Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недозаряжает аккумулятор

Сломал голову.аккумулятор.Заменил щётки потом диодный мост на генераторе.Без потребителей вроде нормально.Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе.Час в пробке и аккумулятор посажен.Причину найти не могу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Машина?
СсылкаПожаловаться
Машина?
СсылкаПожаловаться
ваз 21074 инжектор
СсылкаПожаловаться
ваз 21074 инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти - дрянь(особенно диодные мосты). Гену - в кусты. Пока не найдешь рабочий генератор - проблема не уйдет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Приводной ремень.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Приводной ремень.
СсылкаПожаловаться
ремень поставил новый натянул хорошо
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте, держит ли нагрузку регулятор.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте, держит ли нагрузку регулятор.
СсылкаПожаловаться
поставил новый вместе с щётками
СсылкаПожаловаться
А есть ли она вообще,зарядка?Лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
А есть ли она вообще,зарядка?Лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
лампочка гаснет зарядка есть
СсылкаПожаловаться
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
зимой заменил аккум и проблем не замечал
СсылкаПожаловаться
зимой заменил аккум и проблем не замечал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Косячит термокомпенсация ЭРН. Либо меняй "таблетки" [на 10 шт. - пара нормальных], либо перепаивай импортную [в Сети есть инструкции с фото], либо ставь выносной ЭРН с контролем аккума [типа САУЗБ].
СсылкаПожаловаться
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
А аккум нормальный? Если старый, с полуосыпавшимися замкнутыми пластинами, то энергия гены идёт в основном на него - на электролиз воды, при этом он дико кипит. Понятно. что остальным потребителям ничего не достаётся.
СсылкаПожаловаться
А аккум нормальный? Если старый, с полуосыпавшимися замкнутыми пластинами, то энергия гены идёт в основном на него - на электролиз воды, при этом он дико кипит. Понятно. что остальным потребителям ничего не достаётся.
СсылкаПожаловаться
аккум стоит новый
СсылкаПожаловаться
Генератор на стенд,возможно витковое или обрыв фазы.
СсылкаПожаловаться
Генератор на стенд,возможно витковое или обрыв фазы.
СсылкаПожаловаться
В таком случае гена вообще бы не работал
СсылкаПожаловаться
В таком случае гена вообще бы не работал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет работать так ,как у тебя сейчас.
СсылкаПожаловаться
Реально-проверь все контакты с массой . У меня недавно было. Генератор поменял . 50- т.р. отдал. накололи однозначно, а зарядки нету. 13. с чем то. Копаться стал. Сначала движок на массу проводом соединил. Тоже самое. Потом плюсы и контакты протер, почистил . Эффект-ноль. Потом провод от АК на массу проверил. без откручивания Нормально вроде. Потом не знаю уже что делать. Волосы дыбом. Дай думаю проверю соединение в массе на АК непосредственно к кузову... Проверил сначала вольтметром. 1 вольт падения на контакте. Потом раскрутил... И что видим...?Болт закручен от руки. Шайба между болтом и корпусом оплавлена и черная от нагрева. место контакта-швах. Зачистил, и ВСЕ. Все пришло в норму. Элементарно- плохой контакт. На вашей в низу к коробке крепиться проводом масса. там и не то может быть. Закороти на движок на массу помимо всего , обычным проводом или вольтметром проверь падение напряжения на всех узлах. И будет тебе счастье-уверен. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Реально-проверь все контакты с массой . У меня недавно было. Генератор поменял . 50- т.р. отдал. накололи однозначно, а зарядки нету. 13. с чем то. Копаться стал. Сначала движок на массу проводом соединил. Тоже самое. Потом плюсы и контакты протер, почистил . Эффект-ноль. Потом провод от АК на массу проверил. без откручивания Нормально вроде. Потом не знаю уже что делать. Волосы дыбом. Дай думаю проверю соединение в массе на АК непосредственно к кузову... Проверил сначала вольтметром. 1 вольт падения на контакте. Потом раскрутил... И что видим...?Болт закручен от руки. Шайба между болтом и корпусом оплавлена и черная от нагрева. место контакта-швах. Зачистил, и ВСЕ. Все пришло в норму. Элементарно- плохой контакт. На вашей в низу к коробке крепиться проводом масса. там и не то может быть. Закороти на движок на массу помимо всего , обычным проводом или вольтметром проверь падение напряжения на всех узлах. И будет тебе счастье-уверен. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ты пишешь, что у тебя ТТ, генератор тебе ставили золотой?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
ты пишешь, что у тебя ТТ, генератор тебе ставили золотой?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К слову скажу,если диллер,ничего удивительного,генератор ниссан 23100-3M200,ценой в 8000 р,диллер продаёт за 38000 р.
СсылкаПожаловаться
Svenson
К слову скажу,если диллер,ничего удивительного,генератор ниссан 23100-3M200,ценой в 8000 р,диллер продаёт за 38000 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я именно о ТТ писал и именно в курсе, СКОЛЬКО стоят з/ч на подобные авто, как-то привыкли мы деньги считать здесь, в Германии, особенно свои и клиентские, генератор у самого официального ОД стоит без работы около 250? (12-13.000 р), альтернативный - от 120? )
СсылкаПожаловаться
Dark
я именно о ТТ писал и именно в курсе, СКОЛЬКО стоят з/ч на подобные авто, как-то привыкли мы деньги считать здесь, в Германии, особенно свои и клиентские, генератор у самого официального ОД стоит без работы около 250? (12-13.000 р), альтернативный - от 120? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хороший диллер в Германии),наши то жадные,до безобразия.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Хороший диллер в Германии),наши то жадные,до безобразия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ОД и здесь жадные, но 1.000? за генератор - если разве что за позолоченный )
СсылкаПожаловаться
Dark
ОД и здесь жадные, но 1.000? за генератор - если разве что за позолоченный )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так в том то и дело,купили,правда за 8 тр(а не 38)точно такой же,оригинал,золота нету,алмазов тоже не нашли))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты пишешь, что у тебя ТТ, генератор тебе ставили золотой?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно
СсылкаПожаловаться
Реально-проверь все контакты с массой . У меня недавно было. Генератор поменял . 50- т.р. отдал. накололи однозначно, а зарядки нету. 13. с чем то. Копаться стал. Сначала движок на массу проводом соединил. Тоже самое. Потом плюсы и контакты протер, почистил . Эффект-ноль. Потом провод от АК на массу проверил. без откручивания Нормально вроде. Потом не знаю уже что делать. Волосы дыбом. Дай думаю проверю соединение в массе на АК непосредственно к кузову... Проверил сначала вольтметром. 1 вольт падения на контакте. Потом раскрутил... И что видим...?Болт закручен от руки. Шайба между болтом и корпусом оплавлена и черная от нагрева. место контакта-швах. Зачистил, и ВСЕ. Все пришло в норму. Элементарно- плохой контакт. На вашей в низу к коробке крепиться проводом масса. там и не то может быть. Закороти на движок на массу помимо всего , обычным проводом или вольтметром проверь падение напряжения на всех узлах. И будет тебе счастье-уверен. Удачи.
СсылкаПожаловаться
В смысле все контакты(и провода) надо проверить,подтянуть,почистить.Особенно силовые на стартер.Странно,но факт - народ всю дорогу на эти грабли наступает.
СсылкаПожаловаться
Реально-проверь все контакты с массой . У меня недавно было. Генератор поменял . 50- т.р. отдал. накололи однозначно, а зарядки нету. 13. с чем то. Копаться стал. Сначала движок на массу проводом соединил. Тоже самое. Потом плюсы и контакты протер, почистил . Эффект-ноль. Потом провод от АК на массу проверил. без откручивания Нормально вроде. Потом не знаю уже что делать. Волосы дыбом. Дай думаю проверю соединение в массе на АК непосредственно к кузову... Проверил сначала вольтметром. 1 вольт падения на контакте. Потом раскрутил... И что видим...?Болт закручен от руки. Шайба между болтом и корпусом оплавлена и черная от нагрева. место контакта-швах. Зачистил, и ВСЕ. Все пришло в норму. Элементарно- плохой контакт. На вашей в низу к коробке крепиться проводом масса. там и не то может быть. Закороти на движок на массу помимо всего , обычным проводом или вольтметром проверь падение напряжения на всех узлах. И будет тебе счастье-уверен. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Это всё я уже сделал до замены релюхи и диодного моста.Ждал хорошего результата но увы добавился только 1 вольт и всё.
СсылкаПожаловаться
может причина в вентиляторе напряжение(по тексту)
СсылкаПожаловаться
может причина в вентиляторе напряжение(по тексту)
СсылкаПожаловаться
недозаряжает аккумулятор (по тексту).
СсылкаПожаловаться
может причина в вентиляторе напряжение(по тексту)
СсылкаПожаловаться
Если бы была причина в вентиляторе охлаждения (чрезмерно высокий ток, более 15А, которые он должен потреблять, то сгорел бы предохранитель в цепи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если бы была причина в вентиляторе охлаждения (чрезмерно высокий ток, более 15А, которые он должен потреблять, то сгорел бы предохранитель в цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По тексту речь идёт о "вентиляторе напряжения" (с).Напряжение тоже надо вентилировать...наверно.
СсылкаПожаловаться
По тексту речь идёт о "вентиляторе напряжения" (с).Напряжение тоже надо вентилировать...наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю, что это опечатка. Бывает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Думаю, что это опечатка. Бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верняк.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Думаю, что это опечатка. Бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вентилятор охлаждения.Кто соображает малость тот понял сразу.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru