Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

немного плавают обороты,и при перегазовке двигатель медленно глохнет

как окозалось мом мучениям не пришел конецю.Проблема такая.завожу машину на холостом ходу,немного плавают обороты,и при перегазовке двигатель медленно глохнет,пробовать мыть карбер(бесполезно).На ходу же едеш нормально,но при резком нажатии на газ появляется затяжной провал и после провала машина набирает обороты очень,очень хорошо.Помогите советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сергей Тихонов
И все равно мы тебя приучим писать, что у тебя ВАЗ 21084 )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И все равно мы тебя приучим писать, что у тебя ВАЗ 21084 )))))
СсылкаПожаловаться
Надо устроить перепись автомобилей форума. Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
Надо устроить перепись автомобилей форума. Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ вместо погонялы пускай марку пишут !!!
СсылкаПожаловаться
Надо устроить перепись автомобилей форума. Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Ну ка расскажи парню, что надо гусек ускорительного насоса прочистить! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет! Ну ка расскажи парню, что надо гусек ускорительного насоса прочистить! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Легко! Заходишь в сельпо и покупаешь гусёк, он же самовар, он же писюн, он же ссыкун, он же распылитель ускорительного насоса. Цена вопроса 20 рябчиков.
СсылкаПожаловаться
Легко! Заходишь в сельпо и покупаешь гусёк, он же самовар, он же писюн, он же ссыкун, он же распылитель ускорительного насоса. Цена вопроса 20 рябчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лишь бы как вчера чудо ацетоном карб не помыл в сборе... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лишь бы как вчера чудо ацетоном карб не помыл в сборе... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато какой эффект. Теперь аки новый.
СсылкаПожаловаться
Зато какой эффект. Теперь аки новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато какой эффект. Теперь аки новый. покупать надо... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Зато какой эффект. Теперь аки новый. покупать надо... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он уже уехал. Вот только далЁко ли он уедет?
СсылкаПожаловаться
Легко! Заходишь в сельпо и покупаешь гусёк, он же самовар, он же писюн, он же ссыкун, он же распылитель ускорительного насоса. Цена вопроса 20 рябчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С НИВЫ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С НИВЫ !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хороший вариант. Я пробовал перегинать. Тож не плохо. Динамика разгона веселее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И все равно мы тебя приучим писать, что у тебя ВАЗ 21084 )))))
СсылкаПожаловаться
))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И все равно мы тебя приучим писать, что у тебя ВАЗ 21084 )))))
СсылкаПожаловаться
)))))
СсылкаПожаловаться
Свабода
)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну так то Родина должна уже знать своих героев в лицо! )))))
СсылкаПожаловаться
menni
забит распылитель,карбюратор всё равно нормально нужно промыть и продуть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может и не только распылитель насоса но и каналы холостого хода особенно в районе болта которым СО регулируют и впридачу каналы переходной системы
СсылкаПожаловаться
Свабода
карбер промывал и продувал все что мог,а ускорительный насос тоже перебирал
СсылкаПожаловаться
Свабода
кстати паук менял
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Подсос искал?
СсылкаПожаловаться
Свабода
Подсос,подсос ды вроде все протягивал хорошо да и прокладки новые
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй так-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри,есть бензин в поплавковой камере или нет...Может ты не там просто ищеш...Если в поплавковой нет бензина,значит насос плохо качает-маленькая производительность...Тогда может выход штока бензонасоса маленький...Надо регулировать прокладками...Искру проверь когда заглохнет-бывает с прогревом пайка в коммутаторе холодная есть,искра и пропадает...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверь уровень топлива в поплавковой-должна быть 25,5 от верхней кромки,если больше отрегулируй поплавок...
СсылкаПожаловаться
Свабода
искра нормальная,так как вся электроника новая,а уровень топлива примерно 29 у меня
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
дефект классический - нервотрепный. подсос воздуха в карб. вакуум - опережение. забитие каналов. сбиты "0 " заслонок, игла, уровень в поплавке. если бы кто еще изобрел - как бы увеличить емкость ванночки ускорительного насоса....искрообразование пока оставим в покое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть