Ребяты, подскажите, какие видимые причины указывают на неисправный генератор???.
А то боюсь с меня дилер просто хочет "бабки" срубить. Приехала в "Рольф",
говорят "ооо, да у вас генератор под замену... стоит будет 10 000 руб...."
Говорю покажите мне что там не так или объясните... Наплели хрень, отмазались.. .
короче развернулась и уехала..
Ну у дилера то я и не собираюсь обслуживаться... давно не на гарантии..
Просто приехала сделать диагности.
Буду искать генератор подешевле.
Скрытые причины: загляни
Удачи!
Я уж подумал,что северные расценки... Завтра точно скажу расценки.Мне за 200-250 снимали и ставили вместе с генератором.Ремонт отдельно...
2. Выставить предел напряжения 20 вольт
3.Подсоеденить его (тестер) к клеммам аккумулятора (на заглушенной машине).Показания должны быть 12,1-13 вольт
4.Запустить двигатель. Показания на холостом ходе не менее 13,1 вольт
5.Поднять обороты двигателя до 2000-2500 (нажать на газ и следить по тахометру). Напряжение должно вырасти, но не более чем до 14,8 вольт
6.Включить потребители (дальний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) контролируя показания. Просадка напряжения ниже 12,1-12.3 вольт, или повышенное напряжение (более 14,8) будет свидетельствовать о неисправности генератора.
В свете всего вышесказа
2. Выставить предел напряжения 20 вольт
3.Подсоеденить его (тестер) к клеммам аккумулятора (на заглушенной машине).Показания должны быть 12,1-13 вольт
4.Запустить двигатель. Показания на холостом ходе не менее 13,1 вольт
5.Поднять обороты двигателя до 2000-2500 (нажать на газ и следить по тахометру). Напряжение должно вырасти, но не более чем до 14,8 вольт
6.Включить потребители (дальний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) контролируя показания. Просадка напряжения ниже 12,1-12.3 вольт, или повышенное напряжение (более 14,8) будет свидетельствовать о неисправности генератора.
В свете всего вышесказа
2. Выставить предел напряжения 20 вольт
3.Подсоеденить его (тестер) к клеммам аккумулятора (на заглушенной машине).Показания должны быть 12,1-13 вольт
4.Запустить двигатель. Показания на холостом ходе не менее 13,1 вольт
5.Поднять обороты двигателя до 2000-2500 (нажать на газ и следить по тахометру). Напряжение должно вырасти, но не более чем до 14,8 вольт
6.Включить потребители (дальний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) контролируя показания. Просадка напряжения ниже 12,1-12.3 вольт, или повышенное напряжение (более 14,8) будет свидетельствовать о неисправности генератора.
В свете всего вышесказа
Раздрожает, что не пускают в сервисах в ремонтную зону...Хрен поймешь что они там с машиной делают.
Ничего не спросишь, ничего не посмотришь..