Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немец vs японец

Всем привет !
Стоит выбор между автомобилями бмв 3 е90 рестайл и хонда аккорд 8 с пробегом 110-140к,бюджет 700к !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Может посвежее машину купить за такие немалые деньги? Или понты так важны?
СсылкаПожаловаться
Может посвежее машину купить за такие немалые деньги? Или понты так важны?
СсылкаПожаловаться
важны не понты, а желание человека ездить, не на ведре а на нормальной машине. и получать от этого удовольствие
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
важны не понты, а желание человека ездить, не на ведре а на нормальной машине. и получать от этого удовольствие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стать третим, а то и четвёртым владельцем "ракеты" и получать от этого удовольствие?
СсылкаПожаловаться
Стать третим, а то и четвёртым владельцем "ракеты" и получать от этого удовольствие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
СсылкаПожаловаться
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все верно, салоны в топку, надо ходить смотреть выбирать, а в идеале у знакомых искать. У меня примерно та же ситауция была. Купил у хорошего знакомого хорошую машину по хорошей цене
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Да все верно, салоны в топку, надо ходить смотреть выбирать, а в идеале у знакомых искать. У меня примерно та же ситауция была. Купил у хорошего знакомого хорошую машину по хорошей цене
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все верно, тогда можно тот же цивик или любой с класс, я сказал только о том что за 700к брать солярис не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Все верно, тогда можно тот же цивик или любой с класс, я сказал только о том что за 700к брать солярис не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне за Б\















Мне за Б/У 700 тыр, по любому жалко.
СсылкаПожаловаться
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
???? Да Аккордов любого года и любых комплектаций - как ям на дорогах))) Тут нужно просто знать, как выбирать и иметь четкое понимание того, что нужно. Ибо 2.0 - не самый динамичный вариант, а 2.4 - часто бывает укатан в ноль. Но, лично я на 2.0 и не смотрел-бы - он очень овощ.
СсылкаПожаловаться
???? Да Аккордов любого года и любых комплектаций - как ям на дорогах))) Тут нужно просто знать, как выбирать и иметь четкое понимание того, что нужно. Ибо 2.0 - не самый динамичный вариант, а 2.4 - часто бывает укатан в ноль. Но, лично я на 2.0 и не смотрел-бы - он очень овощ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну значит я живу в Европе и у меня ям на дороге нет.
СсылкаПожаловаться
Ну значит я живу в Европе и у меня ям на дороге нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Машина, прямо скажем, не самая дорогая и престижная, но весьма неплохая по надежности. Поэтому, в любом крупном городе - их масса... Причем, и в Европе они есть, как и ямы на дорогах)))))))))
СсылкаПожаловаться
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да хрен с ним со смотанным пробегом.)))
это на много страшней.
а ведь реклама обещала.))))

https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6...
СсылкаПожаловаться
чорный кот
да хрен с ним со смотанным пробегом.)))
это на много страшней.
а ведь реклама обещала.))))

https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какая реклама, кому , чего обещала...
СсылкаПожаловаться
Какая реклама, кому , чего обещала...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ездить по 15-20 тысяч километров без замены масла. т.е. меж сервисный пробег.
а вот что означает слово ЕЗДИТЬ,они не рассказали.
так понятнее.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ездить по 15-20 тысяч километров без замены масла. т.е. меж сервисный пробег.
а вот что означает слово ЕЗДИТЬ,они не рассказали.
так понятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да пацанские рассказы, что масла не выдерживают регламентированных сроков замены, да ещё на мерине, где в бортовом компьютере зашита программа по пробегу от ТО до ТО с учётом нагрузки и моточасов, я знаю ещё таких умников, которые для развода клиентов незаметно добавляют в маслозаливную горловину немного антифриза. Масла можно конечнож менять и раньше регламентированного срока, но это рекомендовано при напряжённых режимах, возможно в московских пробках, но при обычной эксплуатации масла с увеличенным интервалом замены (Лонг лайф) вполне спокойно справляются с рекомендованным для России интервалом в 15 тыс .км, замечу рекомендованном для России, в Европе этот интервал больше. Кстати, туте отложения, что в показаны в треке я даже на девятке не видел, хоть и менял масло не раньше чем через 15 тыс, и масло было Лукоил, так что этот мерин для нас хрен знает чем заправили., сервисам надо ведь зарабатывать.
СсылкаПожаловаться
Ну да пацанские рассказы, что масла не выдерживают регламентированных сроков замены, да ещё на мерине, где в бортовом компьютере зашита программа по пробегу от ТО до ТО с учётом нагрузки и моточасов, я знаю ещё таких умников, которые для развода клиентов незаметно добавляют в маслозаливную горловину немного антифриза. Масла можно конечнож менять и раньше регламентированного срока, но это рекомендовано при напряжённых режимах, возможно в московских пробках, но при обычной эксплуатации масла с увеличенным интервалом замены (Лонг лайф) вполне спокойно справляются с рекомендованным для России интервалом в 15 тыс .км, замечу рекомендованном для России, в Европе этот интервал больше. Кстати, туте отложения, что в показаны в треке я даже на девятке не видел, хоть и менял масло не раньше чем через 15 тыс, и масло было Лукоил, так что этот мерин для нас хрен знает чем заправили., сервисам надо ведь зарабатывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да я тоже на воде в место масла 1583458624 км проехал.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
да я тоже на воде в место масла 1583458624 км проехал.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да на Б\У всё что угодно может быть, вот потому я для себя и принял решение- ездить только на новых авто, пусть и классом ниже, но новых, тем более новые авто классом ниже сегодня по размерам салона не уступают моделям на два класса выше ,но 8-9 лет от роду, да и по начинке это далеко уже не бюджет, тут вот ради прикола на конфигураторе Шкоду Рапид собрал,охренел, в полном фарше со всеми доступными прибамбасами 1200 тыр выходит., вот тебе и бюджетное авто.
СсылкаПожаловаться
Да на Б\У всё что угодно может быть, вот потому я для себя и принял решение- ездить только на новых авто, пусть и классом ниже, но новых, тем более новые авто классом ниже сегодня по размерам салона не уступают моделям на два класса выше ,но 8-9 лет от роду, да и по начинке это далеко уже не бюджет, тут вот ради прикола на конфигураторе Шкоду Рапид собрал,охренел, в полном фарше со всеми доступными прибамбасами 1200 тыр выходит., вот тебе и бюджетное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да я как то тоже так считаю.что лучше НОВЫЙ Ваз,чем 5-7 летний Фолц (марка к примеру).тем более,если "последние".или ещё хуже,кредитные.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
да я как то тоже так считаю.что лучше НОВЫЙ Ваз,чем 5-7 летний Фолц (марка к примеру).тем более,если "последние".или ещё хуже,кредитные.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
НА последние или кредитные.))))
СсылкаПожаловаться
Ну да пацанские рассказы, что масла не выдерживают регламентированных сроков замены, да ещё на мерине, где в бортовом компьютере зашита программа по пробегу от ТО до ТО с учётом нагрузки и моточасов, я знаю ещё таких умников, которые для развода клиентов незаметно добавляют в маслозаливную горловину немного антифриза. Масла можно конечнож менять и раньше регламентированного срока, но это рекомендовано при напряжённых режимах, возможно в московских пробках, но при обычной эксплуатации масла с увеличенным интервалом замены (Лонг лайф) вполне спокойно справляются с рекомендованным для России интервалом в 15 тыс .км, замечу рекомендованном для России, в Европе этот интервал больше. Кстати, туте отложения, что в показаны в треке я даже на девятке не видел, хоть и менял масло не раньше чем через 15 тыс, и масло было Лукоил, так что этот мерин для нас хрен знает чем заправили., сервисам надо ведь зарабатывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да это, если разобраться, не "пацанские рассказы" - а реальность. В которой, на любые масла есть рекомендации производителя. И в них нет такого бреда (я - не видел). А менять масло с интервалом в 15-20 тыс. выгодно только автосалонам. Только лохи - ведутся. А потом претензии - "ой, мотор умер на 80 тыс. км.", "Ой, АКПП сдохла на 100 тыс км.)... Автосервисы при автосалонах зарабатывают не ТО, а ремонтом!!! Им выгодно убивать чужие машины. А производители масла приводят реальные сроки замены и 15000 не значится нигде!!! 10 000 - это край. При этом стоит вспомнить, что все масла с маркой машины - делают компании со своими именами. При морозе/жаре масло теряет свои свойства, от стиля вождения зависит многое. Короче, я веду к тому, что нормальный, адекватный человек в России - меняет масло максимум через 7500 км. пробега, а на турбо-моторах - через 5000 км... В АКПП - через 50 000 км. В дифференциалах (если они есть) - тоже через 50 000 км.
СсылкаПожаловаться
Да это, если разобраться, не "пацанские рассказы" - а реальность. В которой, на любые масла есть рекомендации производителя. И в них нет такого бреда (я - не видел). А менять масло с интервалом в 15-20 тыс. выгодно только автосалонам. Только лохи - ведутся. А потом претензии - "ой, мотор умер на 80 тыс. км.", "Ой, АКПП сдохла на 100 тыс км.)... Автосервисы при автосалонах зарабатывают не ТО, а ремонтом!!! Им выгодно убивать чужие машины. А производители масла приводят реальные сроки замены и 15000 не значится нигде!!! 10 000 - это край. При этом стоит вспомнить, что все масла с маркой машины - делают компании со своими именами. При морозе/жаре масло теряет свои свойства, от стиля вождения зависит многое. Короче, я веду к тому, что нормальный, адекватный человек в России - меняет масло максимум через 7500 км. пробега, а на турбо-моторах - через 5000 км... В АКПП - через 50 000 км. В дифференциалах (если они есть) - тоже через 50 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да такие адекваты могут менять хоть каждый день, только рекомендации свои при себе держите и не думайте, что Вы одни во всём разбираетесь. Видать нос нормальными смазочными материалами Вам сталкиваться не приходилось. а развод от автосервиса для блондинок оставте, им хоть через километр масло меняй, всё прокисло.
СсылкаПожаловаться
Да такие адекваты могут менять хоть каждый день, только рекомендации свои при себе держите и не думайте, что Вы одни во всём разбираетесь. Видать нос нормальными смазочными материалами Вам сталкиваться не приходилось. а развод от автосервиса для блондинок оставте, им хоть через километр масло меняй, всё прокисло.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))) Мы работаем с официальным представителем масел "Motul" и "Liqui Moly". 15-20 тыс. ни одно моторное масло для автомобилей из их линеек не ходит. Реальный срок службы - максимум 10 000 км. И то, сами представители говорят о том, что менять его нужно слегка раньше. И не стоит говорить о том, что им выгодно продать больше - их машины в нашем сервисе обслуживаются, масло меняется через 7500 +/- 500 км... И не стоит думать, что масла "от производителя" чем-то отличаются - просто погуглите, кто из производителей масел льет свою продукцию в банки с логотипом авто-концернов))) Кстати, блондинки сейчас есть умнее, чем некоторые индивидуумы с бородой)))))))
СсылкаПожаловаться
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет шкоды вообще не согласен. Зависит от того как вы ездите, как машину нагружаете и насколько своевременно обслуживаете. Пробег 140 тыс, полет нормальный, вообще никаких нареканий. Так что многое зависит от вас, ну и от исходного состояния, в каком вы машину купили, если это бу.
СсылкаПожаловаться
Иван Кабанов
Насчет шкоды вообще не согласен. Зависит от того как вы ездите, как машину нагружаете и насколько своевременно обслуживаете. Пробег 140 тыс, полет нормальный, вообще никаких нареканий. Так что многое зависит от вас, ну и от исходного состояния, в каком вы машину купили, если это бу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А при чём тут Б/У Шкода, здесь базар про японца от Хонды, и немца от БМВ идёт, а про Шкоду я упомянул вскользь просто как пример ценника. Покупка Шкоды ка драйвкара сомнительная затея, уж очень на любителя версии RS, у Шкоды другая целевая аудитория.
СсылкаПожаловаться
А при чём тут Б/У Шкода, здесь базар про японца от Хонды, и немца от БМВ идёт, а про Шкоду я упомянул вскользь просто как пример ценника. Покупка Шкоды ка драйвкара сомнительная затея, уж очень на любителя версии RS, у Шкоды другая целевая аудитория.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут каждому свое, мне шкода нравится, потому что марка проверенная и надежная, по ремонту понятная. Тут даже дело не в целевой аудитории, а кто и какую машин себе ищет. Все надо под себя пробовать и смотреть. Я до шкоды думал совсем иначе, а потом попробовать и процесс пошел..
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну умеючи можно и за 10000 км убить.
СсылкаПожаловаться
Ну умеючи можно и за 10000 км убить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну поэтому надо тчательно выбирать
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне вот как раз кажется что после 100 тысяч км любая машина после 2009 года выпуска развалится)))
СсылкаПожаловаться
мне вот как раз кажется что после 100 тысяч км любая машина после 2009 года выпуска развалится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам модет казаться много чего а я владею вольво с60 7 года пробег 140т и королла в семье 2004 года 210т пробег, проблем никаких вообще, своевременное то и все будет хорошо. ))
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Вам модет казаться много чего а я владею вольво с60 7 года пробег 140т и королла в семье 2004 года 210т пробег, проблем никаких вообще, своевременное то и все будет хорошо. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прочитайте пожалуйста мой коментарий ещё раз))) там написано "любая машина после 2009 года выпуска "...после 2009 года выпуска,а не до 2009))))
СсылкаПожаловаться
прочитайте пожалуйста мой коментарий ещё раз))) там написано "любая машина после 2009 года выпуска "...после 2009 года выпуска,а не до 2009))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я потом перечитал) да какая разница? Тот же аккорд с тем же мотором далеко не новым, со старой 5ст коробкой и платформа старая. Электроники примерно одинаково. Поэтому я думаю что разницы не будет. Безусловно такая закономерность в надежности есть, но прям такую грань как 09 год я выделять не стал бы.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Да я потом перечитал) да какая разница? Тот же аккорд с тем же мотором далеко не новым, со старой 5ст коробкой и платформа старая. Электроники примерно одинаково. Поэтому я думаю что разницы не будет. Безусловно такая закономерность в надежности есть, но прям такую грань как 09 год я выделять не стал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спорить не буду,кому как повезёт конечно) просто если предыдущие владельцы давали этим "коням" как говориться "под сраку" то на хороший экземляр расчитывать не стоит)))не дай бог придётся за контрактный двигатель бабки отваливать)))
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду,кому как повезёт конечно) просто если предыдущие владельцы давали этим "коням" как говориться "под сраку" то на хороший экземляр расчитывать не стоит)))не дай бог придётся за контрактный двигатель бабки отваливать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да да убить можно что угодно, но любую бу машину надо проверять, с этим то не поспоришь!
СсылкаПожаловаться
Стать третим, а то и четвёртым владельцем "ракеты" и получать от этого удовольствие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru