Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

Немцу капут!!!!?????


<left>Здравствуйте! Гольф 2, 85
года, НК, 1.3.</left>
<left> Напрочь пропало напряжение 12 на катушку зажигания. Раньше не
было только с утра)))</left>;
<left> Кидаю напрямую с АКБ и поехал…Перетрес все!!!!Контактную
группу, провода все в норме,</left>
<;left> перебрал даже блок реле и предохранителей(полный
квест))). </left>
<left>При включении зажигания на катушку приходит 0.5 вольта, </left>
<left>на выходе с
разъема блока предохранителей 5 вольт(должно 12(() на замок 12 приходит, </left>
<left>щас
поеду буду опять ковырять путь АКБ-замок-блок реле…</left>
<left>Вот бы подробную
электросхему иметь…Мож поможите чем??? Советы, типа на помойку машину, </left>
<left>принимаются только если подарите новую)))Спасибо..За орфографию,сорри…Тороплюсь!!!
</left>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
дамир великолепный
обратитесь в сервис
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
проверить все контакты проводов которые к клеммам АКБ прицеплены. ежели всё остальное ОК . и не охота возиться с замком . то у Гольф на паннели куча заглушек под кнопки .да и кнопки бывают не задействованные , можно просто подавать питание на КЗ автономно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В блоке предохранителей стоит реле включения ,поменяйте или почистите контакты и посмотрите внимательно на плате пайку !
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Капут. Но всё лечится. И этого пациента можно вылечить. Схему поискать надо. Будет время, найду- выложу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://automn.ru/vw-golf-2/autocategory-... вот ваши схемы. И вся инструкция по ТО и Р
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
СсылкаПожаловаться
Привет, Володь! ))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Привет, Володь! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Извини но у меня сегодня свободного времени оказалось больше!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет
Извини но у меня сегодня свободного времени оказалось больше!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Весна
Всем спасибо...ВЫлечилось...Установка сигнашки криворукими упырями!!!!Они разрезали провод с замка, впердюрили туда сигнашку...Она где то того..Провод на место поставил,все зароботало...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Весна
Всем спасибо...ВЫлечилось...Установка сигнашки криворукими упырями!!!!Они разрезали провод с замка, впердюрили туда сигнашку...Она где то того..Провод на место поставил,все зароботало...
СсылкаПожаловаться
Установка сигнашки криворукими упырями!!!!Они разрезали провод с замка, впердюрили туда сигнашку....

Вообще-то это Татьян Веснин криворукий! Потому то, что то что сделали "криворукие упыри" называется блокировка двигателя, иначе говоря противоугонная функция!
СсылкаПожаловаться
дхш изо
генератор проверить у диагностов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru