3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неисправность ABS

После пуска двигателя загорелось - Неисправность системы EPS - кнопка вкл/выкл стабилизации также перестала работать....Всервисе сказали, что не исправен датчик давления и что надо менять его вместе с электронным блоком, что вызвало большое сомнение....Блок ABS не снимали и не смотрели....Может кто что подскажет?
Александр Соболь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
Убедительная просьба - УКАЗАТЬ МАРКУ И МОДЕЛЬ авто - мозги кипят угадывать!!
СсылкаПожаловаться
Александр Соболь
Ford Focus II 2007 г. вып. (март)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Соболь
Александр Соболь
Ford Focus II 2007 г. вып. (март)
СсылкаПожаловаться
Не знаю где стоит датчик давления на Фокусе, но блок АВС собран вместе с мозгами АВС - электронным блоком. Для получения более точной информации обратитесь с вопросом на Фокус клуб - http://ffclub.ru/forum/25/
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не вызовет сомнения то что советы дадут работники сервисов?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Была точно такая же проблема,тоже приговорили блок к замене.Проблема решилась после чистки контактов в фишке блока очистителем контактов.Прежде чем менять,попробуйте,заменить блок всегда успеете,удовольствие не из дешевых
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если горит ESP а не ABS то вероятнее датчик положения руля , а точнее обычно провода и разъёмы к нему.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Топ основных причин: 1. Выключатель стоп-сигнала
2. Кривой сход-развал
3. Неисправность датчиков скорости (abs)
4. Неисправность датчика хода мембраны
5. Неисправность выключателя BAS
6. Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
7. Неисправность насоса высокого давления
8. Обрыв(сгнивание) проводки к гидроблоку
9. Загрязнение гребенок abs
10. Неисправность по CAN коммуникации между модулями
11. Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария