Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

немогу открутить топливный фильтр

топливный фильтр не отворачивается, или штуцера так приржавели короче я не знаю, пробую фильтр топливный отворачивать а трубки уже чуть ли не ломаются, а штуцер трубки даже ни насколько не проворачивается, даже не на милиметр ваз 215 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Юрий Проничев
попробуй WD-40 залить гайки на фильтре, через несколько часов пробуй снова. Если не пойдет - придется ломать штуцера. Удерживать их для отворачивания гаек можно будет с помощью сварочных клещей.
СсылкаПожаловаться
Приржавел штуцер трубки к самой трубке? Обворачиваешь тряпкой, от души заливаешь керосином, далее тряпку обворачиваешь полиэтиленом, чтобы не испарялся керосин. Оставляешь на сутки (понятно, что ездить нельзя!!!). Через сутки все открутится.
СсылкаПожаловаться
Два ключа 17х19.Один на фильтр.второй на гайку топливопровода и не идет?
СсылкаПожаловаться
Анкл
Фильтр все равно мертвый, может попробовать разрезать его пополам, топливная магистраль разъединится и тогда больше свободы и вращения с ключами будет? Опять же трубки можно в удобную позицию отогнуть
СсылкаПожаловаться
Анкл
Фильтр все равно мертвый, может попробовать разрезать его пополам, топливная магистраль разъединится и тогда больше свободы и вращения с ключами будет? Опять же трубки можно в удобную позицию отогнуть
СсылкаПожаловаться
да и внутреннее давление снизиться....Может причина как раз и кроется в простом понятии вакуум... )))
СсылкаПожаловаться
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка
СсылкаПожаловаться
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка
СсылкаПожаловаться
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка

Какие там провода ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка

Какие там провода ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
СсылкаПожаловаться
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
Привода ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
Привода ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как вы называете...озвучте
СсылкаПожаловаться
как вы называете...озвучте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как вы называете...озвучте
Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))
В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель.
http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-topl...
СсылкаПожаловаться
Игорь
как вы называете...озвучте
Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))
В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель.
http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-topl...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
СсылкаПожаловаться
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
ДА ТБ написана кровью !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
ДА ТБ написана кровью !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
СсылкаПожаловаться
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
Но и не надо провоцировать нарушения ТБ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
Но и не надо провоцировать нарушения ТБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
СсылкаПожаловаться
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
Вот именно ,а не давать безумных советов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
Вот именно ,а не давать безумных советов !
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"Вот именно ,а не давать безумных советов !"...а в чем он безумен?...снял фильтр с машины...и работай в цехе с них...хочешь...убей, ..хочешь грей....что не по ТБ?
СсылкаПожаловаться
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"...Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра,...После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр...." Т.е., судя по тексту, после снятия наконечников с фильтра у ремонтника наглухо отшибает память, после чего ему приходится опять "находить расположение фильтра"?! :)))) Такие тексты я встречал в конце 80х-начале 90х, в "кооперативных" переводах польских книг по ремонту "западных" автомобилей. Там и не такие перлы встречались :))) Я уж не говорю про то, что периодически попадались целые абзацы на польском языке :)))
СсылкаПожаловаться
"...Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра,...После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр...." Т.е., судя по тексту, после снятия наконечников с фильтра у ремонтника наглухо отшибает память, после чего ему приходится опять "находить расположение фильтра"?! :)))) Такие тексты я встречал в конце 80х-начале 90х, в "кооперативных" переводах польских книг по ремонту "западных" автомобилей. Там и не такие перлы встречались :))) Я уж не говорю про то, что периодически попадались целые абзацы на польском языке :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ошибиться тут невозможно...брать в расчет дизель или бензинку
СсылкаПожаловаться
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка
СсылкаПожаловаться
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ----Мне особенно понравилась !!!Больше проблем с этой машиной не будет ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ----Мне особенно понравилась !!!Больше проблем с этой машиной не будет ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не с машиной...а с фильтром....И не резать, а греть
СсылкаПожаловаться
Побрызгай вэдешкой, два газовых ключа - что хошь открутишь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть