Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
18 января
Renault Logan 1.4 MT
Катаюсь на Логане 9 лет - настоящий ДРУГ и работяга!
5.0
Все отзывы

неисправность

У меня Опель, двигатель С 20 NE. Недели 2-3 с двигателем проблема. На холостых работает неустойчиво, обороты то плавают - то нет, при резком разгоне двигатель троит и колбасит, при плавном нажатии на педаль газа всё отлично, двигатель поёт. Кто знает в чём причина, отпишитесь. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Олег Дробинин
Если есть хорошие "ЧПЕЦЫ", то лучше всего на диагностику двигла сполкать, т.к одна неисправность одного авто может сильно отличаться от неисправности другого. А советы у всех будут разные. ПРИМЕР: помыть форсунки, датчик кислорода, насос....САМ сталкивался с двиглом 16ХЕР. Только на второй раз ОТТЕСТИЛИ нормально. УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Снимаешь трубу воздуха, глядишь на заслонку - бывает из-за грязи она работает криво. Попробуй ее пошевелить.
если при небольшой щели обороты выстраиваются - то лечат простым высверливание дырочки, если начинает работать
нормально при большой щели - значит надо проверять вентиляцию картера. Просто тупо вычищаешь все что там накопилось.
Заодно неплохо будет поменять масло причем на хорошее масло. Всякие лукойлы супер имеют привычку гореть, а это нагар,
сажа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Снимаешь трубу воздуха, глядишь на заслонку - бывает из-за грязи она работает криво. Попробуй ее пошевелить.
если при небольшой щели обороты выстраиваются - то лечат простым высверливание дырочки, если начинает работать
нормально при большой щели - значит надо проверять вентиляцию картера. Просто тупо вычищаешь все что там накопилось.
Заодно неплохо будет поменять масло причем на хорошее масло. Всякие лукойлы супер имеют привычку гореть, а это нагар,
сажа.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Я тоже думал про заслонку, но ещё руки не дошли. Насчёт вентиляции картера, то тут всё тип-топ. А вот по поводу Лукойловского масла, то согласен на все 200%! За рулём вот уже 35-ый год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru