29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нексиа проблемы с сцеплением.

Здравствуйте. Подскажите почему вилка играет туда сюда, на 1 фото. Сравнил с другой ксюхой у него стоит плотно на 2 фото. Заменил фередо, выжимной и главный цилиндр сцепления.
Дастан Жарасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Дмитрий Дьяков
а прокачал?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
И прокачка важна очень. Но ,Нэксия , это тот авто (каддет ,рейсер) на который ЗЧ делают во всех узбецких кишлаках!!!
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
да прокачал
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
если заметили на фото флажок черезчур отжат
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
будто сцепление нажата, но проблема в том что я ее вручную могу двигать туда сюда
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дастан Жарасов
Дастан Жарасов
будто сцепление нажата, но проблема в том что я ее вручную могу двигать туда сюда
СсылкаПожаловаться
Значит вилку в выжимной не вставил,или задом наперед
СсылкаПожаловаться
Дастан ЖарасовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Значит вилку в выжимной не вставил,или задом наперед
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вилку разве возможно по другому поставить?
СсылкаПожаловаться
Скоков СергейВ ответ на Дастан Жарасов
Дастан Жарасов
будто сцепление нажата, но проблема в том что я ее вручную могу двигать туда сюда
СсылкаПожаловаться
Поршень рабочего цилиндра с тугой шайбой не дающей ему далеко возвращаться. саморегулирующийся. Лучше разобрать рабочий цилиндр и поставить шайбу и поршень до предела наружу потом прикрутить цилиндр. Он сам встанет как надо.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Глупо но эффективно!Между упором штока и вилкой надо сделать что-то , убирающее св. ход, наример гайку запехнуть. я думаю это будет тривиальная , везде валяющаяся М8Х1,25, если заметны улучшения . то проблемма в недопрокачке . либо нарушение размеров ЗЧ ,которые обеспечивают нерегулируюмую дистанцию в кинематике привода
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
в смысле в корзине?
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
вилка и выжимной по другому не ставиться наскока я знаю уже 3 раза разобрал буду 4 раз разбирать
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
будто выжимной к корзтне не упираеться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дастан Жарасов
Дастан Жарасов
будто выжимной к корзтне не упираеться
СсылкаПожаловаться
Вот разбери и сфотай- посмотрим
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
я пробовал монтажкой отжать, с силой отжался
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а корзинку,не менял----
СсылкаПожаловаться
008
Раньше на грузовых ( 130 или 53) при замене ведомого диска всегда между маховиком и корзиной вставляли крючки из гвоздей,примерно 2 мм (электродов ,шплинтов) имитируя износ диска (иначе "выжима " не хватало) по мере износа сцепы их вытаскивали. тут та же фигня. если в двух словах то ведомый диск слишком толст ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на 008
008
Раньше на грузовых ( 130 или 53) при замене ведомого диска всегда между маховиком и корзиной вставляли крючки из гвоздей,примерно 2 мм (электродов ,шплинтов) имитируя износ диска (иначе "выжима " не хватало) по мере износа сцепы их вытаскивали. тут та же фигня. если в двух словах то ведомый диск слишком толст ))
СсылкаПожаловаться
Это потому что раньше этот диск сами клепали из того что было,и чем толще,тем лучше( так думали
Я не думаю,что б на легковушку кто то сам клепал сейчас,запчастей то полно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это потому что раньше этот диск сами клепали из того что было,и чем толще,тем лучше( так думали
Я не думаю,что б на легковушку кто то сам клепал сейчас,запчастей то полно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим, там беда не износ ,а обрыв ступицы т.е диск ремонту не подлежит. На самосвале 2-3 за год сцепу махнуть это норма)
СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов

СсылкаПожаловаться
Дастан Жарасов
вот разобрал все и на видео заснял. Нексиа 2012 года и такой износ мало вероятно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария