3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неисправность

ВАЗ 2106 - когда машина нагревается, то стартер не крутит, через некоторое время остынет -стартер крутит, реле пробовал менять - то же самое
Сергей Лебедев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Виталий Решетников
Привет! Может у Вас аккумулятор сдыхает и подзарядка не идёт, вот АКБ энергию подкопит и ее тогда хватает на стартер.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛебедевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Привет! Может у Вас аккумулятор сдыхает и подзарядка не идёт, вот АКБ энергию подкопит и ее тогда хватает на стартер.
СсылкаПожаловаться
нет это точно не аккумулятор, сам думаю что наверно гдето нет контакта в проводах и вроде все обыскал
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Сергей Лебедев
Сергей Лебедев
нет это точно не аккумулятор, сам думаю что наверно гдето нет контакта в проводах и вроде все обыскал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как? При нагреве контакт пропадает?)))) А как Вы выяснили про АКБ? Подумайте: при повороте ключа замыкается цепь между АКБ, реле и генератором, всё. Что там может остыть? Я так же на девятке мучался, все клеммы зачищал, лампочки горят, а не заводится, т.к. энергии не хватает.
СсылкаПожаловаться
Анарбай АшурбаевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Привет! Может у Вас аккумулятор сдыхает и подзарядка не идёт, вот АКБ энергию подкопит и ее тогда хватает на стартер.
СсылкаПожаловаться
Зажигание налево или направо крути все будеть нормально у тебя зажигание не правильно
СсылкаПожаловаться
СУМКИН АЛЕКСАНДР
НАТЯЖКУ РЕМНЯ ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
Сергей Лебедев
при чем тут ремень?
СсылкаПожаловаться
Олег Плаксунов
Нужно поменять втулки на стартере- лучше обе, но можно только переднюю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГедзюкВ ответ на Олег Плаксунов
Олег Плаксунов
Нужно поменять втулки на стартере- лучше обе, но можно только переднюю.
СсылкаПожаловаться
Нужно просто поменять стартер ! так будет проще и быстрее чем сначала променять втулки потом щетки потом якорь затем что нибудь еще .
СсылкаПожаловаться
ВласовВ ответ на Олег Плаксунов
Олег Плаксунов
Нужно поменять втулки на стартере- лучше обе, но можно только переднюю.
СсылкаПожаловаться
Лучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Ольга КалининаВ ответ на Власов
Власов
Лучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с АлександромЛучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лебедев
Да я так и думаю, что сам стартер менять надо, а точнее машину, но машина у деда, а его трудно переубедить на что то новое
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисов
Была такаяже проблема грешил на плюс с аккамулятора...(провод) заменил провод..помомогло но н
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисов
но не надолго..заехал на автоваз...Сняли стартер ..Диагноз...разбит контакт плюсовой + помираюший стартер обмотка была всех цветов радуги...поменял на нивовский проблем НЕТ
СсылкаПожаловаться
елена яснева-шабанова
это точно стортер нодо менять он скорей всего подгорел а мотать его бессмыслено . ненадолго .
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисов
Деду поменять машину ..ну это наврятли ...Я открыл капот семерки в салоне так там даже к масленому фильтру не подлесть....Хотя в рем зону дедки на новых семерках подьезжали очень довольны....
СсылкаПожаловаться
Serg Arkhipov
(ВАЗ-21013) 1985г.в. У меня такое было в Херсоне в 90-ые годы, летом особенно. Года два искал причины,потом попал на работу завод "Электромаш". Разобрали в сборочном цехе стартер(еще "болгарин" был), заменили втулки вала с медных(ремонт до меня), на медно-графитовые.После этого заводилась горячая даже со слабым аккум
СсылкаПожаловаться
Юлия Попова
мучался месяц поменял стартер ноу проблем
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Было то же самое, поменяй втягивающее реле на стартере.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рившин
Снимай стартер и смотри втулки ,в голове где бендикс крепиться скорее всего замена тк в них выработка а от нагрева метал расширяеться и встаёт на перекос якорь , но лучше чтобы не заморачиваться купить просто другой новый стартер и заменить стартер стоит порядка 3тыс . конечно если есть время то можно и поковыряться это на любителя , а втягивающее реле , и уж темболее система зажигания здесь не причём
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ракунов
Надо поменять провод + от АКБ к стартеру,возможно просто обжать посильнее клему подходящюю к стартеру,к втягивающему.У меня была точно такая же проблема на Спортаге.Провод заменил и всё нормально стало.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария