у меня рено-сценик 2000года на днях прогревал утром машину загорелся и потух чек. двиготель приэтом поменял обороты и тутже вё стало на свои места двиготель продолжал работать нормально.на следущий день повторилось тоже самое, но повторялось это уже и находу . доехал на работу заглушил двиготель а когда включил зажигание то чек незагорелся и машина незавелась. придохранители проверил все целые.потом через несколько минут чек и остальные лампочки загорелись и потухли как положино и машина завелась.и вконце концов чек больше незагорается соответцтвено машина незаводится
Теперь о менее приятном:
1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.
2. Парусность, парусность... тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.
3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.
4. Родные Мишленовски
5. Электрика портила кровь - погасла подсветка регуляторов - отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.
6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.
7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборн
8. Стекла на противотуманках легко трескаются.
Проблемы с электрикой как многие пишут только у машин везенных с Европы, проданные через оф. дилеров
Предположу контакт пропал где то в соединениях !!!
Теперь о менее приятном:
1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.
2. Парусность, парусность... тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.
3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.
4. Родные Мишленовски
5. Электрика портила кровь - погасла подсветка регуляторов - отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.
6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.
7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборн
8. Стекла на противотуманках легко трескаются.
Проблемы с электрикой как многие пишут только у машин везенных с Европы, проданные через оф. дилеров
Предположу контакт пропал где то в соединениях !!!