Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Немцу капут!!!!?????


<left>Здравствуйте! Гольф 2, 85
года, НК, 1.3.</left>
<left> Напрочь пропало напряжение 12 на катушку зажигания. Раньше не
было только с утра)))</left>;
<left> Кидаю напрямую с АКБ и поехал…Перетрес все!!!!Контактную
группу, провода все в норме,</left>
<;left> перебрал даже блок реле и предохранителей(полный
квест))). </left>
<left>При включении зажигания на катушку приходит 0.5 вольта, </left>
<left>на выходе с
разъема блока предохранителей 5 вольт(должно 12(() на замок 12 приходит, </left>
<left>щас
поеду буду опять ковырять путь АКБ-замок-блок реле…</left>
<left>Вот бы подробную
электросхему иметь…Мож поможите чем??? Советы, типа на помойку машину, </left>
<left>принимаются только если подарите новую)))Спасибо..За орфографию,сорри…Тороплюсь!!!
</left>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
обратитесь в сервис
СсылкаПожаловаться
проверить все контакты проводов которые к клеммам АКБ прицеплены. ежели всё остальное ОК . и не охота возиться с замком . то у Гольф на паннели куча заглушек под кнопки .да и кнопки бывают не задействованные , можно просто подавать питание на КЗ автономно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В блоке предохранителей стоит реле включения ,поменяйте или почистите контакты и посмотрите внимательно на плате пайку !
СсылкаПожаловаться
Капут. Но всё лечится. И этого пациента можно вылечить. Схему поискать надо. Будет время, найду- выложу.
СсылкаПожаловаться
http://automn.ru/vw-golf-2/autocategory-... вот ваши схемы. И вся инструкция по ТО и Р
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Привет, Володь! ))
СсылкаПожаловаться
Привет, Володь! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Извини но у меня сегодня свободного времени оказалось больше!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Привет
Извини но у меня сегодня свободного времени оказалось больше!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Весна
Всем спасибо...ВЫлечилось...Установка сигнашки криворукими упырями!!!!Они разрезали провод с замка, впердюрили туда сигнашку...Она где то того..Провод на место поставил,все зароботало...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Весна
Всем спасибо...ВЫлечилось...Установка сигнашки криворукими упырями!!!!Они разрезали провод с замка, впердюрили туда сигнашку...Она где то того..Провод на место поставил,все зароботало...
СсылкаПожаловаться
Установка сигнашки криворукими упырями!!!!Они разрезали провод с замка, впердюрили туда сигнашку....

Вообще-то это Татьян Веснин криворукий! Потому то, что то что сделали "криворукие упыри" называется блокировка двигателя, иначе говоря противоугонная функция!
СсылкаПожаловаться
дхш изо
генератор проверить у диагностов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.