Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нексия 16 кл. Сначала пропала тяга, сейчас вообще не заводится...

Подскажите что может быть? Сначала ехала нормально, потом пропала тяга, затем совсем упали обороты где-то до ста, поработала немного и заглохла. Попытался завести, обороты так же сто, на нажатие газа глохнет. Сейчас машина в сервисе, проверили форсунки, искру, все работает, заменили бензонасос, бензофильтр.
Ошибок не выдает. И совсем не заводится. Даже вспышек нет. Так же ставили модуль зажигания с другой машины и датчик давления топлива. Компрессия 4.4.4.5. пробовали масло заливать в цилиндры, тоже ни одной вспышки. Что еще можно проверить, кто может подсказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Ремень ГРМ перескочил
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интересно что за мастера на СТО которые пытаются завести ДВС с такой компрессией !? Анекдот однако !
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Метки на месте, валы крутятся. Вот только правда, компрессия скорее всего, завтра фортуник промоют. На визитке написано что работают профессионалы)))
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Форсунки то есть хотел сказать
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бабки они стебя стригут ,авто с такой компрессией труп !
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
а куда компресия так резко делась то????
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГРМ !Однако !
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Грм нормальный, еще заметил что расход топлива увеличился
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Грм нормальный, еще заметил что расход топлива увеличился
СсылкаПожаловаться
А как он не увеличится компрессии нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
так метки намести
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот не знаю куда компрессия так резко делась, при чем одинаково во всех цилиндрах. может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот не знаю куда компрессия так резко делась, при чем одинаково во всех цилиндрах. может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Если не перегревал не могут !
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот не знаю куда компрессия так резко делась, при чем одинаково во всех цилиндрах. может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
может и залегли.а может уже и в поддоне лежат.может клапана прогарели.от качественного бенза.короче снимай голову.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Ёманарот... Опять попал... То клапана гнет, теперь еще это... Всем Спасибо и еще вопрос, сильно ли изменятся значения если померить компрессию с открытым акселератором и потом попробовать с закрытым? При мне проверяли, я не обратил внимание на это.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Ёманарот... Опять попал... То клапана гнет, теперь еще это... Всем Спасибо и еще вопрос, сильно ли изменятся значения если померить компрессию с открытым акселератором и потом попробовать с закрытым? При мне проверяли, я не обратил внимание на это.
СсылкаПожаловаться
Если придётся делать двигатель , ставь поршни с проточкой под клапана .... Могла шпонка на звёздочке ( коленвал ) разбить посадочное гнездо ....
СсылкаПожаловаться
Борис Наврузов
когда акселератор открыт то воздуху легче засасыватся в чылиндры и стартеру легче крутить. попробуй чуть масла в целиндр плискануть когда компрессию мериешь, если довление улучшится то это кольца.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Ага, спасибо! Очень помогли! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Пётр Петрович
Хочешь проверить кольца. выкрути свечи устонави поршня на одном уровне это можно проверить тонкой длинной атвёрткой. залей по 50 грам киросина в каждый цылиндор покури минуты три. и крути стартером и смотриесли вылетает ногар значит норма если нет значит ушол в поддон пипец кольцам.только близко нестой .это помогает если кольца залегают. сам делал.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вобщем лопнул коленвал. В месте где шестерня как раз одевается. Сместились метки на 4 зуба из-за слома. Отсюда такая компрессия.
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Хм...Разве коленвал может лопнуть?У меня стаж с 14 лет,видел всякое...О таком впервые слышу!И как это выглядит?У меня Нексия 1500,8 кл
СсылкаПожаловаться
Яблонский
У меня 16 кл. Ну вот где шестерня одевается и прижимается болтом. Получается что шестерня эта вообще отвалилась и крепилась к коленвалу только благодаря усилию болта. То есть не внутри самого двигателя сломался а снаружи. Вобщем могу сделать фото и выложить сюда. А так можно в поисковике набрать "сломался коленвал нексия фото" вот там полно всяких страшных фото будет. Только искать в гугле лучше. Там фото больше. Там даже мой случай есть где шестерня просто отломана вместе с куском коленвала!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
В понедельник сделаю фото!
СсылкаПожаловаться
Яблонский








СсылкаПожаловаться
Яблонский
вот, похожие фото нашел. тоже нексия кстати
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Ясно.Интересно,из-за чего так ломается?А у тебя пробег большой?Кстати,у нас по-моему валы одинаковые:что 8кл.,что 16
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Пробег 160, мне кажется что сломался из-за того что тупо перетянули болт. плюс до этого мне в сервисе перетянули ремень грм. Один не очень грамотный ремонтник не знал что ремень натягивается помпой, он тупо сжал натяжной ролик отверткой и видимо молотком заколотил ремень)) это я потом узнал когда у меня грохот начался в грм, (ролик сломался а ремень везде где можно лупил по кожуху...) Хорошо клапана не загнул. Ролик поменял стражу же. И после этого, помню было дело, выхожу из магазина, завожу двигатель и слышу ремень какой то скрипит. Гляжу а там шкив болтается. Думал болт раскрутился. Ну я его на месте подтянул и дальше ездил до этого момента.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Оказывается это еще тогда он у меня сломался, а благодаря тому что слом не ровный сам коленвал не прокручивался относительно шестерни. Так и ездил со сломаным, аж страшно представить сейчас. Я ведь и на дальние расстояния часто езжу.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Валы вроде бы разные все-таки, потому как продаются на 16кл и на 8кл. На фото 8кл. дв, но разницы я тоже не заметил.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Стенка в том месте и так очень тонкая, а на это место, нагрузок тоже не мало приходится. Плюс скорее всего в сервисе затягивали болт пневмогайковертом. Вот им наверное и перекрутили.
СсылкаПожаловаться
Елена Тараканова
После замены ремня ГРМ,а точнее сегодня утром на морозе -23,после прогрева, появился хлопающий звук из-под кожуха ремня.Думаю,что это ремень ГРМ застучал по корпусу.Почему?Может натяжка ролика ослабла?Не знаешь,в случае обрыва ремня или перескока на несколько зубьев клапана гнет на моем 8кл А15 SMS?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
На 8 клап. нексии НЕ ГНЕТ!!! У вас сломался натяжной ролик скорее всего, так же как у меня было. Ремень болтается и лупит по кожуху. Ролик теперь нужно поменять. Обязательно в другом сервисе. При чем скажите тем кто будет делать, что, РЕМЕНЬ на нексии НАТЯГИВАЕТСЯ ВОДЯНОЙ ПОМПОЙ а не самим роликом!
СсылкаПожаловаться
Валдай
Разобрался до конца с причиной или как? У меня на Опеле Астра 95 год тоже оборвало место посадки шестерни на коленвале вместе с куском коленвала обшарил весь нет вот што надыбал, по причине не затенутого болта на коленвале сдвинулось метка на шестерне со скивом по етой причине сбивается зажигание вовремя не заметил после него убивается шпонка на шестерне с коленвалом дальше по причине не совпадание закрыванием клапонов попадает какимто макаром бензин в масло,
масло ражижается при етом у двигателя пропадает тяга почти полностю маленкою горку поднять не мог, по причине больших нагрузок на тот участок коленвала где шестерня и за зазора который там со временем увеличевается вот и отрывается часть коленвала. Причина полохо затанутый болт который держит шкиф и шестерню коленвала - пару раз заметил што етот болт ослабляется сам по себе поставил на гровер, 30 тыс. полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
такая же херня даже слом одинаковый что это за болезнь уних кстати ты не первый на это жалуешься а можно заменить вал не снимая движка?
СсылкаПожаловаться
такая же херня даже слом одинаковый что это за болезнь уних кстати ты не первый на это жалуешься а можно заменить вал не снимая движка?
СсылкаПожаловаться
можно. поменял. сегодня только собрал. ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
марина соболева
Меняли помпу на дэу нексия 8 клап.прикипела,долго снимали,заменили попутно грм,после того как собрали незаводится,нет искры.чтоэто может быть?,механик говорит что это трамблер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть