Дело было ночью, решил забрать подругу и отвезти ее домой, выхожу, завожу свой ВАЗ 21103, сразу звук показался странный, открыл капот слышу как будто свист, где-то шипит воздух, темно, так и не разобрался, прогрелся поехал. При движении ничего особенного не заметил, все штатно, окно незакрывается, напряжение в сети низкое 12,4 В. В общем приезжаю, к подъезду выходим, и тут двигатель как будто снизил обороты, фары моргнули, и сразу пришло в норму, стало не до подруги проводил ее, (видели бы вы ее глаза, когда я отказался от ночного чая
) и сразу за руль. А та-ам....МАТЬ честная! горит лампа "чЕк" проверьте двигатель, поехал домой, около дома кое как с фонарем обнаружил причину см. фото, затра заменю шланг, а теперь вопрос для чего этот датчик? Как его неисправность влияет на работу авто ? Еще вполне возможно причиной лампы чек могла стала стать самостоятельная замена ремня ГРМ+помпа. Всем спасибо.
(делал на улице по книжке), хотя проехал с того момента 100 км и все было в норме.
В нём мембрана, которая связано трубкой с задроссельным пространством.
Когда дроссельная заслонка прикрыта, за ней низкое давление(высокое разряжение), то есть обороты более менее устоявшиеся, либо нагрузка на двигатель мала. Как только нажимаешь на педаль газа, заслонка открывается, и давление за ней резко возрастает до почти атмосферного. Это давление по трубке заставляет в регуляторе мембрану перекрыть обратку, и давление топлива поэтому в прямой магистрале, соответственно в рампе, а значит, и на форсунках - возрастает, и машинка благодаря этому резвее.
Воообще, довольно надёжная штука.