки и т.д).
Песню послушайте и вперед = http://www.youtube.com/watch?v=lPC8c9iok...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда отверткой замыкаете-минуете втягуещее,контактную группу,еще вроде на 14-й- реле стартера.
Ищите +,который на втягуещее идет,бросайте на него с акку + напрямую(так проверите контактную и реле стартера),если на втягуещще бросаете-также барахлит,или втягуещее(что наиболее вероятно)или сам стартер(щетки,втулки и т.д).
Песню послушайте и вперед = http://www.youtube.com/watch?v=lPC8c9iok...
СсылкаПожаловаться
Для ремонта наверное лучше слушать I Can't Get No Satisfaction- Я не могу получить удовлетворение. Помню на Ролингов в 98 ездил.Во времена были!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для ремонта наверное лучше слушать I Can't Get No Satisfaction- Я не могу получить удовлетворение. Помню на Ролингов в 98 ездил.Во времена были!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в Ростове был на бесплатном концерте Элтона Джона - во времена, так времена!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я в Ростове был на бесплатном концерте Элтона Джона - во времена, так времена!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо когда есть что вспомнить!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошо когда есть что вспомнить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не поверил, пока не увидел его собственными глазами. Между прочим, одна из клиенток, певица (вы все, кстати, видали её по телеку несколько лет назад) была от него практически в двух шагах на этом концерте. Мы все видели, что он после каждой песни подходит к краю сцены и как бы успокаивает всех жестами рук, так - помахивает обеими сверху вниз, вроде как "Спасибо, спасибо!" . А она ещё и слышала его в этот выход! Склонен ей верить, а она утверждала, что он в этот момент приговаривает: "Фак ю! Фак ю! Фак ю" Красавчик - спел нам всем и тут же отжарил(прости, Господи!).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда отверткой замыкаете-минуете втягуещее,контактную группу,еще вроде на 14-й- реле стартера.
Ищите +,который на втягуещее идет,бросайте на него с акку + напрямую(так проверите контактную и реле стартера),если на втягуещще бросаете-также барахлит,или втягуещее(что наиболее вероятно)или сам стартер(щетки,втулки и т.д).
Песню послушайте и вперед = http://www.youtube.com/watch?v=lPC8c9iok...
СсылкаПожаловаться
стартер с пол года перебран, с пару месяцев втягивающее заменено. думаю то же , что контактная группа на замке.
СсылкаПожаловаться
это наверное по тому, что "не" с глаголами пишется раздельно)
СсылкаПожаловаться
90% замок. Чтобы не менять собери простенькую схемку "реле-кнопка", кнопку от откр.багажника на место где "дают понюхать" иммобилайзеру. И удобно и пусть все думают что это тюнинг. )))
СсылкаПожаловаться
90% замок. Чтобы не менять собери простенькую схемку "реле-кнопка", кнопку от откр.багажника на место где "дают понюхать" иммобилайзеру. И удобно и пусть все думают что это тюнинг. )))
СсылкаПожаловаться
имобилайзер робит с рождения машины, место зането.
СсылкаПожаловаться
серый волк
имобилайзер робит с рождения машины, место зането.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не думаешь что как раз родненький иммо и гасит тебе стартер? Ой какой не редкий случай!
СсылкаПожаловаться
А не думаешь что как раз родненький иммо и гасит тебе стартер? Ой какой не редкий случай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не он робит стартер в любом случай крутит, тока искру не дает на запуск. Я думаю он не причем.
СсылкаПожаловаться
серый волк
не он робит стартер в любом случай крутит, тока искру не дает на запуск. Я думаю он не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не скажи. Рубит родненький. Недавно Бошевские мозги возил шить по этой причине. С 8 клапанного 1,5.
СсылкаПожаловаться
Не скажи. Рубит родненький. Недавно Бошевские мозги возил шить по этой причине. С 8 клапанного 1,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он как раз мозг рубит, а стартер работает!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Он как раз мозг рубит, а стартер работает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я О ЧЕМ И ГОВОРЮ ИМО РУБИТ ИСКРУ А СТАРТЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЙ БУДЕТ ГРУТИТ НА ХОЛОСТУЮ
СсылкаПожаловаться
Не скажи. Рубит родненький. Недавно Бошевские мозги возил шить по этой причине. С 8 клапанного 1,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все норме рубила конактная группа, могу точнее все описать.если надо.
СсылкаПожаловаться
серый волк
все норме рубила конактная группа, могу точнее все описать.если надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Принцип знаю. Раньше на 2110 проблема была по этой теме, только там стартер не выключался. )) Вот тогда кнопкой и стали обходить. Но спасибо за предложение. ))
СсылкаПожаловаться
Принцип знаю. Раньше на 2110 проблема была по этой теме, только там стартер не выключался. )) Вот тогда кнопкой и стали обходить. Но спасибо за предложение. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это был секрет, проблема была у мнея , а у не 14-ой . действительное слабое место на контате пластмасса которая тержит пружыну сломасяи напрвление было кривое контактой круппы.
.что и работало и не работало зажигание.
СсылкаПожаловаться
Не скажи. Рубит родненький. Недавно Бошевские мозги возил шить по этой причине. С 8 клапанного 1,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы не правы все робит это котактная группа париит, могу описать подробности.
СсылкаПожаловаться
Не скажи. Рубит родненький. Недавно Бошевские мозги возил шить по этой причине. С 8 клапанного 1,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы оказалиль не правы, проблема была в в устройстве контакной круппе. Неравномерное прилегание колткотов в котактной группее.
СсылкаПожаловаться
А не думаешь что как раз родненький иммо и гасит тебе стартер? Ой какой не редкий случай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПОМЕНЯЛ СЕДНЯ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ, ХОТЯ СЕДНЯ ОТЪЕЗДЕЛ ВЕСЬ ДЕТЬБЕЗ ПРИНУДИЛОВКИ.
СсылкаПожаловаться
А не думаешь что как раз родненький иммо и гасит тебе стартер? Ой какой не редкий случай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все дело было в замке. Сломалиси напрвляющие на пластмассовой втулке которая через пружину прижимает подвижные контакты. Да вот из-за сломанных направляющих пружина криво стояла и не равномерно прижимала контакты. Вот то крутило то не крутил стартер.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
контактная группа! разъем на ней поджать или заменить ее саму!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь для начала контролькой, подходит ли к втягивющему "+" с замка зажигания, когда стартер не крутит. От этого уже и надо "плясать". Если подходит - перебирать стартер, возможно, неисправно втягивающее, а, возможно, что-то мешает втягивающему, например, грязная ось под бендексом. Если втягивающее сработало, а стартер молчит, проверить плюсы на верхнем контакте от АКБ, и на нижнем, причём проколоть изоляцию "хвостика" к щёткам - бывает, подгорает контакт под нижней гайкой, если она не затянута(довольно частый дефект). Там много чего может быть, и внимательный осмотр очень помогает. Ну а если "+" с замка не приходит, это уже другая "песня", и начинать нужно с замка зажигания - красный провод, проверять напряжение на нём, проверять промежуточное реле перед монтажным блоком. Монтажный блок редко подводит к такому дефекту, там простая перемычка, но проверить стоит - возможно, выпал или подгорел контакт на штекерах до щитка передка и после. В любом случае, провод с замка зажигания до стартера не теряет своего красного цвета на всём протяжении.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь для начала контролькой, подходит ли к втягивющему "+" с замка зажигания, когда стартер не крутит. От этого уже и надо "плясать". Если подходит - перебирать стартер, возможно, неисправно втягивающее, а, возможно, что-то мешает втягивающему, например, грязная ось под бендексом. Если втягивающее сработало, а стартер молчит, проверить плюсы на верхнем контакте от АКБ, и на нижнем, причём проколоть изоляцию "хвостика" к щёткам - бывает, подгорает контакт под нижней гайкой, если она не затянута(довольно частый дефект). Там много чего может быть, и внимательный осмотр очень помогает. Ну а если "+" с замка не приходит, это уже другая "песня", и начинать нужно с замка зажигания - красный провод, проверять напряжение на нём, проверять промежуточное реле перед монтажным блоком. Монтажный блок редко подводит к такому дефекту, там простая перемычка, но проверить стоит - возможно, выпал или подгорел контакт на штекерах до щитка передка и после. В любом случае, провод с замка зажигания до стартера не теряет своего красного цвета на всём протяжении.
СсылкаПожаловаться
все дело было в пластмасее нашеей
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, я что-то не понятно написал, уточняю: один сидит в машине на замке зажигания. а другой подключился контролькой к штекеру на втягивающем и ждёт момента, когда стартер не стал" крутить". Тот, что на замке, продолжает держать ключ в положении "Стартер", а на стартере в этот момент ищут напряжения и делают выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, я что-то не понятно написал, уточняю: один сидит в машине на замке зажигания. а другой подключился контролькой к штекеру на втягивающем и ждёт момента, когда стартер не стал" крутить". Тот, что на замке, продолжает держать ключ в положении "Стартер", а на стартере в этот момент ищут напряжения и делают выводы.
СсылкаПожаловаться
к примеру, завел с ключа поездел заводить тишина, отверткой на стартер - завел, глушишь с ключа , тут же заводишь с ключа все в норме - едешь. Бывает утром тока не заведется а потом весь день робит.
СсылкаПожаловаться
Михаил
замок меняй и даже не думай(прикупи 1 про запас-пригодится)
СсылкаПожаловаться
Михаил
замок меняй и даже не думай(прикупи 1 про запас-пригодится)
СсылкаПожаловаться
унас 195 р стоит, тока чет в магазине наговорили что их разновидностей 6 шт. надо старый смотреть тип.
СсылкаПожаловаться
Lem-49
пятаки на втягивающем проверь скорее всего они залипают,такая же фигня была только на 9ке пришлось втягивающее менять
СсылкаПожаловаться
макар макар
проверь аккумуляторную батарею 80% она бывает виновата ,и объясни как это "с принудиловки на стартере отверткой" что именно перемыкаеш какой обход делаеш
СсылкаПожаловаться
макар макар
проверь аккумуляторную батарею 80% она бывает виновата ,и объясни как это "с принудиловки на стартере отверткой" что именно перемыкаеш какой обход делаеш
СсылкаПожаловаться
С ВЕРХУ ПЕРЕМЫКАЮ ОТВЕРТКОЙ ПРИХОДЯЩИЙ ПОД БОЛТ КОНТАКТ И ШТЕКЕРНЫЙ КОНТАКТ. МОЖНО И ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ТОКА БУДЕТ КРУТИТЬ ИЛИ ТОКА В ТЯГИВАЮЩЕЕ РАБОТАТЬ. ЭКПЕРЕМЕНТ.
СсылкаПожаловаться
Citozar
плохой контакт в одном из разъемов. Передерни разъемы под панелью и в монтажном блоке со стороны малона салона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru