Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нексия 8-ми клапанный 2011г.пробег 13000

закипел,заменили термостат кипит,поменяли прокладку под клапанами кипит,поменяли крышку на расширительном баке кипеть перестал,но радиатор вокруг греется а середина чуть теплая.Подскажите пожалуйста так и должно быть или нет..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
паша,аву смени прежде чем вопросы задавать...
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Конечно,нет!Радиатор по теплоте нагрева должен отличаться так:верхняя часть нагревается сначала запуска движка,нижняя часть- при нагреве тосола свыше 90-95 градусов.Если иначе,значит что то неисправно.А вообще,движки Нексии трудно перегреть(при хорошем масле,у меня ЛиквиМолли 5w40 hich sintet).Моя прошла почти 90000км,а движок ни разу не грелся выше середины шкалы прибора темп охлаж жидкости.Да,может быть забит радиатор спереди(грязь,мошкара и т.д).Удачи!
СсылкаПожаловаться
а срабатывает вентилятор охл.?
СсылкаПожаловаться
да все срабатывает поменяли крышку расширительного бака кипеть перестало.А сегодня опять греться началось
СсылкаПожаловаться
у меня по трассе при скорости 90-110 тем-ра поднималась, а по городу норма, по горантии поменяли термостат и все нормально стало машина август 2011 года километраж было около 9000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru