Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немецкая тройка

Помогите, пожалуйста, советами.

Рассматриваю bmw 320d, MB C200, A4 211 quattro. По цене до 1650к.

Основные требования:

- шустрая машинка для города (по трассам не езжу).

- надёжность (читал, что с S-Tronic проблемы у ауди)

- удобство, продуманность авто

И, конечно, хотелось бы небольшого расхода топлива и меньшей цены обслуживания =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
C 220 CDI BlueEFFICIENCY
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
c180 Особая серия да еще и денег на бензин останется http://fanatavto16.ru/?p=685
СсылкаПожаловаться
Aleks
немецкие машинки не бывают экономичные,увы,это плата за шустрость.а всё остальное это уже как душа примет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
немецкие машинки не бывают экономичные,увы,это плата за шустрость.а всё остальное это уже как душа примет.
СсылкаПожаловаться
Не правда ваша, коллега! Если это не какая-нибудь заяженная версия вроде AMG, RS или M, то как правило расход топлива поскромнее чем у например японских аналогов, а если это ещё и дизель, то средний расход порядка 6-8 л/100км.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Не правда ваша, коллега! Если это не какая-нибудь заяженная версия вроде AMG, RS или M, то как правило расход топлива поскромнее чем у например японских аналогов, а если это ещё и дизель, то средний расход порядка 6-8 л/100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе согласен,но не в режиме "спорт" по городу.и я говорю о новых конечно.
СсылкаПожаловаться
Aleks
немецкие машинки не бывают экономичные,увы,это плата за шустрость.а всё остальное это уже как душа примет.
СсылкаПожаловаться
если нe немецкие экономичные, с их почти патологией к экономии (инженеров и производителей), то тогда какие же?!?!)))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
если нe немецкие экономичные, с их почти патологией к экономии (инженеров и производителей), то тогда какие же?!?!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждый день в течении 6 лет,мне приходилось тестировать все немецкие машины на наличие проблемм.и накатывать по 80миль.машинки от.2до 3 лет возраста.у меня своё мнение.на wv не приходилось.а вот с некоторыми лексусами знаком.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Каждый день в течении 6 лет,мне приходилось тестировать все немецкие машины на наличие проблемм.и накатывать по 80миль.машинки от.2до 3 лет возраста.у меня своё мнение.на wv не приходилось.а вот с некоторыми лексусами знаком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... и это было в 80-х годах 20 века...:)))
Любая из этой тройки даже с бОльшим объемом двигателя расходует меньше топлива чем бензиновые Лексусы.
СсылкаПожаловаться
Виталий
... и это было в 80-х годах 20 века...:)))
Любая из этой тройки даже с бОльшим объемом двигателя расходует меньше топлива чем бензиновые Лексусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Лексус не гибрид))).
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Если Лексус не гибрид))).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так я и пишу бензиновые Лексусы, а не гибридные:)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
Каждый день в течении 6 лет,мне приходилось тестировать все немецкие машины на наличие проблемм.и накатывать по 80миль.машинки от.2до 3 лет возраста.у меня своё мнение.на wv не приходилось.а вот с некоторыми лексусами знаком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каждый день, в течении 20 лет, езжу на немецких машинах, и ничего, экономичны, если сравнивать "одноклассников-однообъёмников"; ))
СсылкаПожаловаться
Valentin Komratov
Забрал вчера из салона свою АудиКУтреШКУ 2,0 211л.с. и ехал до дома 900 км из них 100км по пятничной вечерней пробке в Москве ехал 4 часа. Покупал её по принципу- немец и мощный движок, все остальное не важно. За это время просто влюбился в АКУШКУ. Причем ехал осторожно- не более 2тыс оборотов, но сред.скорость примерно 80км. Фуры по трассе делал на раз/два. Бензин вроде 8,6 л/100км, но надо проверить еще раэ. Российские дороги (вернее места для проезда транспорта) глотает со свистом. В общем, первые впечатления самые благоприятные.
Тест драйв практически был бесполезен. Реальная езда дала совершенно другие ощущения от машины.
СсылкаПожаловаться
Valentin Komratov
Забрал вчера из салона свою АудиКУтреШКУ 2,0 211л.с. и ехал до дома 900 км из них 100км по пятничной вечерней пробке в Москве ехал 4 часа. Покупал её по принципу- немец и мощный движок, все остальное не важно. За это время просто влюбился в АКУШКУ. Причем ехал осторожно- не более 2тыс оборотов, но сред.скорость примерно 80км. Фуры по трассе делал на раз/два. Бензин вроде 8,6 л/100км, но надо проверить еще раэ. Российские дороги (вернее места для проезда транспорта) глотает со свистом. В общем, первые впечатления самые благоприятные.
Тест драйв практически был бесполезен. Реальная езда дала совершенно другие ощущения от машины.
СсылкаПожаловаться
А в какой комплектации? Я тоже рассматривал Ку3, но с 211 л.с. - сильно дорого выходит(
СсылкаПожаловаться
Stan Smith
А в какой комплектации? Я тоже рассматривал Ку3, но с 211 л.с. - сильно дорого выходит(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же говорю- Ауди +движок 211л.с.+ксенон=1650тр. Поговорите с дилером- он сам предложит варианты. Мне он сначала предложил белого цвета, а пока я собирапся она ушла. Тогда дилер предложил мне металлик +17 колеса +всякие опции за те же деньги. Я взял и не нарадуюсь.
СсылкаПожаловаться
Valentin Komratov
Забрал вчера из салона свою АудиКУтреШКУ 2,0 211л.с. и ехал до дома 900 км из них 100км по пятничной вечерней пробке в Москве ехал 4 часа. Покупал её по принципу- немец и мощный движок, все остальное не важно. За это время просто влюбился в АКУШКУ. Причем ехал осторожно- не более 2тыс оборотов, но сред.скорость примерно 80км. Фуры по трассе делал на раз/два. Бензин вроде 8,6 л/100км, но надо проверить еще раэ. Российские дороги (вернее места для проезда транспорта) глотает со свистом. В общем, первые впечатления самые благоприятные.
Тест драйв практически был бесполезен. Реальная езда дала совершенно другие ощущения от машины.
СсылкаПожаловаться
С даты производства до прибытия машины в салон сколько дней прошло у Вас?
Жду 170 сильную Ку3, 8 мая сделали на заводе, заказал в середине марта.
СсылкаПожаловаться
jonn
F 30
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Соседка по парковке купила себе С200, довольна очень, мне салон не понравился, спартанский он какой-то и кресла жесткие. себе присматриваю А4.
СсылкаПожаловаться
Говорят что на МВ железа больше
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы не раздумывая взял А4. Поищите по поводу масложорства 211 л.с., что пишут хозяева, сколько доливают или уже приходится ли доливать масла вообще. Сам делал фотки весной по поводу размеров

СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы не раздумывая взял А4. Поищите по поводу масложорства 211 л.с., что пишут хозяева, сколько доливают или уже приходится ли доливать масла вообще. Сам делал фотки весной по поводу размеров

СсылкаПожаловаться
Про масложорство изучил. 2 литровые с нового года этим делом не грешат. С маслом проблем нет.
Но есть много вопросов к S tronic'ам. Часто ломаются и в пробках перегеиваются, дёргаются.
За фотку с наглядными размерами - большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
самое оно)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
увы.. пока таким двигателем владеть не приходится )
СсылкаПожаловаться
Valentin Komratov
брал готовую
СсылкаПожаловаться
dima ivanov
вы как этот...ладно не буду..)) хотите и подинамичнее, а сами дизелек смотрите.. вообще дизель идеально на трассе работает, без множества переключений..
Если ты драйвер в душе, то дизель в любом случае должен отпадать, не обжору-внедорожник же берешь)
Бери БМВ, если хочешь динамичнее. БМВ - автомобиль для водителя, а мерседес - для пассажира )) про ауди ничего не могу сказать, дизайн внешне да красивый, но считаю что их 1,8турбо совсем ни к чему..
БМВ с 6-цилиндр. рядным двиглом бери и проблем знать не будешь, да и не прожорливые они.. сейчас новые бензиновые двигатели уже не такие прожорливые, как раньше
СсылкаПожаловаться
dima ivanov
вы как этот...ладно не буду..)) хотите и подинамичнее, а сами дизелек смотрите.. вообще дизель идеально на трассе работает, без множества переключений..
Если ты драйвер в душе, то дизель в любом случае должен отпадать, не обжору-внедорожник же берешь)
Бери БМВ, если хочешь динамичнее. БМВ - автомобиль для водителя, а мерседес - для пассажира )) про ауди ничего не могу сказать, дизайн внешне да красивый, но считаю что их 1,8турбо совсем ни к чему..
БМВ с 6-цилиндр. рядным двиглом бери и проблем знать не будешь, да и не прожорливые они.. сейчас новые бензиновые двигатели уже не такие прожорливые, как раньше
СсылкаПожаловаться
У дизеля ж момент высокий - со светофоров самое оно ) То есть по городу, где в основном до сотни едут - дизель получится более динамичным.
Можно ж взять и 320i (особая серия), но я так понял, что она будет более тухлая, чем 320d.
СсылкаПожаловаться
Stan Smith
У дизеля ж момент высокий - со светофоров самое оно ) То есть по городу, где в основном до сотни едут - дизель получится более динамичным.
Можно ж взять и 320i (особая серия), но я так понял, что она будет более тухлая, чем 320d.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А после сотни дизель ещё более динамичнее и приёмистее, товарищ Иванов видимо теоретик, к тому же 6-ти цилиндровые БМВ теперь не менее 3-х литров, а это ещё чуток дороже будет.
СсылкаПожаловаться
а как тебе с купешка, и еще у цешки появились 250 и 250д, а у бэхи тож недавно обновили 25д-ураган
СсылкаПожаловаться
а как тебе с купешка, и еще у цешки появились 250 и 250д, а у бэхи тож недавно обновили 25д-ураган
СсылкаПожаловаться
Красивая, но она дороже седана конкретно.
У новой трешки 25д еще нет. Из дизельных до 2-х литровая. И опять же цена - все, что больше 2-х литров - уже перебор.
Но спасибо за идею.
СсылкаПожаловаться
с восьмиступкой
СсылкаПожаловаться
а еще вариант крайслер 300с новый, сделан из ешки, современный движок самый эко в классе 2011, внутри простор уют тишина и есть все, умная подвеска, серые возят 1 500 - 1 600, у дилера 2 300, меньше и реже чем у нем тройки обслуживание в разы, а если все таки хош немца то выбирать должно сердце - каждый хорош своим добром! атлет б, универсальный солдат м и иноходец а. Иноходец чертовски изыскан красив и у его лучший салон, атлет провоцирует на скорость стремясь везде быть первым, я бы взял мерина - монументальность универсального солдата - ему не надо ни кому ни чего доказывать - он и так знает что лучший и ему не важно что об этом думаем мы.
интересно на чем остановишь выбор, напишешь? меня в следующем месяце ждут "муки" выбора, в этом же сегменте
СсылкаПожаловаться
а еще вариант крайслер 300с новый, сделан из ешки, современный движок самый эко в классе 2011, внутри простор уют тишина и есть все, умная подвеска, серые возят 1 500 - 1 600, у дилера 2 300, меньше и реже чем у нем тройки обслуживание в разы, а если все таки хош немца то выбирать должно сердце - каждый хорош своим добром! атлет б, универсальный солдат м и иноходец а. Иноходец чертовски изыскан красив и у его лучший салон, атлет провоцирует на скорость стремясь везде быть первым, я бы взял мерина - монументальность универсального солдата - ему не надо ни кому ни чего доказывать - он и так знает что лучший и ему не важно что об этом думаем мы.
интересно на чем остановишь выбор, напишешь? меня в следующем месяце ждут "муки" выбора, в этом же сегменте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий,

Выбор пал на S60 T5 Summum.
Качественная, красивая, быстрая машина. Прекрасная комплектация. Идеальная акустика (премиум саунд). Множество опций. Изменяемая подвеска. Это шикарная машина для жизни в Москве с ее пробками по будням и полу-пустым кольцам по выходным и ночью.
И у нее есть светлый кожаный салон=) И эти все радости за доступные деньги.
Про недостатки ее все узнал, готов с ними мириться.

Всем спасибо за ваши подсказки!
СсылкаПожаловаться
дык это ж ракета! шумку тока надо самому сделать - я втапливал на д5 204 лошади и ураганный момент + достойная подвеска и предсказуемая управляемость, а еще она мониторит по кругу. Достойный выбор, поздравляю!
СсылкаПожаловаться
дык это ж ракета! шумку тока надо самому сделать - я втапливал на д5 204 лошади и ураганный момент + достойная подвеска и предсказуемая управляемость, а еще она мониторит по кругу. Достойный выбор, поздравляю!
СсылкаПожаловаться
> меня в следующем месяце ждут "муки" выбора, в этом же сегменте
А что на счет Вашего выбора? На чем решили остановиться? Интересен Ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru