Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

неисправность

У меня Опель, двигатель С 20 NE. Недели 2-3 с двигателем проблема. На холостых работает неустойчиво, обороты то плавают - то нет, при резком разгоне двигатель троит и колбасит, при плавном нажатии на педаль газа всё отлично, двигатель поёт. Кто знает в чём причина, отпишитесь. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Олег Дробинин
Если есть хорошие "ЧПЕЦЫ", то лучше всего на диагностику двигла сполкать, т.к одна неисправность одного авто может сильно отличаться от неисправности другого. А советы у всех будут разные. ПРИМЕР: помыть форсунки, датчик кислорода, насос....САМ сталкивался с двиглом 16ХЕР. Только на второй раз ОТТЕСТИЛИ нормально. УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Снимаешь трубу воздуха, глядишь на заслонку - бывает из-за грязи она работает криво. Попробуй ее пошевелить.
если при небольшой щели обороты выстраиваются - то лечат простым высверливание дырочки, если начинает работать
нормально при большой щели - значит надо проверять вентиляцию картера. Просто тупо вычищаешь все что там накопилось.
Заодно неплохо будет поменять масло причем на хорошее масло. Всякие лукойлы супер имеют привычку гореть, а это нагар,
сажа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Снимаешь трубу воздуха, глядишь на заслонку - бывает из-за грязи она работает криво. Попробуй ее пошевелить.
если при небольшой щели обороты выстраиваются - то лечат простым высверливание дырочки, если начинает работать
нормально при большой щели - значит надо проверять вентиляцию картера. Просто тупо вычищаешь все что там накопилось.
Заодно неплохо будет поменять масло причем на хорошее масло. Всякие лукойлы супер имеют привычку гореть, а это нагар,
сажа.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Я тоже думал про заслонку, но ещё руки не дошли. Насчёт вентиляции картера, то тут всё тип-топ. А вот по поводу Лукойловского масла, то согласен на все 200%! За рулём вот уже 35-ый год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru