23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неисправности электроники

Самопроизвольно загорается лампочка системы курсовой устойчивости через промежуток времени загорается чек  и начинает троить двигатель.Диагностика показывает разрыв цепи зажигания во втором цилиндре.
владимир давыдов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Мазрухо
Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Авто Ниссан Террано2014г. Пробег 6000тыс.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
Авто Ниссан Террано2014г. Пробег 6000тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит... Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать...
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит... Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас на момент прохождения планового то дилер обанкротился автосалон опечатали.Сейчас спустя два года он воскрес.Мы собрали инициативную группу .Как там будет дальше меня это уже не волнует не тот возраст да и хорошие специ уже давно покинули такие автосалоны предпочитают работать самостоятельно.А молодёжь которая у них сейчас трудится одни теоретики в этом я убедился когда мне ставили прицепное и мне пришлось ещё самому помогать выдали куртку и каску а за работу заплатил строго по наряду. А чего тут обижаться авто ведь своё.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
авто TOYOTA ...
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре ...
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится ...
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
авто TOYOTA ...
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре ...
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится ...
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибка РО314 И ещё РО303 Разрыв цепи зажигания.Пропуски зажигания-воспламенения
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
Ошибка РО314 И ещё РО303 Разрыв цепи зажигания.Пропуски зажигания-воспламенения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ошибки по ТРЕТЬЕМУ цилиндру ...
а вы говорите ВТОРОЙ цилиндр ...
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
ошибки по ТРЕТЬЕМУ цилиндру ...
а вы говорите ВТОРОЙ цилиндр ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меняли местами форсунки думали что неисправна.Оказалось она отвечает всем параметрам и сопротивление гэл.магнита клапана производительность всё в норме да и пробег всего навсего 6000тыс.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
диагностика МОЖЕТ указать ...
обрыв ЦЕПИ управления форсункой ...
при этом проверяется проводка до ЭБУ ...
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания ...
какой НОМЕР ошибки был при диагностики ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрались до драйвера управления форсунками Если найдём заменим заменим.Подозрение падает на него
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----
СсылкаПожаловаться
Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да клемму снимаю по старой привычке.Езжу не каждый день.А стоит в гараже.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
Да клемму снимаю по старой привычке.Езжу не каждый день.А стоит в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И про ESP-оно может врать именно при плохо заряженном акб.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И про ESP-оно может врать именно при плохо заряженном акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКБ хороший два года ему
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
АКБ хороший два года ему
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не важно сколько лет.Смотри плотность электролита,проверь нагрузочной вилкой и на работающем двигателе напряжение на акб должно быть 14.2в.Это означает.что генератор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не важно сколько лет.Смотри плотность электролита,проверь нагрузочной вилкой и на работающем двигателе напряжение на акб должно быть 14.2в.Это означает.что генератор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На АКБ установлен индикатор если светится зелёным значит всё в порядке.Сразу после запуска показывает 14.2в а потом через полторы менуты показывает 13.7в
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария