Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нексия или Гранта?

Выбор между этими авто. Обе новые, требования кондиционер и двиг. 1,6. Что лучше из них выбрать? Бюджет ограничен. Какая из них приятнее по ходовым качествам и в общем по комфорту в передвижении.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Илья Фролов
У меня была нексия, 2003 гв, ни одной поломки кроме замены лампочек(расходники не считаю), сейчас машина у родственника, пробег 240 тк - полет нормальный, за гранту ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Так то совсем другая нексия, сейчас говорят немного хуже стала ,ЛКП, шумка и тд.? Или это все слухи?
СсылкаПожаловаться
Нексия ныне не та уже....

Я бы, наверное, плюсанул за Гранту всё- таки. Она как-то может и подешевле будет....
СсылкаПожаловаться
Я бы из этих двух Гранту рассматривал. Не знаю как на счёт Нексий выпуска 2003 г., но коллега брал два года назад новую Нексию - 3 месяца он насиловал сервис официалов (ну или его насиловали). Изначально в авто не было реле вентилятора и бензонасоса. Потом сдохла подсветка приборной панели. Стуки в подвеске. Кривая установка сигналки. Возможно, это единичный случай. Но... Да и вцелом Нексия морально устарела.
СсылкаПожаловаться
Я бы из этих двух Гранту рассматривал. Не знаю как на счёт Нексий выпуска 2003 г., но коллега брал два года назад новую Нексию - 3 месяца он насиловал сервис официалов (ну или его насиловали). Изначально в авто не было реле вентилятора и бензонасоса. Потом сдохла подсветка приборной панели. Стуки в подвеске. Кривая установка сигналки. Возможно, это единичный случай. Но... Да и вцелом Нексия морально устарела.
СсылкаПожаловаться
а с грантой таких проблем не будет?смешно.кореец проверен временем.а это изделие-кот в мешке
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а с грантой таких проблем не будет?смешно.кореец проверен временем.а это изделие-кот в мешке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новые бюджетные авто за 350 т.р. будут все котами в мешках!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а с грантой таких проблем не будет?смешно.кореец проверен временем.а это изделие-кот в мешке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там от корейца только шильдик компании банкрота.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Там от корейца только шильдик компании банкрота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну,для компании банкрота они живут не плохо.новую,пусть и немного позаимствованную,модель выпускать будут.и как всегда хитом будет.а всё почему?потому что реально смотрят на своё место в мировых брендах,в отличии от других премиум корейских брендов
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.

А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.

А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цены нынче на автомобиле просто не понятно откуда придумываются...400 тр за логан...350тр за нексию...приора в норм комплектации 450 тр.
думаю с такими тенденциями скоро производитель авто начнут выпускать проездные на общ. транспорт))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подождать новую дэу.там цена от 399,но в базе всё уже имеется
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Ну хз, шумки в нексии нет, лкп всегда было гомно, сидеть не удобно. из плюсов - большой багажник и не ломается.А вообще, если честно, логан лучшее в данной ценовой категории
Так логан больше 400 с кондиционером выходит, а хотелось бы до 350 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 с кондеем=======454000
СсылкаПожаловаться
У Нексии и металл вроде толстый, но....
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
у нексии заводом изготовителем прописан ресурс двс: 300 000 км, по современным меркам хороший результат
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
у нексии заводом изготовителем прописан ресурс двс: 300 000 км, по современным меркам хороший результат
СсылкаПожаловаться
Жигули столько ходят без особых проблем (при адекватной эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Жигули столько ходят без особых проблем (при адекватной эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скрытая реклама автоваза?))))
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
скрытая реклама автоваза?))))
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально. Какие из авто до 1 млн. руб. до капиталки больше ходят?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нормально. Какие из авто до 1 млн. руб. до капиталки больше ходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у старых моделей дизельных двс ресурс высокий
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
скрытая реклама автоваза?))))
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всяко бывает, сейчас при желании и про Нексию можно наковырять про капиталку на 60 т пробега. Главное беречь авто и оно будет работать.
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
скрытая реклама автоваза?))))
можт и ходят жигули по 300 т км, но у знакомых на приоре при пробеге 180 т км пришлось двигло капиталить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Либо знакомые олени, либо ты врешь!
СсылкаПожаловаться
Иван
Либо знакомые олени, либо ты врешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Либо ты ишак, либо ты муд*к!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Только Гранта, если не боишься, что назовут "тазоводом".
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Комплексами не страдаю, что-то кому-то доказывать не собираюсь. Про "тазовод" больше вопят быдлота! Разве нексия или логан престижней жигулей?
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Бери лучше Логан1.4, ГУР в стоке в 387 000 уложишься. А Гранта будет вечно тебя по мелочам доставать тк пока еще сыровата. Нексия - просто вся погрязла в низкокачественных китайских комплектующих- поэтому связываться с ней не стоит.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Ну если учесть,что нехея это пародия на машину,то лучше гранту.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У соседа Гранта, вроде ничего так машинка, главное - внутренний объём большой, да и приборная панель - а-ля логан, достаточно современно. Нексии гнилые бегают часто, чего не скажешь о калинах того же возраста. Учитывая, что гранта - та же калина, то гнить не должна. В общем, я бы взял Гранту, но это субъективное мнение
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Если на логан денег не хватает, то наверно все-таки гранту, нексия тесная, гниет и безопасность на нуле...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
гранта уже на экспорт пошла в Германию, не хухры-мухры)) Русиш натюрлих водка баба пиристройка
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Вообще надо посмотреть статистику брака на обоих моделях, где процент браковоных деталей ниже - ту и надо брать.
На какой срок машину покупете?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И то и другое не айс.
Возьми приличного немного подержанного японца..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И то и другое не айс.
Возьми приличного немного подержанного японца..
СсылкаПожаловаться
И поселись на разборке!
СсылкаПожаловаться
NEOВ ответ на Иван
Иван
И поселись на разборке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно
СсылкаПожаловаться
в нексии Аффигеть как неудобно ногам!
СсылкаПожаловаться
в нексии Аффигеть как неудобно ногам!
СсылкаПожаловаться
Ему насрать на неудобства и прочей, главное она должна быть новой и пофиг на все минусы. Он про это через месяц поймет, но она будет на 20% дешевле уже))) Тут много таких "типо да я никогда в б\у не сяду" вот и катайся на дерьме, зато новом дерьме (неделю, потом она б\у как все)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть