Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это как? При нагреве контакт пропадает?)))) А как Вы выяснили про АКБ? Подумайте: при повороте ключа замыкается цепь между АКБ, реле и генератором, всё. Что там может остыть? Я так же на девятке мучался, все клеммы зачищал, лампочки горят, а не заводится, т.к. энергии не хватает.
Лучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
Лучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
Согласен с АлександромЛучший ответ,большой эллипс выработался,при перегреве закусывает.А минусовый кабель с виду может и крепкий но под изоляцией окислен,ток слабый поэтому.Можно тепловую проставку под стартер попробовать,или втулки хотя бы провернуть на 90 градусов.
но не надолго..заехал на автоваз...Сняли стартер ..Диагноз...разбит контакт плюсовой + помираюший стартер обмотка была всех цветов радуги...поменял на нивовский проблем НЕТ
Деду поменять машину ..ну это наврятли ...Я открыл капот семерки в салоне так там даже к масленому фильтру не подлесть....Хотя в рем зону дедки на новых семерках подьезжали очень довольны....
(ВАЗ-21013) 1985г.в. У меня такое было в Херсоне в 90-ые годы, летом особенно. Года два искал причины,потом попал на работу завод "Электромаш". Разобрали в сборочном цехе стартер(еще "болгарин" был), заменили втулки вала с медных(ремонт до меня), на медно-графитовые.После этого заводилась горячая даже со слабым аккум
Снимай стартер и смотри втулки ,в голове где бендикс крепиться скорее всего замена тк в них выработка а от нагрева метал расширяеться и встаёт на перекос якорь , но лучше чтобы не заморачиваться купить просто другой новый стартер и заменить стартер стоит порядка 3тыс . конечно если есть время то можно и поковыряться это на любителя , а втягивающее реле , и уж темболее система зажигания здесь не причём
Надо поменять провод + от АКБ к стартеру,возможно просто обжать посильнее клему подходящюю к стартеру,к втягивающему.У меня была точно такая же проблема на Спортаге.Провод заменил и всё нормально стало.