Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправность ГУР

загудел ГУР в поворотах, причем со стрекотанием в крайних положениях руля.
дело было в поездке. проверен уровень жидкости - в норме.
утечек нет.
до дому доехал, около 400 км.
на утро никаких признаков жизни ГУР не подает, легкий свист из насоса и
очень тугой поворот руля (на мазе-500 крутить легче))
вопросы
1. что неисправно: насос или редуктор с распределителем?
2. как проверить исправность всех узлов не производя разборки (меньшей кровью)
авто - чирок WJ V-4.7 2000г.
пс. убедительная просьба; СТО не предлагать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валерий Михайлов
Может в клуб Черокиистов залезть, имею в виду ихний форум, если платить не хочешь на СТО?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего сам насос. На работающем движке открыть крышку бачка ГУР - из шланга обратки в бачок должна бежать струйка жидкости... Если нет - насос.
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
в клуб залез, пока молчат. а за выходные надо сделать.
на СТО не из жадности не еду. из-за отсутствия оных
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
в клуб залез, пока молчат. а за выходные надо сделать.
на СТО не из жадности не еду. из-за отсутствия оных
СсылкаПожаловаться
Да... ситуёвина...
Глубоко сам не "копай", а то потом не оберёшься... принимая во внимание отсутствие правильного техцентра поблизости.
А в принципе, устройство ГУРа, оно принципиально одно и то же, что на Ролс-Ройсе, ранних выпусков, что на Акценте.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
пригоняли алмеру примерно с такой-же шляпой,так кам насос останавливался после подергивания,подтянул ПК ,не помогло,видимо подшипник подклинивал,но самое странное что ремень не горелэ
СсылкаПожаловаться
Mery
Недавно менял на ML насос, руль крутился как на камазе. Какой редуктор с распределителем ? В моем случае насос и рулевая рейка. А приговаривал его измерением давления после насоса, манометр такой спецовый. Должно было быть 124 бар а было 0
СсылкаПожаловаться
Mery
Недавно менял на ML насос, руль крутился как на камазе. Какой редуктор с распределителем ? В моем случае насос и рулевая рейка. А приговаривал его измерением давления после насоса, манометр такой спецовый. Должно было быть 124 бар а было 0
СсылкаПожаловаться
в моём случае червячный механизм в одном корпусе с цилиндром и поршнем
СсылкаПожаловаться
западает и не возвращается в исходное положение редукционный клапан гур форд мондео. есть варианты ремонта или только замена насоса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru