Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше Passat B3. В4 не берите, говорят плохие. Почему не знаю. Ну а нексия с моей точки зрения не машина.
Ауди В4 тоже бомба, может чуть дороже. У самого щас четырка ВАЗ, В3 фольца хочу.
Неубиваемый Б3 будет в том случае если есть руки и желание постоянно его делать. Запчасти , правда , дешёвые. И ремонт довольно простой. В любую машину вкладывать столько труда и все станут неубиваемые))))
Из двух - пассат B3.
Просторнее, комфортнее, да и наверно надежнее (если не убита) и кузов и движка.
Ща меня начнут помидорами забрасывать, но скажу следующее.
Сам благополучно перемещаюсь на VOLVO 740 с 2006г (водительский стаж с 1991г), причем ее года ее богатство. Денег из бюджета не высасывает, ТО сам делаю по пробегу, больших поломок не было. Средний пробег за год 25 т км. На авто установлено ГБО, средний расход газа 12-13литров - в переводе на 92 бензин (по соотношению цен) 6л/100км. Движка - 2,3л 118 лс карбюратор. Назовите мне у какого авто (не гибрид) расход бензина 6л средний при мощности 100-130 лс.
Зчасти есть и цены на них соизмеримы с ВАЗовскими (комплект всех резинок и сайлентов Scan Tech, Febi - 2100р - замена этой весной, стойки газомасленные Kayba - 2300р за штуку - замена в 2010г, тормозные колодки - 500р комплект на ось все дисковые, ремень и ролик ГРМ - 800р).
На Пассата В3 цены на зчасти думаю аналогичны, если не дешевле.
О комфорте перемещения - все норм, по трассе (а езжу достаточно часто в СПб 290 км в один конец - дети там живут) едешь и отдыхаешь, пять человек размещаются с удобством (в Пассате еще с большим - задний ряд еще просторнее).
Рассматривал много вариантов по обновлению авто, то что устраивает - не тяну пока финансово.
Брат школьного друга работает по такси на Нексии - конечно авто, но без камфорта ( втроем сзади тесно). Да и Нексия - это ведь Кадет 90-х.
Ауди В4 тоже бомба, может чуть дороже. У самого щас четырка ВАЗ, В3 фольца хочу.
Просторнее, комфортнее, да и наверно надежнее (если не убита) и кузов и движка.
Ща меня начнут помидорами забрасывать, но скажу следующее.
Сам благополучно перемещаюсь на VOLVO 740 с 2006г (водительский стаж с 1991г), причем ее года ее богатство. Денег из бюджета не высасывает, ТО сам делаю по пробегу, больших поломок не было. Средний пробег за год 25 т км. На авто установлено ГБО, средний расход газа 12-13литров - в переводе на 92 бензин (по соотношению цен) 6л/100км. Движка - 2,3л 118 лс карбюратор. Назовите мне у какого авто (не гибрид) расход бензина 6л средний при мощности 100-130 лс.
Зчасти есть и цены на них соизмеримы с ВАЗовскими (комплект всех резинок и сайлентов Scan Tech, Febi - 2100р - замена этой весной, стойки газомасленные Kayba - 2300р за штуку - замена в 2010г, тормозные колодки - 500р комплект на ось все дисковые, ремень и ролик ГРМ - 800р).
На Пассата В3 цены на зчасти думаю аналогичны, если не дешевле.
О комфорте перемещен
Рассматривал много вариантов по обновлению авто, то что устраивает - не тяну пока финансово.
Брат школьного друга работает по такси на Нексии - конечно авто, но без камфорта ( втроем сзади тесно). Да и Нексия - это ведь Кадет 90-х.