20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нексия 16 кл. Сначала пропала тяга, сейчас вообще не заводится...

Подскажите что может быть? Сначала ехала нормально, потом пропала тяга, затем совсем упали обороты где-то до ста, поработала немного и заглохла. Попытался завести, обороты так же сто, на нажатие газа глохнет. Сейчас машина в сервисе, проверили форсунки, искру, все работает, заменили бензонасос, бензофильтр.
Ошибок не выдает. И совсем не заводится. Даже вспышек нет. Так же ставили модуль зажигания с другой машины и датчик давления топлива. Компрессия 4.4.4.5. пробовали масло заливать в цилиндры, тоже ни одной вспышки. Что еще можно проверить, кто может подсказать?
Яблонский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Константин Михеев
Ремень ГРМ перескочил
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интересно что за мастера на СТО которые пытаются завести ДВС с такой компрессией !? Анекдот однако !
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Метки на месте, валы крутятся. Вот только правда, компрессия скорее всего, завтра фортуник промоют. На визитке написано что работают профессионалы)))
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Форсунки то есть хотел сказать
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бабки они стебя стригут ,авто с такой компрессией труп !
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
а куда компресия так резко делась то????
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГРМ !Однако !
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Грм нормальный, еще заметил что расход топлива увеличился
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Яблонский
Яблонский
Грм нормальный, еще заметил что расход топлива увеличился
СсылкаПожаловаться
А как он не увеличится компрессии нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
так метки намести
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот не знаю куда компрессия так резко делась, при чем одинаково во всех цилиндрах. может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Яблонский
Яблонский
Вот не знаю куда компрессия так резко делась, при чем одинаково во всех цилиндрах. может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Если не перегревал не могут !
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Яблонский
Яблонский
Вот не знаю куда компрессия так резко делась, при чем одинаково во всех цилиндрах. может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
может и залегли.а может уже и в поддоне лежат.может клапана прогарели.от качественного бенза.короче снимай голову.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Ёманарот... Опять попал... То клапана гнет, теперь еще это... Всем Спасибо и еще вопрос, сильно ли изменятся значения если померить компрессию с открытым акселератором и потом попробовать с закрытым? При мне проверяли, я не обратил внимание на это.
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Яблонский
Яблонский
Ёманарот... Опять попал... То клапана гнет, теперь еще это... Всем Спасибо и еще вопрос, сильно ли изменятся значения если померить компрессию с открытым акселератором и потом попробовать с закрытым? При мне проверяли, я не обратил внимание на это.
СсылкаПожаловаться
Если придётся делать двигатель , ставь поршни с проточкой под клапана .... Могла шпонка на звёздочке ( коленвал ) разбить посадочное гнездо ....
СсылкаПожаловаться
Борис Наврузов
когда акселератор открыт то воздуху легче засасыватся в чылиндры и стартеру легче крутить. попробуй чуть масла в целиндр плискануть когда компрессию мериешь, если довление улучшится то это кольца.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Ага, спасибо! Очень помогли! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Пётр Петрович
Хочешь проверить кольца. выкрути свечи устонави поршня на одном уровне это можно проверить тонкой длинной атвёрткой. залей по 50 грам киросина в каждый цылиндор покури минуты три. и крути стартером и смотриесли вылетает ногар значит норма если нет значит ушол в поддон пипец кольцам.только близко нестой .это помогает если кольца залегают. сам делал.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вобщем лопнул коленвал. В месте где шестерня как раз одевается. Сместились метки на 4 зуба из-за слома. Отсюда такая компрессия.
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Хм...Разве коленвал может лопнуть?У меня стаж с 14 лет,видел всякое...О таком впервые слышу!И как это выглядит?У меня Нексия 1500,8 кл
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария