Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Самопроизвольно загорается лампочка системы курсовой устойчивости через промежуток времени загорается чек и начинает троить двигатель.Диагностика показывает разрыв цепи зажигания во втором цилиндре.
Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.
Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.
У нас на момент прохождения планового то дилер обанкротился автосалон опечатали.Сейчас спустя два года он воскрес.Мы собрали инициативную группу .Как там будет дальше меня это уже не волнует не тот возраст да и хорошие специ уже давно покинули такие автосалоны предпочитают работать самостоятельно.А молодёжь которая у них сейчас трудится одни теоретики в этом я убедился когда мне ставили прицепное и мне пришлось ещё самому помогать выдали куртку и каску а за работу заплатил строго по наряду. А чего тут обижаться авто ведь своё.
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
Меняли местами форсунки думали что неисправна.Оказалось она отвечает всем параметрам и сопротивление гэл.магнита клапана производительность всё в норме да и пробег всего навсего 6000тыс.
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
Не важно сколько лет.Смотри плотность электролита,проверь нагрузочной вилкой и на работающем двигателе напряжение на акб должно быть 14.2в.Это означает.что генератор работает нормально.
Не важно сколько лет.Смотри плотность электролита,проверь нагрузочной вилкой и на работающем двигателе напряжение на акб должно быть 14.2в.Это означает.что генератор работает нормально.
На АКБ установлен индикатор если светится зелёным значит всё в порядке.Сразу после запуска показывает 14.2в а потом через полторы менуты показывает 13.7в
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре ...
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится ...
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре ...
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
а вы говорите ВТОРОЙ цилиндр ...
а вы говорите ВТОРОЙ цилиндр ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???