Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нексия 8 кл - двигатель жрет масло

Доброго времени суток!
Компрессия в двигателе 10-11-11-8. Пробег 170 тыс.км (уверен что скручен)
Менял воздушный фильтр и обнаружил на нем большое количество масло. За 1000 км уровень масла упал с середины уровня макс. до середины уровня мин. Был на сервисе (Кореана), сказали что масло выходит вместе с картерными газами. Вынесли вердикт: в "лучшем" случае менять кольца итого работа + материалы = 25 т.р., а в худшем капиталка 80-90 т.р.
Помогите советом. Может не так все плохо или можно обойтись меньшими затратами?! :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
когда жрёт масло , компрессия супер гуд, поршня в масле - пробоя в поддон нет! при таких симптомах мотор в ремонт. а по цене загибон! эти моторы перетряхнуть ,как песенку на утреннике спеть . у вас полтораха эриксзет?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да.компрессия мягко говоря говоря-того.а вот по стоимости работ-подразводят точно.обратитесь в другой сервис.может и причина другая.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да.компрессия мягко говоря говоря-того.а вот по стоимости работ-подразводят точно.обратитесь в другой сервис.может и причина другая.
СсылкаПожаловаться
так сапунит мотор , и компрессия около дела! кирдык поршневой! ты видала(видел) те поршня? это япона мать пошиба! исудзу! там до пальца от маслосъёмного один сантиметр или даже менее
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да, двигатель 1.5 л.
Хоть компрессия не айс, но мотор тянет не плохо, с перекрестка ухожу не последним (а при желании и первым).

А может быть причина в каких-н. прокладках или т.п. из-за чего масло может убегать из двигателя?
Если названные мне ценники загнутые, то во сколько хоть примерно могут обойтись данные действия с двигателем?

По вашему опыту: если началась беда с движком, сколько ему жить осталось?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Жить Ваш мотор может еще долго. Будет дымить, жрать масло и бензин, плохо тянуть, но ехать! Он по конструкции старый, простенький. Это у современных иномарок он умирает бысто (в смысле не по пробегу, а от первых симптомов до отказа не так много времени проходит).
Масло может уходить через: прокладку клапанной крышки (свечные колодцы или коллектор могут быть от этого в масле), сальник двигателя (масляное пятно снизу мотора, рядом с КПП), изношенные маслосъемные колпачки или направляющие втулки клапанов (сизый дым из глушителя).
Вообще, повышенный расход масла через всякие резинки- это возрастная болезнь двигателей Опель, а именно он стоит на Нексии (от Опель Аскона).
По цене- действительно загнули. Тысяч за 30-40 в нормальном сервисе перебрать можно. Вообще, надо разбирать мотор- вскрытие покажет, что и как изношено, нужно ли будет растачивать мотор, менять поршни, шлифовать колен вал, или просто заменить резинки, кольца и претереть клапаны.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Жить Ваш мотор может еще долго. Будет дымить, жрать масло и бензин, плохо тянуть, но ехать! Он по конструкции старый, простенький. Это у современных иномарок он умирает бысто (в смысле не по пробегу, а от первых симптомов до отказа не так много времени проходит).
Масло может уходить через: прокладку клапанной крышки (свечные колодцы или коллектор могут быть от этого в масле), сальник двигателя (масляное пятно снизу мотора, рядом с КПП), изношенные маслосъемные колпачки или направляющие втулки клапанов (сизый дым из глушителя).
Вообще, повышенный расход масла через всякие резинки- это возрастная болезнь двигателей Опель, а именно он стоит на Нексии (от Опель Аскона).
По цене- действительно загнули. Тысяч за 30-40 в нормальном сервисе перебрать можно. Вообще, надо разбирать мотор- вскрытие покажет, что и как изношено, нужно ли будет растачивать мотор, менять поршни, шлифовать колен вал, или просто заменить резинки, кольца и претереть клапаны.
СсылкаПожаловаться
Лёша ! соберись, ни каких Аскон и колодцев там нет !!!
СсылкаПожаловаться
Лёша ! соберись, ни каких Аскон и колодцев там нет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера- свечи вкручивают в свечные колодцы. А Нексия, о которой идет речь, создана на базе авто Опель Аскона. И двигатель там почти без изменений. Учи историю!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Валера- свечи вкручивают в свечные колодцы. А Нексия, о которой идет речь, создана на базе авто Опель Аскона. И двигатель там почти без изменений. Учи историю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно! и Асконы и кддеты в хозяйстве были!!!!свечной на 16 клапанниках! ЭТО КАДДЕТ 8 клапанный , чё там, а? да это простяцкий моотор, проще жиговского
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Валера- свечи вкручивают в свечные колодцы. А Нексия, о которой идет речь, создана на базе авто Опель Аскона. И двигатель там почти без изменений. Учи историю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хочу добавить , я уже 20 а мож более лет потрошу эти иоторы
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вскрытие покажет!!!Если перегородки в норме-обойдётся заменой колец...
СсылкаПожаловаться
Michael
сами же пишете 10 11 11 8 ...Вот 8 в одном уже есть... Дальше читаем - "мотор тянет не плохо, с перекрестка ухожу не последним (а при желании и первым)."...Ну и что из этого получаем. Раз раскручиваем движок, который уже не нов, то и получаем расход масла. Ну попробовать залить масло более густое. 20w50 на лето. Маслосъемные колпачки глянуть-сменит... Это то что по минимуму.
СсылкаПожаловаться
за 90 навернека можно движок купить нулёвый и проехать еще 300 ,и не всяк ремонт хорош
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
сам будешь делать-ну расходники-рубля на три.если чего посерьезней-вскрытие покажет-добавь рублей шесть.как то так.мотор действительно простой,в чем его прелесть!всю геометрию-увидите на автомануалах.ру,там-же и инструкция как это сделать.смотри двиг опель 1.6ne,сборка-разборка.небольшой разброс в данных по зазорам-найдете в руководстве или иннете.а так-кадет-кадетом,причем в самом дешевом варианте.
СсылкаПожаловаться
Александр Ш
Капиталка однозначно-у Вас поршня в цилиндрах болтаются как г.. в проруби или тупо ездить как есть пока совсем не заглохните.
СсылкаПожаловаться
Двигатель действительно очень простой
заведите , дайте поработать секунд 10 а потом приподнемите щуп
Если от туда пойдет дымок значит поршневая под ремонт
СсылкаПожаловаться
Gerceg
Всем доброго времени суток! У меня нексия 1.5л. 8кл. 1998 года. пробег 270000тысяч км. менял поршневые кольца.маслоотражающие колпачки. прокладки -гбц,поддона,клапонной крышки. с того времени пробежала машинка примерно37000-40000 км. появился большой расход масла. из выхлопной валит синий дым на повышеных оборотах движка,или когда двиг холодный. компрессия во всех горшках 14,1 . пару дней назад поменял маслоотражающие колпачки и один гидрокомпенсатор. прокладка поддона давит масло но совсем немного. а расход масла примерно 1л. на 300км. кто и что может посоветовать? если не сложно то пишите на почту Burlak123@bk.ru сюда я часто заходить не смогу. Всем огромное спасибо.
СсылкаПожаловаться
Купил выпуска 2013 г.в со всеми наворотами теперь мучаюсь с ней. Может кто сможет помочь подсказать большой расход топлива 11 лит на 100 км без кандера и рулевое управление плохое нет плавного управления куда хочет туда и едит замучился эта телега. Поменял всю переднюю ходовую (рычаги амортизаторы ) все равно плавает по дороге. И но сто ни кто конкретно сказать не может. Полное Г а не машина .
СсылкаПожаловаться
точить или не точить блок. или кольца подкинуть
СсылкаПожаловаться
RADIK KABIROV.
МЕНЯЙ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КАЛПАЧКИ,И КОЛЬЦА. ЕСЛИ КОЛЬЦА МЕНЯЕШЬ В ПЕРВЫЕ ТО ВАЛ ШЛИФОВАТЬ НЕ НУЖНО.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru