Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нексия или Ланос

Здравствуйте, планирую покупать новый автомобиль, ломаю голову над Нексией или Ланосом.Поделитесь, пожалуйста, соображениями
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Meetrich
у меня был Ланос почти 3 года поездил проблем 0,кстати ланос это модернезированная нексия,так что думай что лучше.ланос можно отлично сделать под себя,берёшь чёрного цвета,ставишт литьё,тонировку,музыку и ездий только масло каждые 10тыс меняй,фильтры почаще,да и всё. я за ланос!!!!
СсылкаПожаловаться
Meetrich
у меня был Ланос почти 3 года поездил проблем 0,кстати ланос это модернезированная нексия,так что думай что лучше.ланос можно отлично сделать под себя,берёшь чёрного цвета,ставишт литьё,тонировку,музыку и ездий только масло каждые 10тыс меняй,фильтры почаще,да и всё. я за ланос!!!!
СсылкаПожаловаться
кстати ланос это модернезированная нексия,

Интересная версия ...А моя Хонда Аккорд тогда модернизированный Ваз 2101
СсылкаПожаловаться
DimbIch
кстати ланос это модернезированная нексия,

Интересная версия ...А моя Хонда Аккорд тогда модернизированный Ваз 2101
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники.

З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
СсылкаПожаловаться
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники.

З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
СсылкаПожаловаться
DimbIch
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
СсылкаПожаловаться
История переписки4
общего? двигло от нексии, ходовая, некоторые детали интерьера... однако при одинаковых двигателях приемистость у нексии больше(выше) скорей всего мозги перелопачены... вообще субъективно по ходовым качествам нексия лучше
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ланос чуть современнее Нексии по модельному году. Но ей в прошлом году обновили внешность, салон и поставили мотор 1.6л (108 лошадей).Он доволно шустрый.Можно даже погонять. У Ланоса движок (1.5л 86 л.с.), а значит и аппетит скромнее как впрочем и внешность. Надёжность на одном уровне.Таксисты работают на обоих. В опциях помоему тоже не очень различаются.Если планируете что-то возить- багажник у Нексии больше. Так что большой разницы не вижу.У обеих свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Ланос современнее и наверное сейчас станет дешевле. Это теперь ЗАЗ-Шанс.
Требуйте скидки, у автодилеров все плохо продаецца
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Нексия с мотором 1.6.Сам год катаюсь - ниодной проблемы!Рабочая лошадка!
СсылкаПожаловаться
bkm

СсылкаПожаловаться
bkmВ ответ на bkm
bkm

СсылкаПожаловаться
не поперло со звуком че то (((
СсылкаПожаловаться
bkm

СсылкаПожаловаться
Да, страшновато. Но вот что интересно. На тот момент Нексия являлась самой продаваемой иномаркой в России и составляла реальную и серьезную конкуренцию продуктам отечественного автопрома. Я сам пересел с 2109 на Ксюху (июль 2000 - май 2009) и "почувствуйте разницу". Что же делать в этой ситуации нашим безалаберным автопроизводителям? Совершенствовать и улучшать тазики? Как бы не так. Надо убить Нексию! Для чего и было привлечено весьма авторитетное издание в лице "Авто-ревю", которое, якобы, не делает заказных материалов (тоже интересно - все делают, а они, вишь, нет). Поэтому, как сказал Жванецкий, "как-то не верится в эту латынь". И еще один вопрос. А что, Ланос пройдет подобный краш-тест?
СсылкаПожаловаться
Да, страшновато. Но вот что интересно. На тот момент Нексия являлась самой продаваемой иномаркой в России и составляла реальную и серьезную конкуренцию продуктам отечественного автопрома. Я сам пересел с 2109 на Ксюху (июль 2000 - май 2009) и "почувствуйте разницу". Что же делать в этой ситуации нашим безалаберным автопроизводителям? Совершенствовать и улучшать тазики? Как бы не так. Надо убить Нексию! Для чего и было привлечено весьма авторитетное издание в лице "Авто-ревю", которое, якобы, не делает заказных материалов (тоже интересно - все делают, а они, вишь, нет). Поэтому, как сказал Жванецкий, "как-то не верится в эту латынь". И еще один вопрос. А что, Ланос пройдет подобный краш-тест?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Будут бить "Нексию" на краш-тесте и специально подпилят места сварки, заменят пол, дверь и т.п. Сам-то в это веришь???
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. Будут бить "Нексию" на краш-тесте и специально подпилят места сварки, заменят пол, дверь и т.п. Сам-то в это веришь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п. Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен. Ведь Опель Кадет в продаже появился в 1984 г., а разрабатывался еще раньше. Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
СсылкаПожаловаться
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п. Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен. Ведь Опель Кадет в продаже появился в 1984 г., а разрабатывался еще раньше. Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.

Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?

У меня, кстати, такое объяснение есть.

Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!

А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???

Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.

Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.

Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.

К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.

Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?

У меня, кстати, такое объяснение есть.

Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!

А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???

Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.

Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.

Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.

К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я и не спорю особенно. Все-таки и машинки бюджетные, и Дэу - не лидер автомобилестроения. И от аварий никто не застрахован, но стремиться надо... Спасибо за грамотный комментарий.
СсылкаПожаловаться
Да я и не спорю особенно. Все-таки и машинки бюджетные, и Дэу - не лидер автомобилестроения. И от аварий никто не застрахован, но стремиться надо... Спасибо за грамотный комментарий.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Собственно, я только предположение высказал, - по поводу причин. Но факт тот, что Нексии потеряли в качестве - уже сравнительно давно обсуждается в Рунете. А ДЭУ - уже давно банкрот (кажется, с 1999 г), и выкуплен Дженерал Моторз. Вот так-то. Кстати, о птичках. Руководитель Фиата недавно сказал, что после кризиса останутся на плаву только те компании, годовой объем выпуска автомобилей которыми превысит 5 млн ед. Сказал - и убежал покупать Крайслер, что бы объемы выпуска машин повысить. Вот такие пироги.
СсылкаПожаловаться
Собственно, я только предположение высказал, - по поводу причин. Но факт тот, что Нексии потеряли в качестве - уже сравнительно давно обсуждается в Рунете. А ДЭУ - уже давно банкрот (кажется, с 1999 г), и выкуплен Дженерал Моторз. Вот так-то. Кстати, о птичках. Руководитель Фиата недавно сказал, что после кризиса останутся на плаву только те компании, годовой объем выпуска автомобилей которыми превысит 5 млн ед. Сказал - и убежал покупать Крайслер, что бы объемы выпуска машин повысить. Вот такие пироги.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, слышал я, что качество Нексий ухудшилось, а "новая" так еще и просто страшноватой получилась. Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
СсылкаПожаловаться
Да, слышал я, что качество Нексий ухудшилось, а "новая" так еще и просто страшноватой получилась. Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.

Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?
СсылкаПожаловаться
Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.

Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не, каждый по любому не купит. Но вот одна машина на семью (а то и две) и все, пипец Москве. Год назад говорили, что при тогдашних темпах продаж Москва станет намертво через 4-5 лет. Кризис должен был притормозить транспортный коллапс, но че-то пока этого не ощущается.
СсылкаПожаловаться
Не, каждый по любому не купит. Но вот одна машина на семью (а то и две) и все, пипец Москве. Год назад говорили, что при тогдашних темпах продаж Москва станет намертво через 4-5 лет. Кризис должен был притормозить транспортный коллапс, но че-то пока этого не ощущается.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сейчас на 1000 человек в Москве, по статистике 333 автомобиля (где-то так, за 100% точность цифр не ручаюсь). То есть, на шесть человек - две машины. А если в каждую семью по 1-й машине - то надо 3 машины на 6 человек (я исхожу из того предположения, что семьи равномерно делятся на семьи по 3, 2 и 1 человеку). Или 500 дроволетов на 1000 человек. А все к тому и идет...
СсылкаПожаловаться
Не, каждый по любому не купит. Но вот одна машина на семью (а то и две) и все, пипец Москве. Год назад говорили, что при тогдашних темпах продаж Москва станет намертво через 4-5 лет. Кризис должен был притормозить транспортный коллапс, но че-то пока этого не ощущается.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
первый снегопад(как всегда "неожиданный" в середине зимы) покажет коллапс... в прошлом году мертвая пробка уже замкнулась на садовом, теперь повидимому будет мкад...
СсылкаПожаловаться
Да, слышал я, что качество Нексий ухудшилось, а "новая" так еще и просто страшноватой получилась. Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
бывают нексии с автоматом. но к сожалению только в корее и то ограниченная серия была(((
СсылкаПожаловаться
Иван Крюк
бывают нексии с автоматом. но к сожалению только в корее и то ограниченная серия была(((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я имел в виду Нексии, которые у нас в салонах продавались/продаются (УзДэу такие не выпускал). Ведь еще и Ксюхи-хетчи бывают (в Москве видел 3 раза), их в Польше собирали.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду Нексии, которые у нас в салонах продавались/продаются (УзДэу такие не выпускал). Ведь еще и Ксюхи-хетчи бывают (в Москве видел 3 раза), их в Польше собирали.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ага, правда человек который ездил в корее на автомате не был в восторге от треступки...
СсылкаПожаловаться
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.

Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?

У меня, кстати, такое объяснение есть.

Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!

А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???

Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.

Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.

Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.

К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага, а дэу по вашему не разработало лацетти и леганзу? которые переплевывали ваз легко...
вообще то что у ваза проблемы всем давно ясно, но убить этого автогиганта это значит обречь сотни тысяч людей на безработное существование... а ведь кончина автоваза потянет за собой и все смежные предприятия... так что пусть они выпускают что хотят, пусть им дают субсидии, а мы с вами будем ездить на том, что нравиться...
СсылкаПожаловаться
Иван Крюк
ага, а дэу по вашему не разработало лацетти и леганзу? которые переплевывали ваз легко...
вообще то что у ваза проблемы всем давно ясно, но убить этого автогиганта это значит обречь сотни тысяч людей на безработное существование... а ведь кончина автоваза потянет за собой и все смежные предприятия... так что пусть они выпускают что хотят, пусть им дают субсидии, а мы с вами будем ездить на том, что нравиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет, Дэу выпускал и выпускает в целом вполне приличные авто. С ТАЗами их сравнивать как-то и "рука не поднимается".

В том-то и дело, что пострадать могут обычные люди в случае закрытия ТАЗа. Но беда в том, что ТАЗы потенциально опасны не только для тех, кто на них "передвигается" в данный момент, но и для других участников движения. И отламывающиеся на "классике" колеса, и никакая электика на "Самарах" и 10-ках, вкючающая непонятную цветомузыку вместо "стопов" или указателей поворотов, ну никак не способствует ...и так далее.
СсылкаПожаловаться
Да нет, Дэу выпускал и выпускает в целом вполне приличные авто. С ТАЗами их сравнивать как-то и "рука не поднимается".

В том-то и дело, что пострадать могут обычные люди в случае закрытия ТАЗа. Но беда в том, что ТАЗы потенциально опасны не только для тех, кто на них "передвигается" в данный момент, но и для других участников движения. И отламывающиеся на "классике" колеса, и никакая электика на "Самарах" и 10-ках, вкючающая непонятную цветомузыку вместо "стопов" или указателей поворотов, ну никак не способствует ...и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пазл, или конструктор(кому как нравиться) для примера, друг (из самары) купил новую 15-ю через две недели встречал меня на трассе, так у него стопари вообще не работали... в прошлом посте я отметил что ездить надо на том что нравиться а не то что "предоставляют" за теже деньги сколько стоит новая вазовщина можно купить нормальную поддержанную иномарку(при грамотном осмотре) и проблем с ней будет меньше чем с вазом
СсылкаПожаловаться
Да, страшновато. Но вот что интересно. На тот момент Нексия являлась самой продаваемой иномаркой в России и составляла реальную и серьезную конкуренцию продуктам отечественного автопрома. Я сам пересел с 2109 на Ксюху (июль 2000 - май 2009) и "почувствуйте разницу". Что же делать в этой ситуации нашим безалаберным автопроизводителям? Совершенствовать и улучшать тазики? Как бы не так. Надо убить Нексию! Для чего и было привлечено весьма авторитетное издание в лице "Авто-ревю", которое, якобы, не делает заказных материалов (тоже интересно - все делают, а они, вишь, нет). Поэтому, как сказал Жванецкий, "как-то не верится в эту латынь". И еще один вопрос. А что, Ланос пройдет подобный краш-тест?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
bkm

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Август 2006 г. Ровно 3 года назад.
СсылкаПожаловаться
bkm

СсылкаПожаловаться
За@бись... Слышал, что качество Нексий в последние годы ухудшилось, но не думал, что дело могло зайти так далеко. Кстати, лет 5..6 назад у нас в городе 90% таксомоторов были Нексии, сейчас на 80% - Ланосы. Я думал, это связано с тем, что правительство давит на таксопарки, что бы покупали отечественный ланос, но посмотрев краш-тест, уже не уверен в этом.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Шило на мыло....
СсылкаПожаловаться
Андрей Королёв
В ходу и та и эта одинакова, но кузов покрепче у Ланоса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Королёв
В ходу и та и эта одинакова, но кузов покрепче у Ланоса.
СсылкаПожаловаться
В ходу и та и эта одинакова, но кузов покрепче у Ланоса.

Согласен советую ланос
СсылкаПожаловаться
nadin
Простите пожалуйста... не могу найти нужную тему... вы случайно не подскажите, можно ли самостоятельно сделать рихтовку и с помощью каких инструментов???.(спрашиваю не для себя)... но очень нужно...
СсылкаПожаловаться
Igor _65В ответ на nadin
nadin
Простите пожалуйста... не могу найти нужную тему... вы случайно не подскажите, можно ли самостоятельно сделать рихтовку и с помощью каких инструментов???.(спрашиваю не для себя)... но очень нужно...
СсылкаПожаловаться
можно ли самостоятельно сделать рихтовку и с помощью каких инструментов???.(спрашиваю не для себя)... но очень нужно...

Это дело лучше поручить профессионалам, самостоятельно браться за рихтовку без навыка - пример мнимой экономии
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru