Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может кто подскажет,кондиционер дует тует теплым.муфта включается,трубки от компрессора обе теплые.что может быть?и ещё у меня какие то два реле стоят под капотом самопальных которые включаются при включении кондиционера
Два реле какие то спереди на проволоку примотаные.я думал фары разгружают но они включаются когда запускаешь кондиционер.для чего они я так и не понял.год 2011.двигатель 1.5,80л/с
Два реле какие то спереди на проволоку примотаные.я думал фары разгружают но они включаются когда запускаешь кондиционер.для чего они я так и не понял.год 2011.двигатель 1.5,80л/с
Гаврилин и Ветров одно и то же "лицо", причем хамское... Шли его лесом.
По теме - разбирайся с этими реле, что они коммутируют. Ну а в системе, скорее всего воздух вместо фреона...
Гаврилин и Ветров одно и то же "лицо", причем хамское... Шли его лесом.
По теме - разбирайся с этими реле, что они коммутируют. Ну а в системе, скорее всего воздух вместо фреона...
Два реле какие то спереди на проволоку примотаные.я думал фары разгружают но они включаются когда запускаешь кондиционер.для чего они я так и не понял.год 2011.двигатель 1.5,80л/с
Там на кондее стоит защита.Он перестает работать когда много перелили при заправке или наоборот мало фреона.Так что для начала не задумываясь к спецам.Они проверят и заправят если нужно.Да и с релюхами разберуться.
Когда фреона в кондее мало, то компрессор включается (есть минимальное давление, защита по низкому давлению не отключает ещё), но не охлаждает, в системе по сути только "пары", газообразное состояние фреона, скорее всего надо просто заправить, и фреонопроводы должны быть один горячим, второй холодным.
Кондей сам все равно не сделаешь .Это не лампочку поменять .Здесь определенное оборудование нужно ,профессиональные знания и желательно опыт.Не трать время ,езжай к спецам .
Кондей сам все равно не сделаешь .Это не лампочку поменять .Здесь определенное оборудование нужно ,профессиональные знания и желательно опыт.Не трать время ,езжай к спецам .
По теме - разбирайся с этими реле, что они коммутируют. Ну а в системе, скорее всего воздух вместо фреона...
По теме - разбирайся с этими реле, что они коммутируют. Ну а в системе, скорее всего воздух вместо фреона...
Ищи " дырку" в системе. Там давление около 20 атм.