Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправности электроники

Самопроизвольно загорается лампочка системы курсовой устойчивости через промежуток времени загорается чек  и начинает троить двигатель.Диагностика показывает разрыв цепи зажигания во втором цилиндре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Авто Ниссан Террано2014г. Пробег 6000тыс.
СсылкаПожаловаться
Авто Ниссан Террано2014г. Пробег 6000тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит... Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать...
СсылкаПожаловаться
Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит... Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас на момент прохождения планового то дилер обанкротился автосалон опечатали.Сейчас спустя два года он воскрес.Мы собрали инициативную группу .Как там будет дальше меня это уже не волнует не тот возраст да и хорошие специ уже давно покинули такие автосалоны предпочитают работать самостоятельно.А молодёжь которая у них сейчас трудится одни теоретики в этом я убедился когда мне ставили прицепное и мне пришлось ещё самому помогать выдали куртку и каску а за работу заплатил строго по наряду. А чего тут обижаться авто ведь своё.
СсылкаПожаловаться
авто TOYOTA ...
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре ...
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится ...
СсылкаПожаловаться
авто TOYOTA ...
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре ...
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится ...
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
СсылкаПожаловаться
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибка РО314 И ещё РО303 Разрыв цепи зажигания.Пропуски зажигания-воспламенения
СсылкаПожаловаться
Ошибка РО314 И ещё РО303 Разрыв цепи зажигания.Пропуски зажигания-воспламенения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ошибки по ТРЕТЬЕМУ цилиндру ...
а вы говорите ВТОРОЙ цилиндр ...
СсылкаПожаловаться
ошибки по ТРЕТЬЕМУ цилиндру ...
а вы говорите ВТОРОЙ цилиндр ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меняли местами форсунки думали что неисправна.Оказалось она отвечает всем параметрам и сопротивление гэл.магнита клапана производительность всё в норме да и пробег всего навсего 6000тыс.
СсылкаПожаловаться
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрались до драйвера управления форсунками Если найдём заменим заменим.Подозрение падает на него
СсылкаПожаловаться
для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----
СсылкаПожаловаться
для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----
СсылкаПожаловаться
Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.
СсылкаПожаловаться
Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
СсылкаПожаловаться
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да
СсылкаПожаловаться
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да клемму снимаю по старой привычке.Езжу не каждый день.А стоит в гараже.
СсылкаПожаловаться
Да клемму снимаю по старой привычке.Езжу не каждый день.А стоит в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И про ESP-оно может врать именно при плохо заряженном акб.
СсылкаПожаловаться
И про ESP-оно может врать именно при плохо заряженном акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКБ хороший два года ему
СсылкаПожаловаться
АКБ хороший два года ему
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не важно сколько лет.Смотри плотность электролита,проверь нагрузочной вилкой и на работающем двигателе напряжение на акб должно быть 14.2в.Это означает.что генератор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Не важно сколько лет.Смотри плотность электролита,проверь нагрузочной вилкой и на работающем двигателе напряжение на акб должно быть 14.2в.Это означает.что генератор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На АКБ установлен индикатор если светится зелёным значит всё в порядке.Сразу после запуска показывает 14.2в а потом через полторы менуты показывает 13.7в
СсылкаПожаловаться
На АКБ установлен индикатор если светится зелёным значит всё в порядке.Сразу после запуска показывает 14.2в а потом через полторы менуты показывает 13.7в
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Индикатор-это не показатель.а маркетинговый ход.Попробуй поставить на зарядку-удивишься,сколько времени потребуется.Единственный точный показатель заряженности-это плотность электролита 1.27.
СсылкаПожаловаться
Индикатор-это не показатель.а маркетинговый ход.Попробуй поставить на зарядку-удивишься,сколько времени потребуется.Единственный точный показатель заряженности-это плотность электролита 1.27.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пробки на АКБ залити ковырять не хочеться
СсылкаПожаловаться
Пробки на АКБ залити ковырять не хочеться
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так ковырять и не надо.Просто взять хорошую автоматическую зарядку.По времени поступенчатого заряда будет понятно состояние акб.думаю.что займет прим.не менее 12 часов.
СсылкаПожаловаться
Так ковырять и не надо.Просто взять хорошую автоматическую зарядку.По времени поступенчатого заряда будет понятно состояние акб.думаю.что займет прим.не менее 12 часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня зарядное устройство советских времён там все приборы присутствуют там не надо по времени оно всё показывает.И вдобавок ещё и двигатель заводит.А эти электронные они слабые да и после их зарядки надо ёщё и плотность замерять.
СсылкаПожаловаться
У меня зарядное устройство советских времён там все приборы присутствуют там не надо по времени оно всё показывает.И вдобавок ещё и двигатель заводит.А эти электронные они слабые да и после их зарядки надо ёщё и плотность замерять.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У них другой принцип зарядки-импульстый и ток зарядки маленький,что позволяет сохранять дольше акб.Я лично пользуюсь автоматом с током всего 0.8А один раз в полгода.
СсылкаПожаловаться
У них другой принцип зарядки-импульстый и ток зарядки маленький,что позволяет сохранять дольше акб.Я лично пользуюсь автоматом с током всего 0.8А один раз в полгода.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну на своём зарядном ток я сам могу выставлять какой угодно по прибору.Мужики за моё зарядное предлогали два электронных поскольку моё тянет и два акб одновременно.
СсылкаПожаловаться
Ну на своём зарядном ток я сам могу выставлять какой угодно по прибору.Мужики за моё зарядное предлогали два электронных поскольку моё тянет и два акб одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну тогда поставь 1А и гони не менее суток.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда поставь 1А и гони не менее суток.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ставлю 2.5 и на ночь.
СсылкаПожаловаться
Ставлю 2.5 и на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Малым током лучше сберегаются пластины.Когда-то давно мы даже сухозаряженные на хранении поддерживали током 500мА.
СсылкаПожаловаться
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока в гараж загоню баранкой повертеть приходиться не один раз .Да она пропадает при повторном включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Пока в гараж загоню баранкой повертеть приходиться не один раз .Да она пропадает при повторном включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru