Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбор между этими авто. Обе новые, требования кондиционер и двиг. 1,6. Что лучше из них выбрать? Бюджет ограничен. Какая из них приятнее по ходовым качествам и в общем по комфорту в передвижении.
Спасибо.
У меня была нексия, 2003 гв, ни одной поломки кроме замены лампочек(расходники не считаю), сейчас машина у родственника, пробег 240 тк - полет нормальный, за гранту ничего сказать не могу.
Я бы из этих двух Гранту рассматривал. Не знаю как на счёт Нексий выпуска 2003 г., но коллега брал два года назад новую Нексию - 3 месяца он насиловал сервис официалов (ну или его насиловали). Изначально в авто не было реле вентилятора и бензонасоса. Потом сдохла подсветка приборной панели. Стуки в подвеске. Кривая установка сигналки. Возможно, это единичный случай. Но... Да и вцелом Нексия морально устарела.
Я бы из этих двух Гранту рассматривал. Не знаю как на счёт Нексий выпуска 2003 г., но коллега брал два года назад новую Нексию - 3 месяца он насиловал сервис официалов (ну или его насиловали). Изначально в авто не было реле вентилятора и бензонасоса. Потом сдохла подсветка приборной панели. Стуки в подвеске. Кривая установка сигналки. Возможно, это единичный случай. Но... Да и вцелом Нексия морально устарела.
ну,для компании банкрота они живут не плохо.новую,пусть и немного позаимствованную,модель выпускать будут.и как всегда хитом будет.а всё почему?потому что реально смотрят на своё место в мировых брендах,в отличии от других премиум корейских брендов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
цены нынче на автомобиле просто не понятно откуда придумываются...400 тр за логан...350тр за нексию...приора в норм комплектации 450 тр.
думаю с такими тенденциями скоро производитель авто начнут выпускать проездные на общ. транспорт))))))
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
Я бы, наверное, плюсанул за Гранту всё- таки. Она как-то может и подешевле будет....
А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
думаю с такими тенденциями скоро производитель авто начнут выпускать проездные на общ. транспорт))))))
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить