Здравствуйте всем.
Проблема такова - напряжение бортовой сети плавает в огромных пределах - заводишь машину 12 13 вольт. Начинаешь давать газу, на оборотах около 2000 напряжение уже 14-15 В, соответственно дальше - больше, вплоть до 17,5 вольт. Лампочка на панели горит пропорционально с напряжением бортсети: на холостых тускло, с повышением оборотов и соответственно напряжения сети, ярче и ярче. Машина ВАЗ-21074, генератор восьмерочный. Поменял реле регулятор (таблетку, шоколадку) - эффекта ноль.
Электрики чешут голову - говорят хз, первый раз видим. Варианты - 1) замена генератора, 2) замена диодного моста, 3) фиг знает, первый раз вижу!
Подскажите, кто мож сталкивался с такой ситуацией.
На 2107 шли только 2108-гены , потом на инжектор стали ставить и 21214 .
1. Неисправность регулятора напряжения
2. Неправильно собранные цепи генератора (актуально, если неисправность появилась после вмешательства в генератор)
Генератор действительно шел с автомобилем унифицированный восьмерочный. Машина инжекторная ВАЗ 21074. Реле покупал новое, проверенное в упаковке-блистере, должно быть рабочим. Буду делать профилактику генератору или новый возьму. Проводку перетряхну сам, ну их ,электриков....
Генератор действительно шел с автомобилем унифицированный восьмерочный. Машина инжекторная ВАЗ 21074. Реле покупал новое, проверенное в упаковке-блистере, должно быть рабочим. Буду делать профилактику генератору или новый возьму. Проводку перетряхну сам, ну их ,электриков....
Генератор действительно шел с автомобилем унифицированный восьмерочный. Машина инжекторная ВАЗ 21074. Реле покупал новое, проверенное в упаковке-блистере, должно быть рабочим. Буду делать профилактику генератору или новый возьму. Проводку перетряхну сам, ну их ,электриков....
внимательно посмотри в точке пайки диодов к общей шине.