Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

Нексиа проблемы с сцеплением.

Здравствуйте. Подскажите почему вилка играет туда сюда, на 1 фото. Сравнил с другой ксюхой у него стоит плотно на 2 фото. Заменил фередо, выжимной и главный цилиндр сцепления.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
а прокачал?
СсылкаПожаловаться
И прокачка важна очень. Но ,Нэксия , это тот авто (каддет ,рейсер) на который ЗЧ делают во всех узбецких кишлаках!!!
СсылкаПожаловаться
да прокачал
СсылкаПожаловаться
если заметили на фото флажок черезчур отжат
СсылкаПожаловаться
будто сцепление нажата, но проблема в том что я ее вручную могу двигать туда сюда
СсылкаПожаловаться
будто сцепление нажата, но проблема в том что я ее вручную могу двигать туда сюда
СсылкаПожаловаться
Значит вилку в выжимной не вставил,или задом наперед
СсылкаПожаловаться
Значит вилку в выжимной не вставил,или задом наперед
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вилку разве возможно по другому поставить?
СсылкаПожаловаться
будто сцепление нажата, но проблема в том что я ее вручную могу двигать туда сюда
СсылкаПожаловаться
Поршень рабочего цилиндра с тугой шайбой не дающей ему далеко возвращаться. саморегулирующийся. Лучше разобрать рабочий цилиндр и поставить шайбу и поршень до предела наружу потом прикрутить цилиндр. Он сам встанет как надо.
СсылкаПожаловаться
Глупо но эффективно!Между упором штока и вилкой надо сделать что-то , убирающее св. ход, наример гайку запехнуть. я думаю это будет тривиальная , везде валяющаяся М8Х1,25, если заметны улучшения . то проблемма в недопрокачке . либо нарушение размеров ЗЧ ,которые обеспечивают нерегулируюмую дистанцию в кинематике привода
СсылкаПожаловаться
в смысле в корзине?
СсылкаПожаловаться
вилка и выжимной по другому не ставиться наскока я знаю уже 3 раза разобрал буду 4 раз разбирать
СсылкаПожаловаться
будто выжимной к корзтне не упираеться
СсылкаПожаловаться
будто выжимной к корзтне не упираеться
СсылкаПожаловаться
Вот разбери и сфотай- посмотрим
СсылкаПожаловаться
я пробовал монтажкой отжать, с силой отжался
СсылкаПожаловаться
а корзинку,не менял----
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Раньше на грузовых ( 130 или 53) при замене ведомого диска всегда между маховиком и корзиной вставляли крючки из гвоздей,примерно 2 мм (электродов ,шплинтов) имитируя износ диска (иначе "выжима " не хватало) по мере износа сцепы их вытаскивали. тут та же фигня. если в двух словах то ведомый диск слишком толст ))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Раньше на грузовых ( 130 или 53) при замене ведомого диска всегда между маховиком и корзиной вставляли крючки из гвоздей,примерно 2 мм (электродов ,шплинтов) имитируя износ диска (иначе "выжима " не хватало) по мере износа сцепы их вытаскивали. тут та же фигня. если в двух словах то ведомый диск слишком толст ))
СсылкаПожаловаться
Это потому что раньше этот диск сами клепали из того что было,и чем толще,тем лучше( так думали
Я не думаю,что б на легковушку кто то сам клепал сейчас,запчастей то полно
СсылкаПожаловаться
Это потому что раньше этот диск сами клепали из того что было,и чем толще,тем лучше( так думали
Я не думаю,что б на легковушку кто то сам клепал сейчас,запчастей то полно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим, там беда не износ ,а обрыв ступицы т.е диск ремонту не подлежит. На самосвале 2-3 за год сцепу махнуть это норма)
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
вот разобрал все и на видео заснял. Нексиа 2012 года и такой износ мало вероятно
СсылкаПожаловаться
вот разобрал все и на видео заснял. Нексиа 2012 года и такой износ мало вероятно
СсылкаПожаловаться
Вилка на штоке на шлицах и болтом зажата?
СсылкаПожаловаться
вот разобрал все и на видео заснял. Нексиа 2012 года и такой износ мало вероятно
СсылкаПожаловаться
Уже нашел......нет там шлицов,выкрути болт этот,наверняка промялся
СсылкаПожаловаться
нет болт целый флажок не про кручен. ездил на авто магазин сравнивал
СсылкаПожаловаться
нет болт целый флажок не про кручен. ездил на авто магазин сравнивал
СсылкаПожаловаться
ну тогда хз,мож корзина не родная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru