23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

недозаряжает аккумулятор

Сломал голову.аккумулятор.Заменил щётки потом диодный мост на генераторе.Без потребителей вроде нормально.Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе.Час в пробке и аккумулятор посажен.Причину найти не могу.
Юрий Воробьёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Андрей Ряттель
Машина?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоробьёвВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Машина?
СсылкаПожаловаться
ваз 21074 инжектор
СсылкаПожаловаться
ВікторВ ответ на Юрий Воробьёв
Юрий Воробьёв
ваз 21074 инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти - дрянь(особенно диодные мосты). Гену - в кусты. Пока не найдешь рабочий генератор - проблема не уйдет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Приводной ремень.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоробьёвВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Приводной ремень.
СсылкаПожаловаться
ремень поставил новый натянул хорошо
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте, держит ли нагрузку регулятор.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоробьёвВ ответ на Виктор
Виктор
Проверьте, держит ли нагрузку регулятор.
СсылкаПожаловаться
поставил новый вместе с щётками
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А есть ли она вообще,зарядка?Лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоробьёвВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
А есть ли она вообще,зарядка?Лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
лампочка гаснет зарядка есть
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоробьёвВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
зимой заменил аккум и проблем не замечал
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Юрий Воробьёв
Юрий Воробьёв
зимой заменил аккум и проблем не замечал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Косячит термокомпенсация ЭРН. Либо меняй "таблетки" [на 10 шт. - пара нормальных], либо перепаивай импортную [в Сети есть инструкции с фото], либо ставь выносной ЭРН с контролем аккума [типа САУЗБ].
СсылкаПожаловаться
Ахромова ОльгаВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
"...Включаешь потребители напряжение 13,5.Включается вентилятор напряжения и всё приехали.напряжение сразу ниже чем в аккумуляторе...." Такая "картина маслом" возникла в жару? Зимой было более-менее нормально?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А аккум нормальный? Если старый, с полуосыпавшимися замкнутыми пластинами, то энергия гены идёт в основном на него - на электролиз воды, при этом он дико кипит. Понятно. что остальным потребителям ничего не достаётся.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоробьёвВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
А аккум нормальный? Если старый, с полуосыпавшимися замкнутыми пластинами, то энергия гены идёт в основном на него - на электролиз воды, при этом он дико кипит. Понятно. что остальным потребителям ничего не достаётся.
СсылкаПожаловаться
аккум стоит новый
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Генератор на стенд,возможно витковое или обрыв фазы.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоробьёвВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Генератор на стенд,возможно витковое или обрыв фазы.
СсылкаПожаловаться
В таком случае гена вообще бы не работал
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Юрий Воробьёв
Юрий Воробьёв
В таком случае гена вообще бы не работал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет работать так ,как у тебя сейчас.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально-проверь все контакты с массой . У меня недавно было. Генератор поменял . 50- т.р. отдал. накололи однозначно, а зарядки нету. 13. с чем то. Копаться стал. Сначала движок на массу проводом соединил. Тоже самое. Потом плюсы и контакты протер, почистил . Эффект-ноль. Потом провод от АК на массу проверил. без откручивания Нормально вроде. Потом не знаю уже что делать. Волосы дыбом. Дай думаю проверю соединение в массе на АК непосредственно к кузову... Проверил сначала вольтметром. 1 вольт падения на контакте. Потом раскрутил... И что видим...?Болт закручен от руки. Шайба между болтом и корпусом оплавлена и черная от нагрева. место контакта-швах. Зачистил, и ВСЕ. Все пришло в норму. Элементарно- плохой контакт. На вашей в низу к коробке крепиться проводом масса. там и не то может быть. Закороти на движок на массу помимо всего , обычным проводом или вольтметром проверь падение напряжения на всех узлах. И будет тебе счастье-уверен. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально-проверь все контакты с массой . У меня недавно было. Генератор поменял . 50- т.р. отдал. накололи однозначно, а зарядки нету. 13. с чем то. Копаться стал. Сначала движок на массу проводом соединил. Тоже самое. Потом плюсы и контакты протер, почистил . Эффект-ноль. Потом провод от АК на массу проверил. без откручивания Нормально вроде. Потом не знаю уже что делать. Волосы дыбом. Дай думаю проверю соединение в массе на АК непосредственно к кузову... Проверил сначала вольтметром. 1 вольт падения на контакте. Потом раскрутил... И что видим...?Болт закручен от руки. Шайба между болтом и корпусом оплавлена и черная от нагрева. место контакта-швах. Зачистил, и ВСЕ. Все пришло в норму. Элементарно- плохой контакт. На вашей в низу к коробке крепиться проводом масса. там и не то может быть. Закороти на движок на массу помимо всего , обычным проводом или вольтметром проверь падение напряжения на всех узлах. И будет тебе счастье-уверен. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ты пишешь, что у тебя ТТ, генератор тебе ставили золотой?!?!
СсылкаПожаловаться