Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

Неисправности коробки передач ауди с4 автомат

Посоветуйте в чем причина. На ауди с4 автомат масло из коробки передач уходит в систему охлаждения двигателя. В чем причина. Ориентировочная стоимость ремонта. Заранее благодарен. Муратбек. Казахстан
Науырзым ОМ
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Иван Голиченков26 октября 2011
чё то я не догоняю с каких пор система охлаждения стала связываться с коробкой. Скорее всего если что то попадает в сис. ох. и похоже на масло то это с двигла.
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
чё то я не догоняю с каких пор система охлаждения стала связываться с коробкой. Скорее всего если что то попадает в сис. ох. и похоже на масло то это с двигла.
СсылкаПожаловаться
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин26 октября 2011
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно могу ошибаться у меня у самого авдотья 6 на автомате но ни разу не видел чтоб коробке подходили трубки связанные сис.ох.
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
Я конечно могу ошибаться у меня у самого авдотья 6 на автомате но ни разу не видел чтоб коробке подходили трубки связанные сис.ох.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
должны идти 2 трубки (шланги) в нижний бачок радиатора.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин26 октября 2011
должны идти 2 трубки (шланги) в нижний бачок радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
блин даже интересно стало пойду вечером заводить посмотрю обязательно спасибо за инфу полезную
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
блин даже интересно стало пойду вечером заводить посмотрю обязательно спасибо за инфу полезную
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Модель: Audi A6/Avant 2009 г.в.

СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
блин даже интересно стало пойду вечером заводить посмотрю обязательно спасибо за инфу полезную
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поправка - в правый (по ходу) бачок радиатора....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин26 октября 2011
поправка - в правый (по ходу) бачок радиатора....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так в коробке то что ОЖ или всё таки масло каторое по этим самым шлангам связывается с радиатором МАСЛЯНЫМ
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
так в коробке то что ОЖ или всё таки масло каторое по этим самым шлангам связывается с радиатором МАСЛЯНЫМ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это МАСЛОпровод. А радиатор АКПП совмещен с основным. Через эти трубки как правило промывают АКПП на установке....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин26 октября 2011
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мех.коробки как легко его сделать? Разборать или другуй поставить?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин26 октября 2011
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно подробнее
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин26 октября 2011
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100, правильно
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.
СсылкаПожаловаться
а разница то какая)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.
СсылкаПожаловаться
Нет, именно масло идет в радиатор. А АКПП вся работает на давлении - там насос стоит....
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
Если можно, то сбросьте схемку такого радиатора. У меня Мираж Динго ни хрена ничего нет. В прошлом году хотел поменять антифриз, как ж.. чувствовал, что эти шланги нельзя сдёргивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
Если можно, то сбросьте схемку такого радиатора. У меня Мираж Динго ни хрена ничего нет. В прошлом году хотел поменять антифриз, как ж.. чувствовал, что эти шланги нельзя сдёргивать.
СсылкаПожаловаться


Это на АУДИ, но принцип у всех авто один....
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.
СсылкаПожаловаться
трубка с масло из АКПП переходит в теплообменник (оребренная трубка внутри радиатора) и выходит по другой, возвращаясь в АКПП
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.
СсылкаПожаловаться
там элементарная система,прогрев до рабочей температуры двигателя и при последующей работе двигателя потдержание температуры ATF и его охлаждения до рабочей температуры двигателя ! в радиаторе 2 отсека везде по разному у меня на мазде в самом низу радиатора идут две трубки вход и выход под масло (ATF)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
А под первой "w" - фильтр?
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков26 октября 2011
всё понял
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
У меня трубки прикручены снизу. Но этого из-за того что правый руль и компановка в моторном отсеке отличная от леворукой. А куда именно они подходят можно определить, если гулять от АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
У меня трубки прикручены снизу. Но этого из-за того что правый руль и компановка в моторном отсеке отличная от леворукой. А куда именно они подходят можно определить, если гулять от АКПП.
СсылкаПожаловаться
У меня трубки прикручены снизу. Но этого из-за того что правый руль и компановка в моторном отсеке отличная от леворукой. А куда именно они подходят можно определить, если гулять от АКПП.К нижнему бачку радиатора, внутри две трубки, спаянные по концам, одна внутри другой, более надежна система охлаждения автомата со сдвоенным , одним радиатором впереди основного и теплообменником внутри основного, соединенных последовательно, такое может встречаться на полноприводных миражах.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что26 октября 2011
у меня на Passate B5 переделали,поставили на АКПП отдельный радиатор охлаждения теперь точно ничего не перемешается
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников26 октября 2011
Для Гоши.
Для АКПП важен не верхний температурный режим, а нижний. Для того того чтобы она нормально работала, ей нужно не ниже +15. Как она у тебя будет работать зимой при -20 , например? По технологии, трубки и завели в радиатор, чтобы масло в АКПП прогревалось, а не охлаждалось.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi27 октября 2011
а ты уверен что масло уходит в антифриз? если да-то ты угорел на:
1-замену радиатора охлаждения
2-ремонт акпп с заменой всех фрикционов
так как антифриз разлагает фрикционные накладки на дисках. они же на клею держатся а антифриз действует как вода-вот они и расклеиваются! готовься к ремонту! копи бабосы!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi27 октября 2011
по поводу цены! ремонт в среднем если у тебя акпп 4 ступка там стоит 01М -то ремонт в порядке 35000 рублей и это без замены радиатора!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi27 октября 2011
а если акпп 5 ступенчатая типтроник 5HP19 то ремон выйдет дороже!
СсылкаПожаловаться
Amaka Elamanov31 октября 2011
Помогите плиз уменя ауди с4, акпп дергат начел я посматрел снизу на поддоне коробки масло собралься капли откуд можеть теч масло
СсылкаПожаловаться
Audi C4
СсылкаПожаловаться
Audi C4 Awant
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.