Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немного о "чистящих" присадках

Узнав о рекомендации производителя своего авто периодически использовать топливные присадки для очистки топливной системы, решил последовать их совету и провел данную процедуру в соответствии с инструкцией к купленной присадке (рекламировать ничего здесь не буду, но производитель указал конкретные рекомендуемые присадки).
Тем более что состав у присадки совсем не страшный: спирт, керосин, изопропиловый спирт.
Я вообще, противник всяких присадок и "дополнительного" обслуживания авто, но пробег такой что скоро все равно придется чистить инжектор, а на это время нужно тратить...
Из интернета ничего толкового узнать не удалось (как это часто бывает): одни говорят что, цитата " лучше выстрелить из РПГ-7 в двигатель чем бодяжить бензин этой байдой", другие говорят что без таких присадок ездить вообще нельзя!
Короче, отъездил я на 1 баке с присадкой и никаких отрицательных проявлений не заметил - наоборот, по субъективным ощущениям двигатель стал поживее, а расход на пол-литра меньше (это уже по компьютеру).
Доставал бензонасос из бака проверить - сказки о том что "вся муть со дна бака поднимается и прямиком устремляется в топливную систему, забивая ее и форсунки" не оправдались (фильтр грубой очистки в норме - никакого "митинга" грязи не наблюдается)...как и о том что "свечи однозначно под замену после этого" - абсолютно такие же как и до присадки.
Решил проводить данную процедуру каждые 15 тыс. км.
Вот масляные присадки не работают, точнее работают...только в плане умершвления двигателя.
Кузен их использовал в своей газели: сняли крышку, а там такие отложения! Будто в масло намешали грязи и всем этим облепили все внутренности двигателя.
П.С. Не советую использовать присадки, в которых есть ацетон - они разрушают топливный фильтр (который у большинства авто пластмассовый).
Купил такой, погрузил в него (правда, в концентрат) пластиковый фильтр от десятки (сам не помню откуда он у меня) а там сетка растворилась)))
Среди рекомендуемых производителем с ацетоном не было, но на рынке они продаются!
Так что, осторожнее.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то будет полезно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
IT
В Евро-4 топливе уже присутсвуют присадки (ну либо должны) моющие
СсылкаПожаловаться
IT
В Евро-4 топливе уже присутсвуют присадки (ну либо должны) моющие
СсылкаПожаловаться
у нас - должны...)))
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
у нас - должны...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во всяком случае они как бы есть на норм заправках...
Поэтому смысла я не вижу покупать моющие присадки...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-4
Я думаю поймете почему уменьшился расход.
А присадки моющие скорее всего спиртовые (от которых не вреда уж точно не будет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А я бак каждые 2 года чищу - там такие отложения накапливаются! Приходится пару бутылок преобразователя ржавчины туда заливать и драить щеткой!
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
А я бак каждые 2 года чищу - там такие отложения накапливаются! Приходится пару бутылок преобразователя ржавчины туда заливать и драить щеткой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я бак каждые 2 года чищу - там такие отложения накапливаются! Приходится пару бутылок преобразователя ржавчины туда заливать и драить щеткой!

