18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы

немогу разобраться заводится и глохнет обор не набирает инжектор

помогите у кого такое было у меня ваз 2109 второго года маш заводится но не набирает обороты нажимаю на газ глохнет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Michael
ремень не перескочил?
СсылкаПожаловаться
ГОНЩИК
нет по меткам все отлично
СсылкаПожаловаться
димон
давление в топливной рампе померяй
СсылкаПожаловаться
димон
давление в топливной рампе померяй
СсылкаПожаловаться
как
СсылкаПожаловаться
димон
должно быть 3,2кг/см
СсылкаПожаловаться
димон
должно быть 3,2кг/см
СсылкаПожаловаться
2,3 при работающем двигателе. Это 1500 двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри подсос воздуха. Гофру от ДЗ до ДМРВ в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри подсос воздуха. Гофру от ДЗ до ДМРВ в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
том все ок
СсылкаПожаловаться
димон
СсылкаПожаловаться
димон
СсылкаПожаловаться
что это
СсылкаПожаловаться
Василий
давление топлива. фильтра под замену.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Скорее всего бензонасос мертвый.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Скорее всего бензонасос мертвый.
СсылкаПожаловаться
там все хорошо на рампе 3.5 система 10
СсылкаПожаловаться
ГОНЩИК
там все хорошо на рампе 3.5 система 10
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что значит система 10? не должно быть 3,5. должно быть либо 3,8-4, либо 2,5
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может показаться вопрос глупым,А цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может показаться вопрос глупым,А цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
я тоже так думал проверил компрессию 13.6 во всех цилиндрах работает чисто на холостых
СсылкаПожаловаться
Сержа
Для начала на диагностику...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Замер компрессии прояснил бы ситуацию.
Межцилиндровый пробой прокладки ГБЦ даё похожие на этот случай симптомы.
Да и искру бы проверить,ато вдруг что с половиной модуля?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Замер компрессии прояснил бы ситуацию.
Межцилиндровый пробой прокладки ГБЦ даё похожие на этот случай симптомы.
Да и искру бы проверить,ато вдруг что с половиной модуля?
СсылкаПожаловаться
модуль тоже менял 2 раза с рабочей машины ставил такаеже хрень
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сними ВВ провод со свечи,воткни другую свечу,заводи,газани-посмотри что в это время происходит с искрой?
СсылкаПожаловаться
Василий
кстати, а АЦП ДМРВ какой?
СсылкаПожаловаться
Василий
кстати, а АЦП ДМРВ какой?
СсылкаПожаловаться
что такое ацп и дмрв
СсылкаПожаловаться
ГОНЩИК
что такое ацп и дмрв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аналого-цифровой преобразователь датчика массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
Василий
кстати, а АЦП ДМРВ какой?
СсылкаПожаловаться
кстати, а АЦП ДМРВ какой? "Это Вы сейчас с кем разговаривали?" (с) ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
кстати, а АЦП ДМРВ какой? "Это Вы сейчас с кем разговаривали?" (с) ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с тобой. я думал ты знаешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
с тобой. я думал ты знаешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то знаю, а остальные? )))) Ты ему пальцем ткни, куда Ц-шку воткнуть и какие цифры глянуть.
СсылкаПожаловаться
Промежуточная потеря контакта в блоке управления дроссельной заслонкой.
СсылкаПожаловаться
Промежуточная потеря контакта в блоке управления дроссельной заслонкой.
СсылкаПожаловаться
Вот это нихренасе....Сам то понял что написал? Переведи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот это нихренасе....Сам то понял что написал? Переведи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промежуточная потеря памяти между постами...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензин нормальный?
если давление топлива нормальное, то проверь качество бензина. Ко мне несколько таких машин приехало с ТНК.
Проверяешь - всё нормально, машине ехать и ехать, хоть до Луны, а потом проверяешь топливо, а там - муть белёсая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, стоит проверить, не оборвался ли шкив коленвала, не провернулся ли на демпфере?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, стоит проверить, не оборвался ли шкив коленвала, не провернулся ли на демпфере?
СсылкаПожаловаться
вот это еще и не смотрел спосибо
СсылкаПожаловаться
ГОНЩИК
все хорошо по 3 меткам
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
езжай уже на диагностику. мозг не клюй людям.
если у тебя ети три момента нормально, то должна ехать а не глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тузов
Как версия каталитик или глушитель забит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru