Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Некачественная диагностика автосервиса.Нужна помощь в судебном иске!

В начале июля был сильный ливень. Моя машина хлебнула водички из лужи.На эвакуаторе она была доставлена к официальному дилеру.Была проведенна экспертиза после которой официальный дилер вынес на основании компрессии,что у двигателя гидро удар и двигателю требуется разборка со снятием и установкой (эта услуга стоит у них 50000 руб). У меня закралось сомнение и я забрал у них машину. По возвращению из отпуска я обратился в другую фирму и она мне за полдня завела машину без всякой разборки двигателя (слили воду из системы и просушили её в этом и была причина отсутствия компрессии). Через некоторое время я обратился в диагностический сервис который выдал мне заключение,что у меня в блоке на основании компрессии возможна ржавчина т.к. машина простояла почти месяц с водой. При чём официалы намерили компрессию (расцелендравка) 0, 5, 10, 20 (при такой компрессии дизель работать вообще не будет!!!), а диагностический центр намерил иные значения 16, 20, 20, 22. После этого я вернулся опять в ту фирму которая мне сделала машину и они произвели вскрытие двигателя. В итоге на самом деле втрёх цилиндрах оказалась ржавчина!!!Всё зафиксированною и документально подтверждено! Я не хочу оставлять такую не качественную диагностику и разводку на деньги официальному дилеру и хочу предъявить иск по возмещению убытков! Помогите хотя бы какими нибудь советами!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ЭЛЕКТРОШОК
Дилер будет прав ,у вас не вездеход амфибия и вам не следовало заезжать в глубокую лужу .Вы сами сломали автомобиль да ещё запустили с ремонтом.Мой совет не тратить денег на суды ,проиграете суд ,потратите деньги и не отремонтируете автомобиль.Раз уж заехал по капот в воду ремонтируй сам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
:) Бесперспективное занятие...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
надо было отпуск откладывать! оставлять авто на месяц с водой внутри!
вы бы еще весной за помощью обратились...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы с чем не согласны Что ваш автомобиль не смог отремонтировать официальный дилер. Так у него просто нет хороших специалистов способных отличить накидной ключ от разводного. За это не судят Таким спецам больше свй авто не доверяйте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы с чем не согласны Что ваш автомобиль не смог отремонтировать официальный дилер. Так у него просто нет хороших специалистов способных отличить накидной ключ от разводного. За это не судят Таким спецам больше свй авто не доверяйте.
СсылкаПожаловаться
Они просто провели некачественную диагностику,вот за это я и хочу их наказать!Ввели меня в заблуждение своим неверным диагнозом! И попыталися тем самым развести меня на 50000 руб.
СсылкаПожаловаться
Рубеж
Они просто провели некачественную диагностику,вот за это я и хочу их наказать!Ввели меня в заблуждение своим неверным диагнозом! И попыталися тем самым развести меня на 50000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну за некачественную диагностику сомневаюсь что можно наказать это трудно доказуемо. Во вторых у официального диллера по справочнику работ к примеру снятие поршневой положено производить на снятом двигателе как предусмотрено изготовителем. А можно просто снять поддон и головку и вытащить поршня . Что вам и сделали в другом сервисе. А это стоит гораздо дешевле. И в третьих стоимость нормо часа у официального диллера завышена по сравнению с простыми сервисами почти в 2 раза . Вот и олучилась такая разница в ценах
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, так не понятно, в чем претензия то?
"двигателю требуется разборка со снятием и установкой "(с)
"После этого я вернулся опять в ту фирму которая мне сделала машину и они произвели вскрытие двигателя. В итоге на самом деле втрёх цилиндрах оказалась ржавчина!!"(с)
Есть такая бумажка, она не туалетная, а называется "Тех.регламент ремонтных работ". Все работы производятся соответственно этому документу. И двигатель если хапнул водички, то ЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РАЗБИРАТЬ. Можно (только не у официалов) наколхозить (что вам и сделали), потом быстро и не газуя на рынок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, так не понятно, в чем претензия то?
"двигателю требуется разборка со снятием и установкой "(с)
"После этого я вернулся опять в ту фирму которая мне сделала машину и они произвели вскрытие двигателя. В итоге на самом деле втрёх цилиндрах оказалась ржавчина!!"(с)
Есть такая бумажка, она не туалетная, а называется "Тех.регламент ремонтных работ". Все работы производятся соответственно этому документу. И двигатель если хапнул водички, то ЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РАЗБИРАТЬ. Можно (только не у официалов) наколхозить (что вам и сделали), потом быстро и не газуя на рынок.
СсылкаПожаловаться
Ну то что двигатель у официалов сделают лучше еще бабушка надвое сказала. У меня сосед на СТО официального диллера ВАЗ сделал кап ремонт двигателя . И спрашивает у меня а это нормально после ремонта литр масла на 100 км расходует. Я ему говорю зжай пусть смотрят После разборки выяснилось забыли новые кольца поставить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну то что двигатель у официалов сделают лучше еще бабушка надвое сказала. У меня сосед на СТО официального диллера ВАЗ сделал кап ремонт двигателя . И спрашивает у меня а это нормально после ремонта литр масла на 100 км расходует. Я ему говорю зжай пусть смотрят После разборки выяснилось забыли новые кольца поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разгильдяев везде хватает, тут не об этом речь. Тут о том, что ему сразу сказали: разборка! Попробовал поколхозить, пришел к тому же. Теперь с претензиями к ним же, а притензии то к себе надо предъявлять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Разгильдяев везде хватает, тут не об этом речь. Тут о том, что ему сразу сказали: разборка! Попробовал поколхозить, пришел к тому же. Теперь с претензиями к ним же, а притензии то к себе надо предъявлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял что ему в другой фирме сделали дешевле чем насчитали официалы из за этого все и закрутилось
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я понял что ему в другой фирме сделали дешевле чем насчитали официалы из за этого все и закрутилось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так они и регламент не выполнили. Слили воду, залили масло и завели. За что и меньше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я понял что ему в другой фирме сделали дешевле чем насчитали официалы из за этого все и закрутилось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А по иску к официалам - бред полный. Абсолютно бесполезно. Как пример: по Тех.регламенту в случае разрушения колесного диска на БМВ предписывается замена рулевой рейки, а т.к. случай негарантийный - да кто из хозяев будет менять за свой счет? Так у нас специальный бланк был, в котором отмечалось предписание со ссылкой на тех. регламент, письменный отказ хозяина от замены, уведомление о его предупреждении, что диллер и работники сервиса не несут ответственности за последствия, наступившие в следствии отказа.
Вот и тут, просто попытка съэкономить с вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, так не понятно, в чем претензия то?
"двигателю требуется разборка со снятием и установкой "(с)
"После этого я вернулся опять в ту фирму которая мне сделала машину и они произвели вскрытие двигателя. В итоге на самом деле втрёх цилиндрах оказалась ржавчина!!"(с)
Есть такая бумажка, она не туалетная, а называется "Тех.регламент ремонтных работ". Все работы производятся соответственно этому документу. И двигатель если хапнул водички, то ЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РАЗБИРАТЬ. Можно (только не у официалов) наколхозить (что вам и сделали), потом быстро и не газуя на рынок.
СсылкаПожаловаться
Сергей вы случаем не работаетте в каком то тех центре официального дилера???Если нет компрессии,то её и не когда не будет!!!Кстати есть такой сервис на шелепихе называется Бошь сервис,так вот они сразу сказали,что дилер напортачил и скорее всего в цилиндрах ржа!!Только после этого я сделакл вскрытие!!!А в дизелях есть ещё интеркуллер!!!!И официалам я сказал,что хапнул водички!!!Надо просто было слить воду из катализатора и интеркулера и компрессия сразу же появилась,а вакуум любой умеет гонять по цилиндрам!!!Честно просто надоело жить при лохотроне!!!!
СсылкаПожаловаться
Рубеж
Ребята!!!Я подал документы к адвокатам!!Результат сообщу и не только!!!Все документы внорме,экспертизы проведены!!!Есть в законе о защиты прав потребителей такая интересная статья как 29!!!Почитайте!!!!А теперь подумайте официалы дают заключение, что в двигателе нет компрессии,а на самом деле она есть!!Вопрос это не развод ли на деньги????Офциалы намерили по цилиндрам 0,5,10,20 в дизеле!!!А незавсимая экспертиза замерила 16,20,22,22!!Вопрос!!!Если двигатель не перебирали,не вскрывали и всё стоит на месте,откуда тогда появилась компрессия???Она с неба спустилась или я её через горловину масла залил????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru