29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неисправный гетератор???

Ребяты, подскажите, какие видимые причины указывают на неисправный генератор???.
А то боюсь с меня дилер просто хочет "бабки" срубить. Приехала в "Рольф",
говорят "ооо, да у вас генератор под замену... стоит будет 10 000 руб...."
Говорю покажите мне что там не так или объясните... Наплели хрень, отмазались.. .
короче развернулась и уехала..
YeLLoW
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
ВНАТУРЕмихалыч
неисправный генератор,выдаёт переменный ток,а для зарядки аккумулятора нужен постоянный ток. если у тебя неисправный генератор,то будет гореть лампочка зарядки акб. то бишь не идет зарядка на акб. если у тебя не горит лампочка езди и не парься!
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
неисправный генератор,выдаёт переменный ток,а для зарядки аккумулятора нужен постоянный ток. если у тебя неисправный генератор,то будет гореть лампочка зарядки акб. то бишь не идет зарядка на акб. если у тебя не горит лампочка езди и не парься!
СсылкаПожаловаться
5 лет назад,у меня,на audi 80,был обрыв обмотки ротора,лампочка зарядки не загоралась,ехал на аккумуляторе не догадываясь об этом.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на денис
денис
5 лет назад,у меня,на audi 80,был обрыв обмотки ротора,лампочка зарядки не загоралась,ехал на аккумуляторе не догадываясь об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень даже может быть. у меня на пятерке было так же. но под конец когда акб собрался подыхать, загорелась
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
очень даже может быть. у меня на пятерке было так же. но под конец когда акб собрался подыхать, загорелась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в audi не загорелась. пришлось искать где зарядить АКБ,и после ночёвки в машине ехать электрику.
СсылкаПожаловаться
эд
видимые причины-мерцающие фары,загоревшаяся лампочка на панели,если есть вольтметр-то низкое или скачущее напряжение при его измерении.и с неисправным генератором далеко не уедешь,особенно зимой..
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да за 10тыр генератор на какую машину?
СсылкаПожаловаться
YeLLoWВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Да за 10тыр генератор на какую машину?
СсылкаПожаловаться
Гетц..:(
Ну у дилера то я и не собираюсь обслуживаться... давно не на гарантии..
Просто приехала сделать диагности.
Буду искать генератор подешевле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Видимые причины: загляни http://www.hondaworld.ru/honda_repair_17...
Скрытые причины: загляни http://injectorservice.com.ua/docs/alter...
Удачи!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в сервисах за работу дерут дорого. снятие защиты двигателя 1500 руб. это здесь на форуме вычитал.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
в сервисах за работу дерут дорого. снятие защиты двигателя 1500 руб. это здесь на форуме вычитал.
СсылкаПожаловаться
Снять защиту за 1,5 рубля? ППЦ! Надо в сервис идти работать, толстопузов разводить, как лохов)))
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
в сервисах за работу дерут дорого. снятие защиты двигателя 1500 руб. это здесь на форуме вычитал.
СсылкаПожаловаться
в сервисах за работу дерут дорого. снятие защиты двигателя 1500 руб. это здесь на форуме вычитал.

Я уж подумал,что северные расценки... Завтра точно скажу расценки.Мне за 200-250 снимали и ставили вместе с генератором.Ремонт отдельно...
СсылкаПожаловаться
эд
Михалыч у меня корешь на санта фе умудрился за 25тыр генератор поменять.официалы епт
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на эд
эд
Михалыч у меня корешь на санта фе умудрился за 25тыр генератор поменять.официалы епт
СсылкаПожаловаться
Эд, у моих корешей нет так машин. может ты че спутал!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Эд, у моих корешей нет так машин. может ты че спутал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елки,я про своего кореша)))
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на эд
эд
Елки,я про своего кореша)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини, моя невнимательность! а уж подумал что чё то напиз....дел и забыл!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
ГРУСТНО....Сервисы-мать их .
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
1.Найти тестер
2. Выставить предел напряжения 20 вольт
3.Подсоеденить его (тестер) к клеммам аккумулятора (на заглушенной машине).Показания должны быть 12,1-13 вольт
4.Запустить двигатель. Показания на холостом ходе не менее 13,1 вольт
5.Поднять обороты двигателя до 2000-2500 (нажать на газ и следить по тахометру). Напряжение должно вырасти, но не более чем до 14,8 вольт
6.Включить потребители (дальний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) контролируя показания. Просадка напряжения ниже 12,1-12.3 вольт, или повышенное напряжение (более 14,8) будет свидетельствовать о неисправности генератора.
В свете всего вышесказанного, Вам понадобится напарник. Речь о замене генератора может идти только если напряжение после запуска двигателя не вырасло, а упало (полностью отсутствует зарядка), но и в этом случае нужно проконтролировать исправность предохранителя " на реле-регулятор (таблетку)" и исправность самой таблетки. А в РОЛЬФе предпочитают менять все блоками. На себе проверил. А цены и невозможность находиться в ремзоне наводят на мысль о, как бы это помягче сказать, кидалове. Успехов.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на MegaVolt
MegaVolt
1.Найти тестер
2. Выставить предел напряжения 20 вольт
3.Подсоеденить его (тестер) к клеммам аккумулятора (на заглушенной машине).Показания должны быть 12,1-13 вольт
4.Запустить двигатель. Показания на холостом ходе не менее 13,1 вольт
5.Поднять обороты двигателя до 2000-2500 (нажать на газ и следить по тахометру). Напряжение должно вырасти, но не более чем до 14,8 вольт
6.Включить потребители (дальний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) контролируя показания. Просадка напряжения ниже 12,1-12.3 вольт, или повышенное напряжение (более 14,8) будет свидетельствовать о неисправности генератора.
В свете всего вышесказанного, Вам понадобится напарник. Речь о замене генератора может идти только если напряжение после запуска двигателя не вырасло, а упало (полностью отсутствует зарядка), но и в этом случае нужно проконтролировать исправность предохранителя " на реле-регулятор (таблетку)" и исправность самой таблетки. А в РОЛЬФе предпочитают менять все блоками. На себе проверил. А цены и невозможность находиться в ремзоне наводят на мысль о, как бы это помягче сказать, кидалове. Успехов.
СсылкаПожаловаться
и это ты женщине советуешь.
СсылкаПожаловаться
YeLLoWВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
и это ты женщине советуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть-пусть советует)))) Я хоть и женщина, но кое что понимаю...
СсылкаПожаловаться
YeLLoWВ ответ на MegaVolt
MegaVolt
1.Найти тестер
2. Выставить предел напряжения 20 вольт
3.Подсоеденить его (тестер) к клеммам аккумулятора (на заглушенной машине).Показания должны быть 12,1-13 вольт
4.Запустить двигатель. Показания на холостом ходе не менее 13,1 вольт
5.Поднять обороты двигателя до 2000-2500 (нажать на газ и следить по тахометру). Напряжение должно вырасти, но не более чем до 14,8 вольт
6.Включить потребители (дальний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) контролируя показания. Просадка напряжения ниже 12,1-12.3 вольт, или повышенное напряжение (более 14,8) будет свидетельствовать о неисправности генератора.
В свете всего вышесказанного, Вам понадобится напарник. Речь о замене генератора может идти только если напряжение после запуска двигателя не вырасло, а упало (полностью отсутствует зарядка), но и в этом случае нужно проконтролировать исправность предохранителя " на реле-регулятор (таблетку)" и исправность самой таблетки. А в РОЛЬФе предпочитают менять все блоками. На себе проверил. А цены и невозможность находиться в ремзоне наводят на мысль о, как бы это помягче сказать, кидалове. Успехов.
СсылкаПожаловаться
Пасиба... совет дельный, слава богу есть кому помочь...
Раздрожает, что не пускают в сервисах в ремонтную зону...Хрен поймешь что они там с машиной делают.
Ничего не спросишь, ничего не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария