Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправность

ВАЗ 2106 - когда машина нагревается, то стартер не крутит, через некоторое время остынет -стартер крутит, реле пробовал менять - то же самое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Привет! Может у Вас аккумулятор сдыхает и подзарядка не идёт, вот АКБ энергию подкопит и ее тогда хватает на стартер.
СсылкаПожаловаться
Привет! Может у Вас аккумулятор сдыхает и подзарядка не идёт, вот АКБ энергию подкопит и ее тогда хватает на стартер.
СсылкаПожаловаться
нет это точно не аккумулятор, сам думаю что наверно гдето нет контакта в проводах и вроде все обыскал
СсылкаПожаловаться
Сергей Лебедев
нет это точно не аккумулятор, сам думаю что наверно гдето нет контакта в проводах и вроде все обыскал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как? При нагреве контакт пропадает?)))) А как Вы выяснили про АКБ? Подумайте: при повороте ключа замыкается цепь между АКБ, реле и генератором, всё. Что там может остыть? Я так же на девятке мучался, все клеммы зачищал, лампочки горят, а не заводится, т.к. энергии не хватает.
СсылкаПожаловаться
Привет! Может у Вас аккумулятор сдыхает и подзарядка не идёт, вот АКБ энергию подкопит и ее тогда хватает на стартер.
СсылкаПожаловаться
Зажигание налево или направо крути все будеть нормально у тебя зажигание не правильно
СсылкаПожаловаться
НАТЯЖКУ РЕМНЯ ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
Сергей Лебедев
при чем тут ремень?
СсылкаПожаловаться
Олег Плаксунов
Нужно поменять втулки на стартере- лучше обе, но можно только переднюю.
СсылкаПожаловаться
Олег Плаксунов
Нужно поменять втулки на стартере- лучше обе, но можно только переднюю.
СсылкаПожаловаться
Нужно просто поменять стартер ! так будет проще и быстрее чем сначала променять втулки потом щетки потом якорь затем что нибудь еще .
СсылкаПожаловаться
Олег Плаксунов
Нужно поменять втулки на стартере- лучше обе, но можно только переднюю.
СсылкаПожаловаться
Лучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Власов
Лучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с АлександромЛучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лебедев
Да я так и думаю, что сам стартер менять надо, а точнее машину, но машина у деда, а его трудно переубедить на что то новое
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисов
Была такаяже проблема грешил на плюс с аккамулятора...(провод) заменил провод..помомогло но н
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисов
но не надолго..заехал на автоваз...Сняли стартер ..Диагноз...разбит контакт плюсовой + помираюший стартер обмотка была всех цветов радуги...поменял на нивовский проблем НЕТ
СсылкаПожаловаться
это точно стортер нодо менять он скорей всего подгорел а мотать его бессмыслено . ненадолго .
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисов
Деду поменять машину ..ну это наврятли ...Я открыл капот семерки в салоне так там даже к масленому фильтру не подлесть....Хотя в рем зону дедки на новых семерках подьезжали очень довольны....
СсылкаПожаловаться
Serg Arkhipov
(ВАЗ-21013) 1985г.в. У меня такое было в Херсоне в 90-ые годы, летом особенно. Года два искал причины,потом попал на работу завод "Электромаш". Разобрали в сборочном цехе стартер(еще "болгарин" был), заменили втулки вала с медных(ремонт до меня), на медно-графитовые.После этого заводилась горячая даже со слабым аккум
СсылкаПожаловаться
Юлия Попова
мучался месяц поменял стартер ноу проблем
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Было то же самое, поменяй втягивающее реле на стартере.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рившин
Снимай стартер и смотри втулки ,в голове где бендикс крепиться скорее всего замена тк в них выработка а от нагрева метал расширяеться и встаёт на перекос якорь , но лучше чтобы не заморачиваться купить просто другой новый стартер и заменить стартер стоит порядка 3тыс . конечно если есть время то можно и поковыряться это на любителя , а втягивающее реле , и уж темболее система зажигания здесь не причём
СсылкаПожаловаться
Надо поменять провод + от АКБ к стартеру,возможно просто обжать посильнее клему подходящюю к стартеру,к втягивающему.У меня была точно такая же проблема на Спортаге.Провод заменил и всё нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Можно конечно ещё замок зажигания проверить, хотя если туфтит только на горячую, то наверняка - стартер.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Зачисти все места,где "минус" подходит от аккм до стартера и протяни хорошо,и также с "плюсом",может не понадобится стартер менять.
СсылкаПожаловаться
Проверьте надежность крепления провода массы двигателя (он идет от коробки передач к кузову). Двигатель с массой (т.е. с "минусом") соединяет этот провод и тросик управления воздушной заслонкой карбюратора (подсос). Пока машина холодная (если провод массы неисправен) этот тросик в состоянии пропустить пусковой ток стартера. Если двигатель прогрет, то тросик тоже горячий и его сопротивление (как у любого металла при нагреве) слишком большое, он не может пропустить пусковой ток. Залезьте под машину и проверьте состояние провода массы двигателя. Открутите болт, который идет на кузов, зачистите стальной щеткой это место, смажьте литолом и надежно закрепите провод. У меня был именно такой случай. Успехов!
СсылкаПожаловаться
проще поменяй стартер. а так может быть масса. либо стартер прошитый , и было такое " из личного опыта" что в самом стартере контакт отошёл( спайка обмоток) и при нагреве они просто отгибались, а когда остывало , возращались обратно и всё работало... вот так!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Была ситуация,по стартеру все что нужно сделали,первое время было нормально,потом все повторилось.Надо от малого начинать проверку.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Правильно сказали. Ищи Массу. Проверить легко.Возьми толстый провод, закрепи на двигатель один конец, второй, на минус аккума. Если не Поможет _ дело в стартере.
СсылкаПожаловаться
да ,я вспомнил было у меня такое релюшка щелкает а стартер не крутит ...поменял вилку между реле и стартером
СсылкаПожаловаться
Проверь на горячую,легко-ли проворачивается двигатель?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
за 15 лет работы автоэлектриком такое встречалось часто,основная причина втулки далее якорь и конечно же втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть