Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немного о размерах.

Вот интересно мне, какие оптимальные (удобные) размеры должны быть у современного авто. Берём для повседневного пользования (город/трасса). Казалось бы в настоящей ситуации с пробками и дорогами которые не рассчитаны на такое количество потока, машины должны уменьшатся, а они наоборот растут с каждой новой серией. Надо переходить на этот вариант.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
scorpion sssccc
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
СсылкаПожаловаться
for-george
Всё зависит исключительно от целей использования ИМХО
СсылкаПожаловаться
for-george
Всё зависит исключительно от целей использования ИМХО
СсылкаПожаловаться
Раз в полгода можно перевезти холодильник на ГАЗеле. А как сразу на дорогах станет больше места. За последние десять лет машины стали длиннее на 10-20 см.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Раз в полгода можно перевезти холодильник на ГАЗеле. А как сразу на дорогах станет больше места. За последние десять лет машины стали длиннее на 10-20 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут холодильник? Лезть в говны на пузотерке как минимум неразумно (это просто к примеру). Или семью с собакой и котом вывозить на дачу на Оке тоже ...хм... неудобно.
СсылкаПожаловаться
for-george
Всё зависит исключительно от целей использования ИМХО
СсылкаПожаловаться
Не всё зависит от целей использования.Есть ещё ПОНТЫ.
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Не всё зависит от целей использования.Есть ещё ПОНТЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...или удобство)
СсылкаПожаловаться
for-george
Всё зависит исключительно от целей использования ИМХО
СсылкаПожаловаться
Согласна, привет, Гоша!
СсылкаПожаловаться
Согласна, привет, Гоша!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Жаннуль!
СсылкаПожаловаться
Надо в семье иметь разные машины. У мужа крупную и внедорожную, у жены пардно-выходную.
СсылкаПожаловаться
Надо в семье иметь разные машины. У мужа крупную и внедорожную, у жены пардно-выходную.
СсылкаПожаловаться
Мужу Патриота, жене Матизку.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Мужу Патриота, жене Матизку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для бедных. Для богатых можно Тундру и Ауди ТТ.
СсылкаПожаловаться
червонец
Не всем *коротышки* нравятся!!!
СсылкаПожаловаться
Езжу уже 6 лет на шевроле Спарк, нормально по городу, в любом месте припаркуешься, развернешься.. На трассе мощности, конечно, маловато, но соточку бежит нормально.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
При чём здесь размеры авто на несколько десятков сантиметров больше или меньше,когда даже в плотных пробках многие держат дистанцию в один или несколько корпусов...Да ещё идиотская манера,прививаемая во многих транспортных компаниях "Раз,два,три - поехали..."
СсылкаПожаловаться
иван петухов
При чём здесь размеры авто на несколько десятков сантиметров больше или меньше,когда даже в плотных пробках многие держат дистанцию в один или несколько корпусов...Да ещё идиотская манера,прививаемая во многих транспортных компаниях "Раз,два,три - поехали..."
СсылкаПожаловаться
Во дворах и парковках места стало бы больше. Ну и экология тоже страдает от мощных авто.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Во дворах и парковках места стало бы больше. Ну и экология тоже страдает от мощных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На парковках места размечены под размеры авто,и хоть Таху ставь - хоть Матиз...А экология значительно больше страдает от бестолковой организации движения...Самый экологичный и экономичный режим - равномерное движение на высшей передаче со скоростью примерно в районе 90км/ч,а вместо этого кругом ставят светофоры с нескоординированной работой,рисуют "зебры" где попало и собираются снижать разрешённую скорость
СсылкаПожаловаться
иван петухов
На парковках места размечены под размеры авто,и хоть Таху ставь - хоть Матиз...А экология значительно больше страдает от бестолковой организации движения...Самый экологичный и экономичный режим - равномерное движение на высшей передаче со скоростью примерно в районе 90км/ч,а вместо этого кругом ставят светофоры с нескоординированной работой,рисуют "зебры" где попало и собираются снижать разрешённую скорость
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Aleks
самый удобный размерчик,всё что меньше и короче-неуютно себя чувствую


СсылкаПожаловаться
Aleks
самый удобный размерчик,всё что меньше и короче-неуютно себя чувствую


СсылкаПожаловаться
не путайте авто для работы и для личного пользования
СсылкаПожаловаться
не путайте авто для работы и для личного пользования
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...для личного,но комфортно и действительно удобно только в большой.заехать могу в любую дыру,даже в булочную за презервативами
СсылкаПожаловаться
Aleks
...для личного,но комфортно и действительно удобно только в большой.заехать могу в любую дыру,даже в булочную за презервативами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все автомобили Вольво?)
СсылкаПожаловаться
Весна
Все автомобили Вольво?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или это не Вольво?)))
СсылкаПожаловаться
Весна
Или это не Вольво?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и только Volvo,ничего для себя другого не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
volvo xc 70.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
в целом в семье пользуют Volvo-s70,xc70,xc60.думал взять ещё c70-но Катя отказалась.не хочет просто машину,но с удовольствием гоняет на моей барже.а в целом xc70 очень удобный и комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Aleks
самый удобный размерчик,всё что меньше и короче-неуютно себя чувствую


СсылкаПожаловаться
Но за хлебом в булошную таки не удобно ездить)))))
СсылкаПожаловаться
Но за хлебом в булошную таки не удобно ездить)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наши люди в булошную на такси не ездят (с))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
самый удобный размерчик,всё что меньше и короче-неуютно себя чувствую


СсылкаПожаловаться
Класс!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
таки да,предлагали сесть на новый,но там слабее двигатель и коробка 10-ка(((
СсылкаПожаловаться
Aleks
таки да,предлагали сесть на новый,но там слабее двигатель и коробка 10-ка(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, Алекс, Real в NY переехали? Номера, вижу, NY.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А что, Алекс, Real в NY переехали? Номера, вижу, NY.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Real muving-естественно.к стати я с него так и начинал работать в этой конюшне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru