Немного о "чистящих" присадках
Узнав о рекомендации производителя своего авто периодически использовать топливные присадки для очистки топливной системы, решил последовать их совету и провел данную процедуру в соответствии с инструкцией к купленной присадке (рекламировать ничего здесь не буду, но производитель указал конкретные рекомендуемые присадки).
Тем более что состав у присадки совсем не страшный: спирт, керосин, изопропиловый спирт.
Я вообще, противник всяких присадок и "дополнительного" обслуживания авто, но пробег такой что скоро все равно придется чистить инжектор, а на это время нужно тратить...
Из интернета ничего толкового узнать не удалось (как это часто бывает): одни говорят что, цитата " лучше выстрелить из РПГ-7 в двигатель чем бодяжить бензин этой байдой", другие говорят что без таких присадок ездить вообще нельзя!
Короче, отъездил я на 1 баке с присадкой и никаких отрицательных проявлений не заметил - наоборот, по субъективным ощущениям двигатель стал поживее, а расход на пол-литра меньше (это уже по компьютеру).
Доставал бензонасос из бака проверить - сказки о том что "вся муть со дна бака поднимается и прямиком устремляется в топливную систему, забивая ее и форсунки" не оправдались (фильтр грубой очистки в норме - никакого "митинга" грязи не наблюдается)...как и о том что "свечи однозначно под замену после этого" - абсолютно такие же как и до присадки.
Решил проводить данную процедуру каждые 15 тыс. км.
Вот масляные присадки не работают, точнее работают...только в плане умершвления двигателя.
Кузен их использовал в своей газели: сняли крышку, а там такие отложения! Будто в масло намешали грязи и всем этим облепили все внутренности двигателя.
П.С. Не советую использовать присадки, в которых есть ацетон - они разрушают топливный фильтр (который у большинства авто пластмассовый).
Купил такой, погрузил в него (правда, в концентрат) пластиковый фильтр от десятки (сам не помню откуда он у меня) а там сетка растворилась)))
Среди рекомендуемых производителем с ацетоном не было, но на рынке они продаются!
Так что, осторожнее.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то будет полезно.
Поэтому смысла я не вижу покупать моющие присадки...
Я думаю поймете почему уменьшился расход.
А присадки моющие скорее всего спиртовые (от которых не вреда уж точно не будет)
Это что за бак такой?
А на счет Пульсара он у нас тоже есть
Говорят что в силу климатических и географических особенностей есть дополнительные рекомендации производителя для России - например, масло лить не w30 а w40, менять фильтр не на 10 тысячах пробега, а продувать на 4-5 и менять на 8-9 тысячах пробега и др.
Говорят что в силу климатических и географических особенностей есть дополнительные рекомендации производителя для России - например, масло лить не w30 а w40, менять фильтр не на 10 тысячах пробега, а продувать на 4-5 и менять на 8-9 тысячах пробега и др.