Это что за бак такой?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
пульсар, 92-м НЕ бывает, он только 95-й
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
пульсар, 92-м НЕ бывает, он только 95-й
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибаетесь сейчас уже куча 92+ бензина
А на счет Пульсара он у нас тоже есть
http://www.vzsar.ru/news/2012/11/29/azs-...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
супротех или тек что-то в этом роде
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
супротех или тек что-то в этом роде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ваши фантазии. после супротекса хуже не бывает. нужно пользоваться маслом, а не олифой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
первый раз слышу что бы производитель рекомендовал присадки!) это где интересно такое написано не подскажите? вот дилер может всякую бурду втюхивать,ну так что бы в мануале не когда не встречал!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ммм то же обещало всех богатыми сделать))))) хрень эта хадо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не бывал однако!)) вам помогает и ладно!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
первый раз слышу что бы производитель рекомендовал присадки!) это где интересно такое написано не подскажите? вот дилер может всякую бурду втюхивать,ну так что бы в мануале не когда не встречал!!
СсылкаПожаловаться
ОД и советовал. У них самих присадки даже не продаются - так что не впаривали они ничего.
Говорят что в силу климатических и географических особенностей есть дополнительные рекомендации производителя для России - например, масло лить не w30 а w40, менять фильтр не на 10 тысячах пробега, а продувать на 4-5 и менять на 8-9 тысячах пробега и др.
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
ОД и советовал. У них самих присадки даже не продаются - так что не впаривали они ничего.
Говорят что в силу климатических и географических особенностей есть дополнительные рекомендации производителя для России - например, масло лить не w30 а w40, менять фильтр не на 10 тысячах пробега, а продувать на 4-5 и менять на 8-9 тысячах пробега и др.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас нет машины, посему несете, сплошную, ересь.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
первый раз слышу что бы производитель рекомендовал присадки!) это где интересно такое написано не подскажите? вот дилер может всякую бурду втюхивать,ну так что бы в мануале не когда не встречал!!
СсылкаПожаловаться
В старых Авто писали... в новых не видел... тк везде почти уже в норме моющие присадки в топливе...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пробовал форсунки мыть. Ничего плохого не скажу, понравилось. Правда там столько грязи в баке было, что фильтра были забиты какой-то рыжей гадостью почти наглухо. Из самых простых и доступных регулярно добавляю в бак 0,5 чистого спирта. как влагоудалитель. В движок не лил и не советую, а вот в коробку и мост лил,лью и буду лить!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Молибденовую. антифрикционную
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Молибденовую. антифрикционную
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша марку?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Саша марку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ликви Молли, маленький тюбик
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ликви Молли, маленький тюбик
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ликви Молли, маленький тюбик
Хочу попробовать в коробку.Подвывает малёха на 2-ой.Да,привет!))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ликви Молли, маленький тюбик
Хочу попробовать в коробку.Подвывает малёха на 2-ой.Да,привет!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго здоровья! Я лично доволен как удав. Сначала в коробку добавил, понравилось, потом в мост. Там эмульсия дисульфида молибдена. Тюбик около 200 р на 2 литра трансмиссионки
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Я лично доволен как удав. Сначала в коробку добавил, понравилось, потом в мост. Там эмульсия дисульфида молибдена. Тюбик около 200 р на 2 литра трансмиссионки
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это чё выходит? Тюбика мало? Нужно полтора-два? Коробка 3.2 литра,но лью где-то 3.4
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это чё выходит? Тюбика мало? Нужно полтора-два? Коробка 3.2 литра,но лью где-то 3.4
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Одного думаю хватит. У меня машина то 98 года.Точно такая же штука есть в другой фасовке но там на 15 литров
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Одного думаю хватит. У меня машина то 98 года.Точно такая же штука есть в другой фасовке но там на 15 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я уже погуглил места продаж у нас,что-бы на "левак" не напороться.)))) Как раз есть в магазине,в который скоро хочу заехать.))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Я уже погуглил места продаж у нас,что-бы на "левак" не напороться.)))) Как раз есть в магазине,в который скоро хочу заехать.))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я тоже его лью в КПП и мосты, уже на 2-й машине, всё ОК...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пробовал форсунки мыть. Ничего плохого не скажу, понравилось. Правда там столько грязи в баке было, что фильтра были забиты какой-то рыжей гадостью почти наглухо. Из самых простых и доступных регулярно добавляю в бак 0,5 чистого спирта. как влагоудалитель. В движок не лил и не советую, а вот в коробку и мост лил,лью и буду лить!
СсылкаПожаловаться
лейте лучше жидкость " И " идеален как влагопоглотитель и противокристализатор,собственно для чего и был разработан для авиации,рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не пишите ерунды,я сам срочную служил топливозаправщиком,там очень жесткий регламент по топливу и контроль в лабаратории,свои госты, не про какое хадо я не слышал,это грубый боян от производителя не кто не позволит лить в баки всякую херь!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Твоё дело было самолёт заправить,а я на них летал и знаю ,что в баках было и херню не городи.

Однако фантазер ,мягко выражаясь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru