Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправность электроники двигателя шкода октавиа

Загорелась лампочко сигнализатор "двигатель", постоянно работает вентилятор охлаждения радиаотра. Подскажите грамотные люди в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Скорее всего датчик температуры двигателя, точнее может сказать диагностический прибор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего датчик температуры двигателя, точнее может сказать диагностический прибор.
СсылкаПожаловаться
Может на него провод оторвался или плохой контакт ! А так я за !!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего датчик температуры двигателя, точнее может сказать диагностический прибор.
СсылкаПожаловаться
ехать с такой паломкой можно?
СсылкаПожаловаться
ехать с такой паломкой можно?
СсылкаПожаловаться
ехать с такой паломкой можно?
СсылкаПожаловаться
Можно. Немного увеличен расход топлива, но в поисках мастера можно.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
В первый год эксплуатации было и у меня такое на Шкоде - ни с того, ни с сего загорелась лампочка двигателя. Обратился в ТехЦентр, сказали, что страшного ничего нет, ездить можно, а лампочка перестанет гореть только после 25ти раз заводки и остановки двигателя. Я был удивлён, но это произошло именно так.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно отсоеденить вентиляторы от сети - только смотреть за температурой - хотя зима и термостат редко открывается, не говоря уже о включении вентиляторов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно отсоеденить вентиляторы от сети - только смотреть за температурой - хотя зима и термостат редко открывается, не говоря уже о включении вентиляторов.
СсылкаПожаловаться
Дело не в том что вентилятор работает ! А в том что ЭБУ температуру двигателя не видит ,отсюда смесь горючая сопоставляется не правильная ,отсюда перерасход плохой запуск ,катализатор под угрозой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дело не в том что вентилятор работает ! А в том что ЭБУ температуру двигателя не видит ,отсюда смесь горючая сопоставляется не правильная ,отсюда перерасход плохой запуск ,катализатор под угрозой !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставил подогрев на Фольц и началось - если прогрею и сразу заведу включается калсон, тампература на 90, машина не едет - не хватает топлива так как думает что прогрета - вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, замыкание на другой клапан. А потом начал включаться карлсон и при заводке ниже - 30. Так что выключаю прогрев за 10 мин перед заводкой и все ОК. Думаю что комп считает что мотор прогрет и потому включает вентиляторы.
И еще заметил что этот вопрос не первый раз.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Поставил подогрев на Фольц и началось - если прогрею и сразу заведу включается калсон, тампература на 90, машина не едет - не хватает топлива так как думает что прогрета - вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, замыкание на другой клапан. А потом начал включаться карлсон и при заводке ниже - 30. Так что выключаю прогрев за 10 мин перед заводкой и все ОК. Думаю что комп считает что мотор прогрет и потому включает вентиляторы.
И еще заметил что этот вопрос не первый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на инжекторе подождать надо пока температура не устаканится !))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да на инжекторе подождать надо пока температура не устаканится !))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но я больше ни у кого не слышал о таком эфекте. И почему при заводке на горячую - тот же эфект что и подогрев 220в - такого не бывает????Да и Дефа тоже предлагает подогрев для этих моторов и Вебасто. Кароче я так понимаю что где то есть второй датчик темературы и комп не понимает почему такая разница между значениями!!! Или показания датчика заходят за пределы измерения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Но я больше ни у кого не слышал о таком эфекте. И почему при заводке на горячую - тот же эфект что и подогрев 220в - такого не бывает????Да и Дефа тоже предлагает подогрев для этих моторов и Вебасто. Кароче я так понимаю что где то есть второй датчик темературы и комп не понимает почему такая разница между значениями!!! Или показания датчика заходят за пределы измерения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, Тебе не о чём не говорит ? Разница большая в показаниях датчиков температуры ,воздуха и охлождайки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, Тебе не о чём не говорит ? Разница большая в показаниях датчиков температуры ,воздуха и охлождайки !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да понятно. Но ведь при прогретом моторе она тоже большая, от куда комп знает что я завожу мотор после прогрева 220в , а не прогретый натуральным способом - заведенный и заглушенный????И как они ставят Вебасто - прошивка другая????
Нужно как то заехать к официалам!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да понятно. Но ведь при прогретом моторе она тоже большая, от куда комп знает что я завожу мотор после прогрева 220в , а не прогретый натуральным способом - заведенный и заглушенный????И как они ставят Вебасто - прошивка другая????
Нужно как то заехать к официалам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На Вебасто насос стоит ,равномерно греет ! Твой подогрев без насоса ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Вебасто насос стоит ,равномерно греет ! Твой подогрев без насоса ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да - Северс-М. Да в принципе я приспособился.
СсылкаПожаловаться
Владимир ***
топикстартеру по датчику-меряем сопротивление на нем между контактами 1 и 3 ,при температуре 30гр-сопротивление 2000ом,температура выше-сопротивление меньше,на прогретом сопротивление примерно 300ом
СсылкаПожаловаться
Камильфо
Термостат с элект. датчиком полетел, поэтому вентиляторы работают в аварийном режиме. Та же проблема была этой зимой, еще протекал радиатор, вентиляторы доработались в таком режиме, что аж скрежетали. Итог, замена термостата плюс радиатор, вентиляторы еще "дышат".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть