11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неисправность

у меня рено-сценик 2000года на днях прогревал утром машину загорелся и потух чек. двиготель приэтом поменял обороты и тутже вё стало на свои места двиготель продолжал работать нормально.на следущий день повторилось тоже самое, но повторялось это уже и находу . доехал на работу заглушил двиготель а когда включил зажигание то чек незагорелся и машина незавелась. придохранители проверил все целые.потом через несколько минут чек и остальные лампочки загорелись и потухли как положино и машина завелась.и вконце концов чек больше незагорается соответцтвено машина незаводится
вячеслав чухлебов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
анатольич
А стартер то крутит?Если крутит,то похоже нет питания на ЭБУ...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тут надо на месте смотреть где и что ,а так гадание на кофейной гуще.Проблем может быть много ,от замка до реле, сигналки,плохого контакта в разъёме.Ищите спеца на месте или на буксир в сервис.
СсылкаПожаловаться
вячеслав чухлебовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Тут надо на месте смотреть где и что ,а так гадание на кофейной гуще.Проблем может быть много ,от замка до реле, сигналки,плохого контакта в разъёме.Ищите спеца на месте или на буксир в сервис.
СсылкаПожаловаться
спосибо за совет нашол поломку в разъёме под копотам электро блок.снял акомулятор отшолкнул понель где стоят релюшки и предохранитель на бензонасос добрался до разъёмов и когда разъеденял увидел что в одном из разъёмов окисленныйштырёк а одна ножка и вовсе отпала. вот таким макаром и была устранина поломка.спосибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
вячеслав чухлебовВ ответ на Игорь Богатырёв
Комментарий удален.Почему?
все остальные контрольные лампочки загораются итухнуть как положино
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Тогда однозначно анатольич ----похоже нет питания на ЭБУ... чек даже не горит и у них есть иммо?
СсылкаПожаловаться
вячеслав чухлебовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Тогда однозначно анатольич ----похоже нет питания на ЭБУ... чек даже не горит и у них есть иммо?
СсылкаПожаловаться
спосибо за совет нашол поломку в разъёме под копотам электро блок.снял акомулятор отшолкнул понель где стоят релюшки и предохранитель на бензонасос добрался до разъёмов и когда разъеденял увидел что в одном из разъёмов окисленныйштырёк а одна ножка и вовсе отпала. вот таким макаром и была устранина поломка.спосибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на вячеслав чухлебов
вячеслав чухлебов
спосибо за совет нашол поломку в разъёме под копотам электро блок.снял акомулятор отшолкнул понель где стоят релюшки и предохранитель на бензонасос добрался до разъёмов и когда разъеденял увидел что в одном из разъёмов окисленныйштырёк а одна ножка и вовсе отпала. вот таким макаром и была устранина поломка.спосибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ломайтесь больше !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Отзыв о Renault Scenic
Теперь о менее приятном:
1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.
2. Парусность, парусность... тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.
3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.
4. Родные Мишленовские шины меня разочаровали: как ни качал их, со стороны выглядят полуспущенными. И боковина очень нежная, легко повреждается, выдувая пузырь.
5. Электрика портила кровь - погасла подсветка регуляторов - отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.
6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.
7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборника и бачка - не самое лучшее.
8. Стекла на противотуманках легко трескаются.

Проблемы с электрикой как многие пишут только у машин везенных с Европы, проданные через оф. дилеров

Предположу контакт пропал где то в соединениях !!!
СсылкаПожаловаться
вячеслав чухлебовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Отзыв о Renault Scenic
Теперь о менее приятном:
1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.
2. Парусность, парусность... тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.
3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.
4. Родные Мишленовские шины меня разочаровали: как ни качал их, со стороны выглядят полуспущенными. И боковина очень нежная, легко повреждается, выдувая пузырь.
5. Электрика портила кровь - погасла подсветка регуляторов - отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.
6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.
7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборника и бачка - не самое лучшее.
8. Стекла на противотуманках легко трескаются.

Проблемы с электрикой как многие пишут только у машин везенных с Европы, проданные через оф. дилеров

Предположу контакт пропал где то в соединениях !!!
СсылкаПожаловаться
машина прочем неплохая только дорогая в ремонте.грм обрывал так дилер мне нащитал 114000р я с москвы головку заказывал и мне ремонт обошолся 60000р
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если спереди при открытом капоте смотреть то справа у стойки СТОП ,красная большая кнопка. понажимай несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
еще , если 2.0 и автомат то на блокировку по селектору жаловались,тоже придрочиться надо.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и еще вспомнил. по разъему двиг- коробка стоит ДПКВ. 2 болтика,открутил,достал,убрал примагниченные мет. опилки. он справа и чуть вниз.
СсылкаПожаловаться
вячеслав чухлебовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
и еще вспомнил. по разъему двиг- коробка стоит ДПКВ. 2 болтика,открутил,достал,убрал примагниченные мет. опилки. он справа и чуть вниз.
СсылкаПожаловаться
нажимал кнопку которая отбивает питание на бинзонасос при аварии. и у меня 1.6 16клапонка механика
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
слева на моторном щите должны мозги стоять,попробуй просто защелкой поработать
СсылкаПожаловаться
вячеслав чухлебовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
слева на моторном щите должны мозги стоять,попробуй просто защелкой поработать
СсылкаПожаловаться
пробывал снимать и ставить штекирь но и это непомогает
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
АКБ под пссажиром? может там чё? особливо масса.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Нарыл в инете кой какой мануал где расписаны блоки даного авто. Выяснилось что есть подкапотный БСМ который включает питаение на моторный ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
вячеслав чухлебовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Нарыл в инете кой какой мануал где расписаны блоки даного авто. Выяснилось что есть подкапотный БСМ который включает питаение на моторный ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
а какой адрес этой странички
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на вячеслав чухлебов
вячеслав чухлебов
а какой адрес этой странички
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там регистрация нужна !!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария