21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неисправность

У меня Опель, двигатель С 20 NE. Недели 2-3 с двигателем проблема. На холостых работает неустойчиво, обороты то плавают - то нет, при резком разгоне двигатель троит и колбасит, при плавном нажатии на педаль газа всё отлично, двигатель поёт. Кто знает в чём причина, отпишитесь. Заранее благодарен.
СЕРГЕЙ ВАТЕЕЧКИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Олег Дробинин
Если есть хорошие "ЧПЕЦЫ", то лучше всего на диагностику двигла сполкать, т.к одна неисправность одного авто может сильно отличаться от неисправности другого. А советы у всех будут разные. ПРИМЕР: помыть форсунки, датчик кислорода, насос....САМ сталкивался с двиглом 16ХЕР. Только на второй раз ОТТЕСТИЛИ нормально. УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Снимаешь трубу воздуха, глядишь на заслонку - бывает из-за грязи она работает криво. Попробуй ее пошевелить.
если при небольшой щели обороты выстраиваются - то лечат простым высверливание дырочки, если начинает работать
нормально при большой щели - значит надо проверять вентиляцию картера. Просто тупо вычищаешь все что там накопилось.
Заодно неплохо будет поменять масло причем на хорошее масло. Всякие лукойлы супер имеют привычку гореть, а это нагар,
сажа.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ВАТЕЕЧКИНВ ответ на Андрей Колесов
Андрей Колесов
Снимаешь трубу воздуха, глядишь на заслонку - бывает из-за грязи она работает криво. Попробуй ее пошевелить.
если при небольшой щели обороты выстраиваются - то лечат простым высверливание дырочки, если начинает работать
нормально при большой щели - значит надо проверять вентиляцию картера. Просто тупо вычищаешь все что там накопилось.
Заодно неплохо будет поменять масло причем на хорошее масло. Всякие лукойлы супер имеют привычку гореть, а это нагар,
сажа.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Я тоже думал про заслонку, но ещё руки не дошли. Насчёт вентиляции картера, то тут всё тип-топ. А вот по поводу Лукойловского масла, то согласен на все 200%! За рулём вот уже 35-ый год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария