Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неисправность генератора

Здравствуйте всем.
Проблема такова - напряжение бортовой сети плавает в огромных пределах - заводишь машину 12 13 вольт. Начинаешь давать газу, на оборотах около 2000 напряжение уже 14-15 В, соответственно дальше - больше, вплоть до 17,5 вольт. Лампочка на панели горит пропорционально с напряжением бортсети: на холостых тускло, с повышением оборотов и соответственно напряжения сети, ярче и ярче. Машина ВАЗ-21074, генератор восьмерочный. Поменял реле регулятор (таблетку, шоколадку) - эффекта ноль.
Электрики чешут голову - говорят хз, первый раз видим. Варианты - 1) замена генератора, 2) замена диодного моста, 3) фиг знает, первый раз вижу!
Подскажите, кто мож сталкивался с такой ситуацией.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Было кое что похожее,когда ездил на отечественных авто.Реле-регуляторы обычно у нас продают некондицию,я только пятый по счёту подобрал,замучал продавцов.Прямо у магазина встал и пробовал один за другим,пока по характеристикам не подобрал.Но у меня ещё вольтметр дополнительно на щитке стоял.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Лампочка на панели горит пропорционально с напряжением бортсети: на холостых тускло, с повышением оборотов и соответственно напряжения сети, ярче и ярче..." Лампа аккума при работе гены должна гаснуть. Горит обычно при пробое диодного моста.
СсылкаПожаловаться
После установки "восмерочного" генератора на 2107,он работал нормально?
СсылкаПожаловаться
После установки "восмерочного" генератора на 2107,он работал нормально?
СсылкаПожаловаться
Это т.н. "унифицированный генератор", шёл на "классику" где-то с последней трети 90х, когда сделали мотор ВАЗ-2104 [инжекторный 2103/1500 куб.] , он действительно от 2108, с "восьмерочной таблеткой".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Это т.н. "унифицированный генератор", шёл на "классику" где-то с последней трети 90х, когда сделали мотор ВАЗ-2104 [инжекторный 2103/1500 куб.] , он действительно от 2108, с "восьмерочной таблеткой".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У любого генератора есть название(марка),а куда устанавливают-дело второе.Автор так написал,что можно понять генератор не штатный,а сам молчит и не отвечает. А то пишут "таблетка",но есть заводское название(регулятор напряжения встроенный) и желательно придерживаться общепринятой терминологии для лучшего понимания.
СсылкаПожаловаться
У любого генератора есть название(марка),а куда устанавливают-дело второе.Автор так написал,что можно понять генератор не штатный,а сам молчит и не отвечает. А то пишут "таблетка",но есть заводское название(регулятор напряжения встроенный) и желательно придерживаться общепринятой терминологии для лучшего понимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Таблетка" - круглый "восьмерочный" ЭРН с "цифровым" названием, "шоколадка" - это с Г-222, прямоугольный Я112В. Этот "жаргон" уже все понимают - как понимают, что такое "краб" с "яйцами" в 2108, и "вертолёт" в "классике".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"Таблетка" - круглый "восьмерочный" ЭРН с "цифровым" названием, "шоколадка" - это с Г-222, прямоугольный Я112В. Этот "жаргон" уже все понимают - как понимают, что такое "краб" с "яйцами" в 2108, и "вертолёт" в "классике".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня раньше была "восьмерка".Приходилось менять (ЭРН),но он на "шоколадку" никак не похож.Там узел в сборе с щетками и четко выделяется мощный транзистор-ключ.
СсылкаПожаловаться
После установки "восмерочного" генератора на 2107,он работал нормально?
СсылкаПожаловаться
После установки "восмерочного" генератора на 2107,он работал нормально?

На 2107 шли только 2108-гены , потом на инжектор стали ставить и 21214 .
СсылкаПожаловаться
может схему подключения проверить? сдается мне кто-то что-то перепутал, наверное по пьяни гену сунули
СсылкаПожаловаться
Беркут
снимай генератор, вскрывай и будет видно. по хорошему осциллограф подключить и посмотреть, что с ним. реле регулятор должен отрубать на + -14 В , при исправном диодном мосте
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Была такая же ситуация.Заменил диодный мост,смазал заодно подшипники,нулёвкой шлифанул контакты.На диодном мосту оплавился один контакт.Сделал профилактику генератору и всё стало хорошо.
СсылкаПожаловаться
Это что за электрики которые не могут проверить исправность генератора имея стенд.Найди нормального проверить замыкание межвитковое не имея спец прибора или осцилографа невозможно
СсылкаПожаловаться
Конено реле не отбивает напряжение.Если напряжение растёт то с генератором скорей всего всё нормально. Конечно можно подбирать разные рале может это даст результат. Возможно проблема банальна. Прежде чем заниматся генератором, проверьте массу генератора ,силового кабеля контакта к кузову , кузова к дв, окислились или заржавели,зачистите.Если это не поможет то неисправен генератор.Хотя межвитковое замыкание не даст перенапряжение.Скорей всего масса.
СсылкаПожаловаться
Вижу 2 возможные несправности:
1. Неисправность регулятора напряжения
2. Неправильно собранные цепи генератора (актуально, если неисправность появилась после вмешательства в генератор)
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ответы!
Генератор действительно шел с автомобилем унифицированный восьмерочный. Машина инжекторная ВАЗ 21074. Реле покупал новое, проверенное в упаковке-блистере, должно быть рабочим. Буду делать профилактику генератору или новый возьму. Проводку перетряхну сам, ну их ,электриков....
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ответы!
Генератор действительно шел с автомобилем унифицированный восьмерочный. Машина инжекторная ВАЗ 21074. Реле покупал новое, проверенное в упаковке-блистере, должно быть рабочим. Буду делать профилактику генератору или новый возьму. Проводку перетряхну сам, ну их ,электриков....
СсылкаПожаловаться
Реле покупал новое, проверенное в упаковке-блистере, должно быть рабочим. Кто его проверял ? Ты им веришь ? Я перед установкой всегда сам проверяю, лень потом лазить-менять ...
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ответы!
Генератор действительно шел с автомобилем унифицированный восьмерочный. Машина инжекторная ВАЗ 21074. Реле покупал новое, проверенное в упаковке-блистере, должно быть рабочим. Буду делать профилактику генератору или новый возьму. Проводку перетряхну сам, ну их ,электриков....
СсылкаПожаловаться
"...Генератор действительно шел с автомобилем унифицированный восьмерочный.." На 2107 инж. применяется движок 21067. Учитывай, что могут стоять два типа ген - на 80А [от движка 2104] и "родной" на 73А [от 21067]. Если будешь менять диодный мост - нужен на 90А, для гены движка 21067 [для обычного карбового движка 2106 идёт гена 55А, с мостом на 65А]. Если мост 65А поставить на гену 73А или 80А - то долго этот мост не проживет, а вот мосты 90А на генах 55А - практически вечны.
СсылкаПожаловаться
Грешен, поверил на слово и вроде электрик нормально отзывался о продавцах... Чем проверяете релюшки, мультиметр + 12В от аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Проверь диодный мост, вероятность обрыва одного из дополнительных. диодов. Было просто отпаялся.
СсылкаПожаловаться
Проверь диодный мост, вероятность обрыва одного из дополнительных. диодов. Было просто отпаялся.
СсылкаПожаловаться
Проверь диодный мост, вероятность обрыва одного из дополнительных. диодов. Было просто отпаялся.
внимательно посмотри в точке пайки диодов к общей шине.
СсылкаПожаловаться
ОК, проверю.
СсылкаПожаловаться
100 процентов диодный мост , и регулятор проверить нужно !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru