Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

негабарит

двигался на лесовозе, остановил гаишник , замерил бревно, бревно 7м. забрал права. есть нарушение или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ЕСЛИ БОЛЬШЕ МЕТРА ОТ ФОНАРЕЙ ТО ДА
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ БОЛЬШЕ МЕТРА ОТ ФОНАРЕЙ ТО ДА
СсылкаПожаловаться
Больше 1 метра - надо груз обозначать ( ПДД 23.4), а выступающий больше 2-х метров - перевозить запрещено (ПДД 23.5).
СсылкаПожаловаться
Aleks
однако интересный вопрос у профессионального водителя))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это что же у вас там за стандарт 6.1 идет может может у него рулетка китайская
СсылкаПожаловаться
Еслиб было юр лицо, тогда еще и штраф тысяч 30
СсылкаПожаловаться
Олег Маленко
разрешено 2 метра от габарит! но надо обозначить знаком или красной тряпкой.
СсылкаПожаловаться
В РФ отсутствует официальная методика измерения габаритных параметров ТС и груза (проще говоря, НИ ОДНИМ нормативно-правовым актом не определено,как,чем и каким образом производить замеры). Например, у ИДПС возникли сомнения,что высота ТС соответствует нормативной не более 4 метров (ПДД п.23.4). Он должен произвести замер,чтобы на основании цифровых показателей предьявить водителю обвинение в АПН. Отсутствие официально утверждённой методики порождает разнообразие действий ИДПС-один измеряет рулеткой, другой-телескопической линейкой, третий-лазерной линейкой. Всё это не является доказательством.Если ИДПС Вас не хочет понимать и составляет протокол об АПН,напишите в объяснении-"Не согласен,ПДД не нарушал,габариты ТС измерялись неправильно". А как правильно-никто не знает.
СсылкаПожаловаться
В РФ отсутствует официальная методика измерения габаритных параметров ТС и груза (проще говоря, НИ ОДНИМ нормативно-правовым актом не определено,как,чем и каким образом производить замеры). Например, у ИДПС возникли сомнения,что высота ТС соответствует нормативной не более 4 метров (ПДД п.23.4). Он должен произвести замер,чтобы на основании цифровых показателей предьявить водителю обвинение в АПН. Отсутствие официально утверждённой методики порождает разнообразие действий ИДПС-один измеряет рулеткой, другой-телескопической линейкой, третий-лазерной линейкой. Всё это не является доказательством.Если ИДПС Вас не хочет понимать и составляет протокол об АПН,напишите в объяснении-"Не согласен,ПДД не нарушал,габариты ТС измерялись неправильно". А как правильно-никто не знает.
СсылкаПожаловаться
спасибо!я с Вами полностью согласен
СсылкаПожаловаться
В РФ отсутствует официальная методика измерения габаритных параметров ТС и груза (проще говоря, НИ ОДНИМ нормативно-правовым актом не определено,как,чем и каким образом производить замеры). Например, у ИДПС возникли сомнения,что высота ТС соответствует нормативной не более 4 метров (ПДД п.23.4). Он должен произвести замер,чтобы на основании цифровых показателей предьявить водителю обвинение в АПН. Отсутствие официально утверждённой методики порождает разнообразие действий ИДПС-один измеряет рулеткой, другой-телескопической линейкой, третий-лазерной линейкой. Всё это не является доказательством.Если ИДПС Вас не хочет понимать и составляет протокол об АПН,напишите в объяснении-"Не согласен,ПДД не нарушал,габариты ТС измерялись неправильно". А как правильно-никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Методика есть!И соответствующее распоряжение тоже.
СсылкаПожаловаться
Методика есть!И соответствующее распоряжение тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Андрей.будьте добры.сообщите номер и название представленного Вами журнала или газеты,на скане трудно что-либо разобрать.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Андрей.будьте добры.сообщите номер и название представленного Вами журнала или газеты,на скане трудно что-либо разобрать.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий,я попробую перенести его в Word,либо напечатаю эту статью.Она опубликована в журнальчике "Автоподиум"СПб,он обычно есть на авторизированных грузовых сервисах у нас в Питере.
СсылкаПожаловаться
Юрий,я попробую перенести его в Word,либо напечатаю эту статью.Она опубликована в журнальчике "Автоподиум"СПб,он обычно есть на авторизированных грузовых сервисах у нас в Питере.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заодно посмотрю,возможно у меня есть еще рекомендации и документы по этой теме.
СсылкаПожаловаться
Юрий,нормативные документы следующие:
ГОСТ 22748-77 глава 2 "Методы измерений"
Федеральный закон РФ от 8.11.2007 №257-Ф3, глава 2, статья 11,пункт 13.
Выводы:
1. измерение высоты а/м или полуприцепа может производиться только от пятна контакта шины с дорожным покрытием.Иначе в случае неровной площадки,высота а/м будет существенно выше (ниже).
2.У штанги,которой производится измерение,должен быть индивидуальный номер и свидетельство о поверке,т.к. штанга является средством измерения.В свидетельстве о поверке указывается срок действия и заводской номер ср-ва измерения,а оригинал должен храниться вместе со средством измерения (ксерокопия не катит!).Допускается нанесение оттиска поверительного клейма на само средство измерения или на его тех.документацию(п. 1.7 Приказа Госстандарта РФ №125)
3.Площадка,на которой производится измерение,также должна иметь сертификат,где указываются её технические параметры.Срок действия сертификата - 1 год.
Адрес издателя: www. autopm. spb.ru. Телефон редакции 8812.331.18.11
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть