Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неисправность генератора

Привет ребята!
Особо никогда не обращал внимание на напряжение генератора!
В прошлое воскресенье ехал на своем Ваз 2115 по городу.
Внезапно ярко загорелся индикатор контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, и машина заглохла в движении. Больше завести её не смог.
Подумал сам, посоветовался с бывалыми и решил, что дело в неисправном генераторе.
Решил для начала не покупать новый генератор, а поменять его составные части.
Начал с регулятора напряжения…зарядил аккумулятор и купил новый регулятор, установил.
Сейчас тестил…
В режиме включения всех потребителей авто (дальний свет,магнитола,обогрев заднего свела,подогрев сидений,печка) на холостых оборотах, напряжение на генераторе бортовика падало аж до 11.4 В.
В режиме работы только двигателя на холостых оборотах, напряжение на генераторе в районе 12.4-12.6 В.
В рабочем режиме (двигатель+ближний свет+магнитола+печка на 1/3 мощности) на 2500-3000 оборотах напряжение поднимается до 13.3-13.7 В.
Такое у меня сложилось ощущение, что генератор работает где то на 2/3 своей мощности.
Проверил все клеммы генератора и аккумулятора, “массы” – вроде бы всё в порядке.
Поразмыслили и посоветовался с бывалыми и пришёл к выводу, что возможно один из 6 диодов в диодном мосте генератора сгорел.
И решил в итоге я поднакопить денег и вместо того, чтобы менять диодный мост (а может проблема и не в нем, а вообще в обмотках генератора!), просто приобрести новый генератор.
Вот такая история!
Теперь хотелось бы задать вопросы:
1. Правильный ли у меня был ход рассуждений в устранении неисправности авто?
2. Смогу ли я с таким генератором в “щадящем режиме” докатать до весны?
3. Посоветуйте, пожалуйста, модели генераторов понадежнее для Ваз 2115!!!
Заранее спасибо за ответы! )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
андрей гурич
ну я всякое слышал.но чтоб диоды проверять теоретически!вы запатентуйте
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
1. При пропадании зарядки машина не должна заглохнуть, по крайней мере, сразу.
2. Мерить напряжение надо тестером на клеммах АКБ, а не смотреть на вольтметр БК.
3. Если диод в мосту пробит, будет садиться аккумулятор, ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня была такая беда на ниве и причина оказалась глупейшей: с генератора шёл проводок на рр и соединение просто слегка окислилось.
СсылкаПожаловаться
провод массы надо не зачищать, а перекручивать его на шпильку крепления стартера или на корпус КПП. окисляется не клемма, а именно резьба шпильки в корпусе головки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть