Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неисправность ЭУР на Калине

Здраствуйте форумчане.Постигла меня неисправность ЭУРа.Спидометр работает,предохранители №5 и 27 целы.Произвёл диагностику методом "скрепки",выдало 1 длянный 3 коротких мигания,т.е. неисправность датчика крутящего момента.Вопрос:Могу ли дальше ездить такой неисправностью  с вынутым предохранителем №27? И во сколько примерно обходится ремонт? Датчик отдельно меняется или ремонт внутри него? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сам ЭУР то работает или нет?
СсылкаПожаловаться
Сам ЭУР то работает или нет?
СсылкаПожаловаться
После загорания сигнализатора нет,ни на месте,ни на ходу.Руль тугой.
СсылкаПожаловаться
После загорания сигнализатора нет,ни на месте,ни на ходу.Руль тугой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так поменяйте датчик,или ездийте так,без усилителя,ничего не случится
СсылкаПожаловаться
ну так поменяйте датчик,или ездийте так,без усилителя,ничего не случится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знать бы ещё,где его купить.
СсылкаПожаловаться
Знать бы ещё,где его купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в любом магазине ЛАДАзапчасти
СсылкаПожаловаться
в любом магазине ЛАДАзапчасти
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял,благодарствую.
СсылкаПожаловаться
После загорания сигнализатора нет,ни на месте,ни на ходу.Руль тугой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виноват...на Калине тугой?! Да его одной рукой можно вращать на ходу (на месте, конечно, потяжелее, но не критично). А вот на ЗиЛ-157 Вы явно не ездили шофером.
СсылкаПожаловаться
Виноват...на Калине тугой?! Да его одной рукой можно вращать на ходу (на месте, конечно, потяжелее, но не критично). А вот на ЗиЛ-157 Вы явно не ездили шофером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с ЭУРом но не работающим - тугой!
СсылкаПожаловаться
Виноват...на Калине тугой?! Да его одной рукой можно вращать на ходу (на месте, конечно, потяжелее, но не критично). А вот на ЗиЛ-157 Вы явно не ездили шофером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На двенашке,десятке,четырке,девятке и пятерке легче было,на Зилках,Кразах,Мазах не ездил.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
посмотри и тут может поможет. скачай там же "ЭМУР УПРАВЛЕНИЯ А/М СЕМЕЙСТВА LADA KALINA – УСТРОЙСТВО и ДИАГНОСТИКА"
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
посмотри и тут может поможет. скачай там же "ЭМУР УПРАВЛЕНИЯ А/М СЕМЕЙСТВА LADA KALINA – УСТРОЙСТВО и ДИАГНОСТИКА"
СсылкаПожаловаться
Понял благодарю,качаю.
СсылкаПожаловаться
Понял благодарю,качаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
OpenDiag Free и адаптер тоже способны диагностировать в т.ч. ЭМУР
СсылкаПожаловаться
Если не критично крутить руль то катайтесь как на обычной ладе Были приколы на первых калинах эур сам начинал подруливать заканчивалось плачевно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru