Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправность сцепления

всем привет. у меня ваз 2110 2005 г.в. начались рывки при трогании, точнее удары при уверенном трогании. поменял все 3 подушки, ничего не изменилось. в авто сервисе сказали заменить оба диска сцепления. после замены дней 5 все было нормально,потом началось. вэтом же сервисе мне сказали заменить маховик. менял его я сам. дней 10 ездил нормально,и опять началось. самое интересное, что сейчас рывки при трогании назад, чуть машина будет наклонена в перед, хрен тронешся только с пробуксовкой. а вперед трогаешся- рывки(удары) бывают крайне редко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
An 2
Очень интересный сервис, однако...
На маховике задиры были? Состояние корзины сцепления? Точнее, прижимного диска?
СсылкаПожаловаться
задиров не было . на маховике рабочая поверхность почему то 3 цветов, как на радуге. такое ощущение, что работал только на наружнем крае рабочей поверхности. это я говорю про старый. а на новой карзине видно было,блестит тот же край рабочей поверхности. износа на взгляд не было. думал все нормально будет
СсылкаПожаловаться
задиров не было . на маховике рабочая поверхность почему то 3 цветов, как на радуге. такое ощущение, что работал только на наружнем крае рабочей поверхности. это я говорю про старый. а на новой карзине видно было,блестит тот же край рабочей поверхности. износа на взгляд не было. думал все нормально будет
СсылкаПожаловаться
сцепление качественное взял?
СсылкаПожаловаться
они свое ставили. уверяли всем такие ставят. чей производитель не помню
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Найдите нормальный сервис либо частника, пусть посмотрят. Кстати, а не шурусы ли у вас стучат.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
при износе всего узла сцепления оно становится более мягким и при новом сцеплении тоже мягкое до притирания дисков а потом расцепление становится более резче.
нужно привыкать. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
при износе всего узла сцепления оно становится более мягким и при новом сцеплении тоже мягкое до притирания дисков а потом расцепление становится более резче.
нужно привыкать. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Если правильно понял, у него рывки при отпускании педали. Мягче - жёстче это совсем другие ощущения.
СсылкаПожаловаться
An 2
Если правильно понял, у него рывки при отпускании педали. Мягче - жёстче это совсем другие ощущения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так понял что он поменял сначала корзину и диск а потом маховик в чем проблема все новое.
СсылкаПожаловаться
An 2
Так, было написано что поменяны только диски сцепления и маховик. Если на маховике борозд, углублений, волн не было, то менять его смысла не имело. Имеется ввиду рабочая область на маховике, куда прижимается диск сцепления.
Из вариантов - перетряхнуть корзину сцепления, посмотреть её работу, заменить, коли сдохшая, и очень пристально рассмотреть шлицы на валу КПП на предмет их целостности. Диск может и на них застревать.
На тему вперёд-назад трогаешься - направление вращения двигателя не меняется. Попробуй вывеси морду и на холостом ходу поэкспериментируй, можно будет послушать откуда удары...
СсылкаПожаловаться
An 2
Так, было написано что поменяны только диски сцепления и маховик. Если на маховике борозд, углублений, волн не было, то менять его смысла не имело. Имеется ввиду рабочая область на маховике, куда прижимается диск сцепления.
Из вариантов - перетряхнуть корзину сцепления, посмотреть её работу, заменить, коли сдохшая, и очень пристально рассмотреть шлицы на валу КПП на предмет их целостности. Диск может и на них застревать.
На тему вперёд-назад трогаешься - направление вращения двигателя не меняется. Попробуй вывеси морду и на холостом ходу поэкспериментируй, можно будет послушать откуда удары...
СсылкаПожаловаться
если шлицы на валу изношены или с задирами то сцепление бы буксовало или не преключиш скорость.
СсылкаПожаловаться
антон, на новой корзине - старом моховике видно было, что прижималось по наружнему краю.То-есть на корзине по внутреннему краю поверхность была матовая. Шлицы были идеальные. Удары только при уверенном трогании, а при совсем плавном ничего не происходит.При очень резком трогании тоже ничего не происходит.
При движении тоже никаких замечаний. При движении на второй передаче при включении первой , не сбавляя скорости в пределах разумного, удары те же самые
СсылкаПожаловаться
Слава , проблема в том что все это новое помогло дней на десять,теперь также бьет
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
я так понял что происходит удар а вибрации нету?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
я так понял что происходит удар а вибрации нету?
СсылкаПожаловаться
как бы вибрация , только очень сильные удары и сила ударов зависит от плавности трогания
СсылкаПожаловаться
An 2
Остаётся посмотреть только вилку с выжимным, дальше - лезть в коробку, смотреть привода. Далее мои возможности по дистанционной диагностике иссякают :(
Как обычно - для уверенного опознавания причины надо добиться стабильной повторяемости неисправности. Т.е. в каких условиях данная неисправность постоянно проявляется.
Попробуй так - выжал тормоз, потом сцепление - первая передача, сцепление приотпускаешь чтобы нагрузка двигу пошла, выжимаешь, втыкнул заднюю - опять приотпустил, (всё на ХХ, не отпуская тормоза) если был удар - смотри по трансмиссии, где ненужные зазоры.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
по моему на диске сцепления пружина лопнула у меня было такое только на классики. брак перекал пружин.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
по моему на диске сцепления пружина лопнула у меня было такое только на классики. брак перекал пружин.
СсылкаПожаловаться
притрогании вперед или назад у тебя разница была?
СсылкаПожаловаться
притрогании вперед или назад у тебя разница была?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
честно не помню но дергоние было менял сразу
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
по моему на диске сцепления пружина лопнула у меня было такое только на классики. брак перекал пружин.
СсылкаПожаловаться
там должно стоять диафрагменное да и диски со всем хозяйством новые - с чего бы вдруг...
СсылкаПожаловаться
An 2
там должно стоять диафрагменное да и диски со всем хозяйством новые - с чего бы вдруг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в том и дело что новое я говорю брак.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
и еще когда собирали сцепление шлицы на валу смазавали или нет?
СсылкаПожаловаться
слава у меня когда вперед трогаешься рывки эти редко бываетю когда назад, иногда хрен тронешсяю только с буксом
СсылкаПожаловаться
слава у меня когда вперед трогаешься рывки эти редко бываетю когда назад, иногда хрен тронешсяю только с буксом
СсылкаПожаловаться
у задней скорости передаточное число другое чем у первой.
СсылкаПожаловаться
завтра сниму, посмотрю. может правда пружина сломалась.с трудом верится
СсылкаПожаловаться
завтра сниму, посмотрю. может правда пружина сломалась.с трудом верится
СсылкаПожаловаться
в принципи снимать по любому если ты уверен что это сцепление.
СсылкаПожаловаться
pj.ru@mail.ru
ДУМАЮ СТОИТ СНЯТЬ КПП И СМОТРЕТЬ НА ПАЛЕЦ САТЕЛИТОВ
СсылкаПожаловаться
pj.ru@mail.ru
ДУМАЮ СТОИТ СНЯТЬ КПП И СМОТРЕТЬ НА ПАЛЕЦ САТЕЛИТОВ
СсылкаПожаловаться
Cогласен. Очень на саттелиты похоже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Cогласен. Очень на саттелиты похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёш,а мне сказали чтот тебя забанили,помоги девчёнке в первой теме ,буду премного благодарен!!!
СсылкаПожаловаться
pj.ru@mail.ru
глянуть на продольные люфты коленвала еще советую
СсылкаПожаловаться
Если при трогании в одну сторону удары есть а в другую нет, то дело , скорее всего, не в сцеплении. Надо смотреть подвеску агрегата. Хоть и пишешь что подушки заменил а все таки осмотри все кронштейны и резинки.
При трогании весь агрегат дергается в противоположную от вращения колес сторону. Если трогаешься плавно, то агрегат не сильно кренится, а если порезче, то наклон сильнее. Естественно что при трогании вперед в одну сторону, а назад в другую. Еще у десяток лопается кузов в районе крепления задней подушки КПП. И проверь затяжку болтов крепления балки, куда прикручены растяжки колес.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru