Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Могут гадить:
а) Датчик уровня топлива (скорее всего). Для начала можно на нем сопротивление померить, при пустом баке должен давать где-то 330 Ом (могу наврать, но порядка 300), на половине бака в районе 100. Из экзотики может быть заклинивание поплавка при криво вставленном датчике.
б) Есть люди, находившие виновную электрику в приборке. Сам не сталкивался.
Могут гадить:
а) Датчик уровня топлива (скорее всего). Для начала можно на нем сопротивление померить, при пустом баке должен давать где-то 330 Ом (могу наврать, но порядка 300), на половине бака в районе 100. Из экзотики может быть заклинивание поплавка при криво вставленном датчике.
б) Есть люди, находившие виновную электрику в приборке. Сам не сталкивался.
проверить, виноват ли датчик, не очень сложно. Для этого не обязательно вытаскивать датчик из бензобака. Многие продавцы идут навстречу, если поговорить с ним, объяснить ситуации, что не знаешь точно причину, и можно вернуть, если ошибся. Покупаешь датчик по имени ДУТ-1-2 (если ошибся, то по году выпуска машины продавцы должны подсказать) подключаешь к разъёму на баке(это удобнее всего) - розовый провод к розовому, чёрный к чёрному, а поплавком устанавливаешь плавно уровень от минимума до максимума (у меня для этой цели сделан специальный переходник). Если прибор на приборной доске отрабатывает значения, тогда смело вытаскиваешь бензонасос и меняешь на нём датчик, если нет - идёшь в магазин, возвращаешь датчик и копишь деньги на приборную доску. Чаше всего виноват всё же датчик - на нём перетирается дорожка.
проверить, виноват ли датчик, не очень сложно. Для этого не обязательно вытаскивать датчик из бензобака. Многие продавцы идут навстречу, если поговорить с ним, объяснить ситуации, что не знаешь точно причину, и можно вернуть, если ошибся. Покупаешь датчик по имени ДУТ-1-2 (если ошибся, то по году выпуска машины продавцы должны подсказать) подключаешь к разъёму на баке(это удобнее всего) - розовый провод к розовому, чёрный к чёрному, а поплавком устанавливаешь плавно уровень от минимума до максимума (у меня для этой цели сделан специальный переходник). Если прибор на приборной доске отрабатывает значения, тогда смело вытаскиваешь бензонасос и меняешь на нём датчик, если нет - идёшь в магазин, возвращаешь датчик и копишь деньги на приборную доску. Чаше всего виноват всё же датчик - на нём перетирается дорожка.
ВАЗ 2111.При включении зажигания стрелка уровня топлива медленно поднимается до полного,и горит сигнализация реня безопастности и ручного тормоза.А при заведённом дв.стрелка падает на ноль сигнал.,ремня гаснет а ручника горит постоянно.СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!
а) Датчик уровня топлива (скорее всего). Для начала можно на нем сопротивление померить, при пустом баке должен давать где-то 330 Ом (могу наврать, но порядка 300), на половине бака в районе 100. Из экзотики может быть заклинивание поплавка при криво вставленном датчике.
б) Есть люди, находившие виновную электрику в приборке. Сам не сталкивался.
а) Датчик уровня топлива (скорее всего). Для начала можно на нем сопротивление померить, при пустом баке должен давать где-то 330 Ом (могу наврать, но порядка 300), на половине бака в районе 100. Из экзотики может быть заклинивание поплавка при криво вставленном датчике.
б) Есть люди, находившие виновную электрику в приборке. Сам не сталкивался.
У меня сейчас похожая ерунда, уже приноровился.