23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нексия или Гранта?

Выбор между этими авто. Обе новые, требования кондиционер и двиг. 1,6. Что лучше из них выбрать? Бюджет ограничен. Какая из них приятнее по ходовым качествам и в общем по комфорту в передвижении.
Спасибо.
Сергей Горбунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Илья Фролов
У меня была нексия, 2003 гв, ни одной поломки кроме замены лампочек(расходники не считаю), сейчас машина у родственника, пробег 240 тк - полет нормальный, за гранту ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Так то совсем другая нексия, сейчас говорят немного хуже стала ,ЛКП, шумка и тд.? Или это все слухи?
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Нексия ныне не та уже....

Я бы, наверное, плюсанул за Гранту всё- таки. Она как-то может и подешевле будет....
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Я бы из этих двух Гранту рассматривал. Не знаю как на счёт Нексий выпуска 2003 г., но коллега брал два года назад новую Нексию - 3 месяца он насиловал сервис официалов (ну или его насиловали). Изначально в авто не было реле вентилятора и бензонасоса. Потом сдохла подсветка приборной панели. Стуки в подвеске. Кривая установка сигналки. Возможно, это единичный случай. Но... Да и вцелом Нексия морально устарела.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Я бы из этих двух Гранту рассматривал. Не знаю как на счёт Нексий выпуска 2003 г., но коллега брал два года назад новую Нексию - 3 месяца он насиловал сервис официалов (ну или его насиловали). Изначально в авто не было реле вентилятора и бензонасоса. Потом сдохла подсветка приборной панели. Стуки в подвеске. Кривая установка сигналки. Возможно, это единичный случай. Но... Да и вцелом Нексия морально устарела.
СсылкаПожаловаться
а с грантой таких проблем не будет?смешно.кореец проверен временем.а это изделие-кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а с грантой таких проблем не будет?смешно.кореец проверен временем.а это изделие-кот в мешке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новые бюджетные авто за 350 т.р. будут все котами в мешках!
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а с грантой таких проблем не будет?смешно.кореец проверен временем.а это изделие-кот в мешке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там от корейца только шильдик компании банкрота.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Там от корейца только шильдик компании банкрота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну,для компании банкрота они живут не плохо.новую,пусть и немного позаимствованную,модель выпускать будут.и как всегда хитом будет.а всё почему?потому что реально смотрят на своё место в мировых брендах,в отличии от других премиум корейских брендов
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.

А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Илья Фролов
Илья Фролов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.

А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
Илья ФроловВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цены нынче на автомобиле просто не понятно откуда придумываются...400 тр за логан...350тр за нексию...приора в норм комплектации 450 тр.
думаю с такими тенденциями скоро производитель авто начнут выпускать проездные на общ. транспорт))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подождать новую дэу.там цена от 399,но в базе всё уже имеется
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 с кондеем=======454000
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
У Нексии и металл вроде толстый, но....
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
у нексии заводом изготовителем прописан ресурс двс: 300 000 км, по современным меркам хороший результат
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Илья Фролов
Илья Фролов
у нексии заводом изготовителем прописан ресурс двс: 300 000 км, по современным меркам хороший результат
СсылкаПожаловаться
Жигули столько ходят без особых проблем (при адекватной эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
Илья ФроловВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Жигули столько ходят без особых проблем (при адекватной эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скрытая реклама автоваза?))))
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Илья Фролов
Илья Фролов
скрытая реклама автоваза?))))
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально. Какие из авто до 1 млн. руб. до капиталки больше ходят?
СсылкаПожаловаться
Илья ФроловВ ответ на Игорь
Игорь
Нормально. Какие из авто до 1 млн. руб. до капиталки больше ходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у старых моделей дизельных двс ресурс высокий
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Илья Фролов
Илья Фролов
скрытая реклама автоваза?))))
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всяко бывает, сейчас при желании и про Нексию можно наковырять про капиталку на 60 т пробега. Главное беречь авто и оно будет работать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария