14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

немогу открутить топливный фильтр

топливный фильтр не отворачивается, или штуцера так приржавели короче я не знаю, пробую фильтр топливный отворачивать а трубки уже чуть ли не ломаются, а штуцер трубки даже ни насколько не проворачивается, даже не на милиметр ваз 215 инжектор
николай хандогин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Юрий Проничев
попробуй WD-40 залить гайки на фильтре, через несколько часов пробуй снова. Если не пойдет - придется ломать штуцера. Удерживать их для отворачивания гаек можно будет с помощью сварочных клещей.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Приржавел штуцер трубки к самой трубке? Обворачиваешь тряпкой, от души заливаешь керосином, далее тряпку обворачиваешь полиэтиленом, чтобы не испарялся керосин. Оставляешь на сутки (понятно, что ездить нельзя!!!). Через сутки все открутится.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Два ключа 17х19.Один на фильтр.второй на гайку топливопровода и не идет?
СсылкаПожаловаться
Анкл
Фильтр все равно мертвый, может попробовать разрезать его пополам, топливная магистраль разъединится и тогда больше свободы и вращения с ключами будет? Опять же трубки можно в удобную позицию отогнуть
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Анкл
Анкл
Фильтр все равно мертвый, может попробовать разрезать его пополам, топливная магистраль разъединится и тогда больше свободы и вращения с ключами будет? Опять же трубки можно в удобную позицию отогнуть
СсылкаПожаловаться
да и внутреннее давление снизиться....Может причина как раз и кроется в простом понятии вакуум... )))
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка
СсылкаПожаловаться
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка

Какие там провода ???
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
попробуй отсоединить привода от фильтра...снять и потом его "убивать"....Если не помогает...попробуй ВДшку...если и она не помогает...Уксус....последнее Газовая горелка

Какие там провода ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
Привода ???
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
привода... Я про топливные "вход" и "выход"....
Привода ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как вы называете...озвучте
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
как вы называете...озвучте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как вы называете...озвучте
Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))
В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель.
http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-topl...
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
как вы называете...озвучте
Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))
В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель.
http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-topl...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
ДА ТБ написана кровью !!!
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
ДА ТБ написана кровью !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
Но и не надо провоцировать нарушения ТБ !
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
да, оно написано кровью... но не все его придерживаются....Не надо тут писать за соблюдение ТБ... Мы не на экзамене по ТБ
Но и не надо провоцировать нарушения ТБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
Вот именно ,а не давать безумных советов !
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
Я не провоцирую... Я веду к тому. как лучше снять фильтр...а не как безопасней... Если следовать Вашей логике... "То на каждом участке, проводимых ремонтные работы... Участок должен соответствовать требовать ТБ... Вентиляция, Освещение... ( соответствующем нормативу).. Приспособление...и прочее... Для справки... ТБшники соседи по кабинету... Случаев - "как у дурака махорки"... Но при любом положении нужно всегда оставаться человеком
Вот именно ,а не давать безумных советов !
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"Вот именно ,а не давать безумных советов !"...а в чем он безумен?...снял фильтр с машины...и работай в цехе с них...хочешь...убей, ..хочешь грей....что не по ТБ?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
"Почитай для поднятия самообразования ,горелкой !()))))))))))))))"... Самообразование не хворает...поверьте... "В первую очередь, замена топливного фильтра начинается со снятия клеммы с аккумуляторной батареи. Далее попытайтесь сбросить давление в топливной системе и открутите гайки, с помощью которых к фильтру прикреплены наконечники. Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра, приготовьтесь к тому что немного топлива вы, возможно, прольете. На данном этапе вспомните о правилах техники безопасности во время ремонта автомобиля и его обслуживания. После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр. Во время ремонта автомобиля никогда не забывайте о свойстве бензина легко воспламеняться. Поэтому не следует курить или пользоваться зажигалкой во время проведения работ по замене топливного фильтра. В отдельное место складывайте все лишние тряпки с остатками бензина. При этом, вероятность случайного возгорания в том месте должна быть минимальной. Поблизости всегда должен быть огнетушитель."... ТБ накинуто хорошо...но прежде чем хвататься за бумагу, ответьте... До конца ли Вы держитесь за бумажку?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"...Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра,...После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр...." Т.е., судя по тексту, после снятия наконечников с фильтра у ремонтника наглухо отшибает память, после чего ему приходится опять "находить расположение фильтра"?! :)))) Такие тексты я встречал в конце 80х-начале 90х, в "кооперативных" переводах польских книг по ремонту "западных" автомобилей. Там и не такие перлы встречались :))) Я уж не говорю про то, что периодически попадались целые абзацы на польском языке :)))
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Ослабьте гайку держателя фильтра и окончательно отвинтите все остальные гайки с наконечников. Осторожно снимайте наконечники с фильтра,...После проделанной работы найдите расположение топливного фильтра и аккуратно извлеките фильтр из держателя и поставьте на место новый фильтр...." Т.е., судя по тексту, после снятия наконечников с фильтра у ремонтника наглухо отшибает память, после чего ему приходится опять "находить расположение фильтра"?! :)))) Такие тексты я встречал в конце 80х-начале 90х, в "кооперативных" переводах польских книг по ремонту "западных" автомобилей. Там и не такие перлы встречались :))) Я уж не говорю про то, что периодически попадались целые абзацы на польском языке :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ошибиться тут невозможно...брать в расчет дизель или бензинку
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария